Поиск по этому блогу

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Задание - Скетч №43

Здравствуйте, друзья!
Встречайте наш новый скетч - графичный и дающий свободу вашей фантазии!


Посмотрите, как по-разному обыграли его наши дизайнеры!

В роли приглашенного дизайнера у нас была Татьяна Календарёва:


Работы основной дизайн-команды:


Хоть на скетче у нас ноябрь, у меня уже вовсю декабрь:) И я вспоминаю прошлый год: как мы ставили нашу первую ёлку, вешали фетровые игрушки, украшали имбирными печеньками! Какой уют царил тогда у нас дома! А за окном кружился белый снежок... И конечно, один из атрибутов зимы - кофейные стаканчики, украшенные рождественскими мотивами:)
В своей работе я использовала коллекцию бумаги MME "Comfort and Joy", деревянный спилчипборд Woodcraftнож для вырубки mimicutотрез бечевкипомпошкичипборд "Просто небо".



Осень потихонечку отпускает:) И у меня первая зимняя открытка. Вдохновилась новой зимней коллекцией от Фабрики Декору. Такие забавные вырезашки и яркие принты в ней, что сразу праздника хочется! Открытка - псевдоконвертик с шейкером:) Дарите тепло и хорошее настроение друг другу!



Мне в такую погоду хочется тепла и цвета. Поэтому по скетчу получилась яркая страничка про девочку. Использовала бумагу от ScrapМир (мой любимый розовый), наклейки и  разноцветные капли от Nuvo.



Ммм... Ноябрь так быстро пролетел... оооо, Карл! Я даже не заметила :) У всех уже повсюду новый год)! надо все успеть... Поэтому у меня по скетчу сложилась новогодняя открытка:) Много дотсиков , снежинки , звездочки и брызги белой краски 
Новый год, как я скучала !



Я сделала по скетчу страничку, зимнюю, новогоднюю. Использовала бумагу и чипборд от  BeeShabby "Hello Winter", вырубку MimiCut "Звездочка моя" из золотого кардстока с глитером, ну и, конечно, идеальный для новогодних работ красно-белый шнур.  И самое главное  - обильно приправить все белым глиттером и искусственным снегом!!!



У меня открытка) Кажется, этот скетч для открыток подходит идеально! При создании открытки использовала белый кардстокштампыножичек для вырубки и дистрессы. Вот, вроде просто, но ведь так мило)))



По скетчу у меня получилась страничка про зимние сны. Мне снятся примерно такие)
Использовала много природного материала, а еще чипборд от KatrinCraftбумага от Tim Holtzтрафарет от KatrinCraftразличные топпинги.



А я по традиции продолжаю готовиться к Новому Году - открыток мало не бывает) 
В работе использовала кардстокштампы и дропсы от Nuvo.


Работы сезонной команды дизайнеров:

Моя страничка про Новый год семилетней давности. Сейчас многое поменялось, но на фотографии, что я применила, все так же: дед, отец моего мужа, нянчит на руках 10-ти месячного мальчика, моего сына, которому сейчас уже целых 7 лет...



Моя страничка сложилась про вдохновение, про поиск идей и вообще про все на свете. :) У меня здесь много маленьких карточек с фразами, можно погулять почитать.
Пора упаковки подарков меня настолько захлестнула, что я перенесла свое видение и сюда на страничку - в виде маленьких тегов, украшенных золотыми люверсами и бантиком, тоже золотым. Обилие карточек, меморабилии и разных надписей (но при этом в одном стиле и цветовой гамме) как раз показывает состояние скрапера в момент генерации идей, как мне кажется )) Вдохновляйтесь, ведь по нашему скетчу идеи приходят моментально!



Наш скетч с его супер-интересной раскладкой меня вдохновил на страницу о парижских улочках и праздничных гирляндах между кафешками и магазинами. Двери всех этих магазинов в прямом смысле слова открыты, и туда так и хочется заглянуть на чашку кофе)) Цветы в цветочной лавке вышила французскими узелками.


Передаем эстафету по скетчу вам, дорогие читатели!:)
Будем ждать ваших работ до 23:55 18 декабря.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 

Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

1-30 участников - 300 рублей


31-40 участников - 400 рублей


41 и более - 500 рублей



И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
  1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  3. От одного участника принимается не более трех работ.
  4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
  6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья

Также мы подготовили для вас подборку вдохновляющих материалов из магазина Мемуарис, которые использовали наши дизайнеры в своих работах!


Всем добра!


13 комментариев:

  1. Чудесные работы! Скетч бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, классный! Пусть вдохновит на создание чего-то чудесного!

      Удалить
  3. Ох! Сколько замечательных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу добавить работу, почему-то линк не загружается
    https://gorschnevanastja.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Скетчи очень классные и спасибо за вдохновение от ДК, работы классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч очень классный, работы вдохновили на творчество!У Ольги Ерасовой потрясающая страничка ! Как сложно и завораживающе! Моя работа не добавляется, почему то линки не работают(((https://oljanka83.blogspot.ru/2017/12/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  7. не могу добавиться в линки(( https://www.instagram.com/p/BcjP4cFHFXb/?taken-by=niksvetik_

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.