Поиск по этому блогу

понедельник, 15 января 2018 г.

Задание - Скетч №44

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы предлагаем вам пофантазировать на тему нашего нового скетча и сделать любую работу с его применением!


Мы постарались сделать вдохновляющие работы:)
Приглашенным дизайнером у нас была Виктория Данченко, и вот её страничка:


Команда постоянных дизайнеров натворила неимоверной красоты!


Мне довольно сложно интерпретировать страничные скетчи, но, должна сказать, я всегда с интересом за них берусь. Здесь я не стала придерживаться фотографической точности, а скорее взяла несколько ключевых элементов: диагональ, расположение центрального элемента и надписи и, чтоб еще больше подружить свою работу с оригиналом, не стала далеко уходить в плане палитры. В работе использовалась высокая печать без окрашивания, штампчернилашнур и, конечно же, картон.


Вдохновляющий скетч, нетерпелось творить после длительного перерыва. Я хотела сделать страничку зимнюю, но чтобы не отдавало новым годом) Получилась прям зима, как у нас - все тает). Использовала бумагу от Елены Виноградовой, высечки от Prima Marketingцветы, различные краскибелый кардсток.



Устала от страничек... не верю, что пишу такое:) Поэтому устроила себе тегорелакс! Просто, но не совсем чисто. Тег размером  8х18см, в основе крафт-картон и акварельная бумага. Слои из "Мегаполиса" April Paper.  Веселый шейкер для настроения, обрамленный высечками из "Нарисуй мне любовь" PolkaDot  и топсом от ФД. Пущей игривости добавляет кисточкапайетки и чипборд звездочки.



Я сделала по скетчу страничку про лисенка, спасибо коллекции "Сказки на ночь" от Tea-Mood и бумаге от MrPainter.



О, в этот раз мне было сложно) От этого, конечно, еще интереснее))) Я-таки смогла применить его к открытке и очень рада! Целая сценка уместилась:) 
Использовала кардсток, белый и с глиттеромштампы, чернила  StazOn и дистрессы.



У всех девочек такие разные работы! Хотя мне в первую очередь пришла в голову зимняя страничка, но бумага "Счастье - это" от Мемуарис победила все муки выбора и получилась объемная, многослойная цветочная работа)



А у меня новогодняя, карнавальная). Собрала на ней все зимние атрибуты - снежинки, сушеные апельсины, корицу и бадьян, шишкиягодки и имбирную печеньку, все приправила глиттером. И только палитра немного выделяет работу. Использовала вырубку от Mimicut "Хвойный лес" и "Звездочка моя".



А я до сих пор под впечатлением от нашей гавайской вечеринки. В этом году была совсем необычная командная работа и от этого эмоции меня переполнили :)
Какой-то классный листик из запасов американской бумаги, кусочек от очень актуальной гавайской Mona designкусочек зималогии от АртельеАлфавит-наклейкиручка-линер Zig чёрная, ну и клей со скотчем. Всё. Творите в удовольствие!


Сезонные дизайнеры тоже постарались на славу!

Скажу честно, скетч дался мне нелегко! В итоге спешу показать мою  воздушную страничку про сонные будни малышки) Использовала: бумагубантикидетские наклейкипайетки , ножи -звездыбелый картон.


Маша Мрыхина


Мне очень понравился наш скетч, он такой зимний) И у меня сложилась тоже зимняя страничка про моего сыночка. Для ее создания я выбрала листы от Echo Park  и Арт-Узора. Оказывается, они неплохо сочетаются) А для украшения взяла цветной чипборднаклейки и пайетки.


А теперь ваша очередь показывать нам красоту и удивлять:)
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 

Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

1-30 участников - 300 рублей


31-40 участников - 400 рублей


41 и более - 500 рублей



Напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
  1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  3. От одного участника принимается не более трех работ.
  4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
  6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья

Также мы подготовили для вас подборку материалов из магазина Мемуарис, которые могут вам помочь и настроить на нужный творческий лад:)



Ждем ваши работы до 6 февраля включительно, прием работ завершится в 23:55 по Москве.
Всего хорошего и до скорых встреч:)

2 комментария:

  1. Ух, ты!!!! Мой любимый тип скетча!!! Я постараюсь выделить время и нашлепать по нему пару страничек.
    Ваши работы прекрасны, вдохновляющие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь! И спасибо за добрые слова!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.