Поиск по этому блогу

понедельник, 22 августа 2016 г.

Вдохновение с коллекцией "Счастье это..." от Мемуарис: Поп-ап альбом Ежик в тумане от Веры Шелемех.

Всем большой привет)) Сегодня вас ждет удивительная встреча с героями мультфильма Ежик в тумане: ежиком, медвежонком и даже лошадью )
Когда я увидела новую коллекцию бумаги "Счастье это...", нарисованную талантливой Юлей Родионовой, то мне сразу же вспомнился этот мультик, и идея сделать миник по мотивам Ежика не отпускала, пока в конечном итоге не была реализована.

Но сперва хочется сказать пару слов о бумаге.
Сначала коллекция показалась мне мрачноватой, но когда я взяла набор в руки и стала его рассматривать, то желтый, синий, бирюзовый и фиолетовый вспыхнули яркими красками, что невольно захотелось разбавить их чем-то более спокойным и в голове появился серый ежик в тумане, луна и звезды..
Бумага плотная, отлично бигуется, очень качественная печать. Неприятный типографский запах к моменту когда я стала делать альбом выветрился. Мне понравилось большинство принтов. Единственное, очень не хватает элементов для любителей вырезания. Я бы вот к примеру заменила лист с черно-белыми цветами (их все равно акварельками не накрасишь, свойства бумаги не позволяют) на лист с яркими цветами, теми что на обратной стороне, но чуть поменьше, и заполнила бы ими весь лист, чтобы прям вот можно было от души навырезаться.

Ну а теперь давайте посмотрим, какой альбомчик с цитатами можно сделать из одного набора (и еще даже останется листик и часть карточек).






  
В этот раз я экспериментировала с различными поп-ап конструкциями: деревом, домиком, лошадью. Не думала, что это окажется так увлекательно!





Развороты дополнены любимыми цитатами из мультика...



В альбоме можно разместить 33 фотографии, а еще есть 5 кармашков для карточек с журналингом или дополнительных фоток.




















И традиционный видео-обзор:
  Я очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на новые эксперименты с бумагой "Счастье это..." от Мемуариса. Спасибо, что заглянули и присоединяйтесь к  нашему заданию по палитре!

Ваша Vera Shelemekh

Вера Шелемех

60 комментариев:

  1. Какая прелесть - этот альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбом!!! Сплошная сказка и чудеса! А палитра так и притягивает взгляд, магия ночи наяву)). А ёжик...ах,такой милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее! Очень хотелось сделать близко к мультику. Не хватает филина, который сказал "у-у" :)

      Удалить
  3. Вера, просто супер!!! А эта коллекция со своим преобладающим цветом подошла как нельзя лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь эта коллекция всегда с ежиком в тумане будет ассоциироваться) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, спасибо. Так и есть, с историей про настоящую дружбу))

      Удалить
  5. ААААА!!! Моя Любофф!!! Какой же он крутой...вот бы gif-ку или видос, чтобы увидеть как оно все выдвигается!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка,потрясающий альбом!Высококачественная работа! Как же мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Так приятно получать комментарии !

      Удалить
  7. Вера!!! На самом деле....сочетание Юлиной бумаги и милых ежиков....это что то))), получилась настоящая сказка!!! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большущее!! Я так рада, что альбомчик получился что надо! )

      Удалить
  8. У Веры всегда такие чудесные работы!!! Душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновеный, просто волшебный альбом))) жаль, 23-го не смогу попасть на мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он будет 3 сентября, через субботу, приходите;)

      Удалить
    2. Эх, а 3-го меня вообще не будет в городе... Уезжаем в отпуск

      Удалить
  10. Волшебный альбом! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой милаха получился) Очень понравилось, что не только красивый, но и функциональный (есть местечка для фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, пока в нем правда только карчточки с цитатами, но до фото тоже когда нибудь дойдут руки :)

      Удалить
  12. Супер альбом! Очень люблю сочетание скрапа и воспоминаний, сама все не могу решиться сделать скрап книжечку с оформленными цитатами из Маленького принца) Ёжик - само очарование! Особенно понравился домик, было очень интересно разглядывать альбом, благо деталек много-много;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже считаю, что цитаты делают работы более атмосферными.

      Удалить
  13. Совершенно потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо! Очень захотелось освоить этот поп).

    ОтветитьУдалить
  15. Просто сказка, а не альбом!) И разглядывать безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все для вдохновения наших читателей!! ;)

      Удалить
  16. В четверг буду у Вас, обязательно присмотрю этот набор. Работа очень творческая! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приезжайте! Бумага прекрасная, всем рекомендую,!!

      Удалить
  17. Фантастика! Просто волшебный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, столько комментариев! Даже не ожидала!!

      Удалить
  18. ох, Вера, твое-твое прям, очень самобытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я ж обещала, что буду двигаться в этом направлении ;)

      Удалить
  19. Этот альбом подействовал, как хорошая, добрая сказка на ночь. Люблю волшебные работы. Это такая. Вера, Вы - Мастер! Пойду спать в мечтах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах как это здорово! Пожалуй, отличная идея пересматривать и перечитывать его на ночь, воспользуюсь ;) Спасибо!

      Удалить
  20. Вера,это волшебство какое-то)

    ОтветитьУдалить
  21. Вау!!! Невероятной красоты альбомчик!!! Просто ожившая сказка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, и меня покорили эти ежики, пожалуй сделаю с ними еще что-нибудь ))

      Удалить
  22. Вера, от восторга даже дыхание перехватило. Полное погружение в сказку. И "лошадкаааа"))) Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, я очень рада, что у меня получилось окутать наших читателей сказочным волшбеством ;)

      Удалить
  23. Вера, невероятный альбом, очень круто! А палитра свела с ума!)

    ОтветитьУдалить
  24. Божечки, Вера, вот у тебя фантазия!))))) Милота невозможная!)

    ОтветитьУдалить
  25. суперррр!!!! вот это талант! обалденный альбомчик вышел :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.