Поиск по этому блогу

четверг, 11 августа 2016 г.

Задание/Палитра №22

Здравствуйте, дорогие читатели!



Давайте начнём этот четверг ярко и сочно! Посмотрите, какую палитру мы подготовили для вас на ближайшие недели! 



Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

Внимание! Впервые задание проводится параллельно и в инстаграме ТМ Мемуарис @mkmemuaris 
Подписывайтесь, добавляйте свою работу и удвойте шанс на получение приза! Хэштег задания: #мемуарис_палитра22

Работа приглашенного дизайнера по итогам прошлых заданий:


Если честно, я долго думал что же сделать по палитре, но не зря говорят, что всему свое время. Случайно наткнулся в интернете на изображение, которое и расставило все точки на "i". Решено было делать именно холст и ничего другого.


Работы нашей дизайн-команды:

инстаграм: @pion_iz_glini

Для своей странички я выбрала один из листов из набора "Счастье - это...", который представлен в коллаже палитры. Мне хотелось передать настроение этой бумаги - полет души свободного художника, поэтому я искала на Pinterest картинки с кистями. Наиболее подходящую использовала в работе. Также, вдохновленная одной из страничек Анны Беляниной, добавила фото красок, получилась очень сочная работа - под стать бумаге. Наклейки от Simple Stories отлично выступили в качестве дополнительных акцентов, равно как и черные эмалевые точки ("закос" под брызги). Кусочки кардстока чудесного цвета морской волны, которые я ухватила на гаражной распродаже, добавила как подложки. И мои любимые бумажные трубочки. С ними работа выглядит более озорной:)



Я редко использую фиолетовый в своих страничках, но этот лист мне сразу понравился, и к нему нашлась идеальная фотография! Даже переход от темного к более светлому на фотографии совпадает с одной из карточек. Кроме "Счастья" использовала цветную кальку, брадсы и вырубку

инстаграм: @kondrashova_anya

Я сразу вспомнила про это фото, когда села за палитру. Ведь эти девчонки имеют самое прямое отношение к бумаге Мемуариса :) Делала просто от души, с белого листа, чтобы чувствовалось легкое творческое настроение и их веселый нрав. 


инстаграм: @olesya_kharkova

У меня получилась открытка с бумагой "Счастье- это..." от Мемуарис, калькой и цветочками.


инстаграм: @vera_shelemekh

Вы уже наверное догадались, что основой для палитры стал шикарный набор бумаги "Счастье - это..." от Мемуарис. Я из набора сделала альбом, который вы тоже скоро увидите, а из остатков и обрезков сложилась вот такая серия АТСок. Ночь, луна, мотыльки - это так по-августовски :)



инстаграм: @rtatiankas

Я по нашей бомбической палитре сделала блокнот для яркой, мечтательной особы. И конечно же, использовала набор бумаги "Счастье - это...", а зачем откладывать счастье в долгий ящик, будем счастливыми здесь и сейчас!!! Также для создания обложки использовала текстурную пасту, акриловые краски и спреи, шебби ленту.


инстаграм: @potkinamarina

Такая яркая палитра:) Вот для меня такое сочетание было впервые) И даже не могла понять, что сделать.... Крутила-вертела и как пошло, что даже не ожидая от себя, блокнотик собрался за 2 часа целиком)
За основу взяла, как вы уже догадались, набор бумаги "Счастье - это..." :)


инстаграм: @sinizza_

У меня по палитре открытка из так горячо любимой коллекции "Счастье-это..."
Мне очень нравится настроение этой коллекции. В унисон с моим счастьем)))


инстаграм: @ksenia_phedra_li

Эта палитра просто чумовая! Я наделала кучу работ под влиянием именно этой доски, но покажу вам самую любимую! Фон создавался с нуля с помощью Дистресс-чернил и пудр для эмбоссинга 2х оттенков.



инстаграм: @elenka_matreshik

Бумажного Счастья у меня нет, но крутая палитра же! и я выкрутилась! В работе помогли спреи, текстурная паста, цветок от Примы.


Работы наших сезонных дизайнеров:


Палитра такая же потрясающая, как и коллекция "Счастье это..."

У меня страничка, о счастье быть рядом. На фотографии - я и моя бабушка. Это было мое последнее лето в деревне, в доме, где я росла. Теперь уже нет ни дома, ни бабушки.

Но остались моменты в памяти...



По палитре я сделала обложку с применением микс медии. Этот волшебный блокнот с разделителями, я их покажу в своем блоге.



Палитра такая яркая, сочная. Открыточка сложилась очень легко и быстро. Фоновые полосочки нарисовала акварелью, очень нравится этот прием - быстро, модно и можно сделать любой необходимый цвет. Добавила карточку и флажки из набора Lemon Owl Plans For Today, золотую нить, бирюзовых брызгов, акриловых дотсов. Чипборд покрыла золотым глиттером.



Очень яркие, жизнерадостные цвета! Захотелось сделать такую же сочную работу, окутанную ощущением счастья, радости. В итоге получилась вот такая цветочно-акварельная открыточка:



Я очень люблю яркие сочетания цветов. А комбинации с фиолетовым цветом самые любые. Говорят, фиолетовый - это цвет фантазии. И вот такую открытку я нафантазировала. После празднования дня рождения дочери остались коктейльные трубочки подходящих цветов. И вообще это очень модный декор!


Ждем ваши сногсшибательные работы до 6 сентября, линки закроются в 23:55 по Москве.

Один из участников, выбранный при помощи рендома, получит приз от магазина Мемуарис:



22 комментария:

  1. Улетная палитра! А работы какие космические! Просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра шикарная!!! Сочетание этих цветов напоминает о Провансе, лаванде...

    ОтветитьУдалить
  3. Jesus Christ! Работы - огонь! :-)) Цвета - супер!
    А у меня че-т ничего подходящего и нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько тут Счастья то! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько тут Счастья то! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваааау, глаза разбежались сколько красоты и мой любимый фиолетовый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо!!! Какая чудесная палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какая крутая палитра! И работы у девочек бомбезные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анька Кондрашова!!!!!!!! ЭТО ПЯТЬ!!!! ))))))


    и еще хотела отметить... Тирская Юлия, очень трогательно...душевная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Даш!
      Спасибо тебе!
      Важны слова критики, ценны слова похвалы. Ты добавила мне перьев в крылья :)))

      Удалить
    2. Дарья, спасибо!
      Мне очень приятно ))

      Удалить
  10. Ммм...какая сочная палитра!) работы дизайнеров потрясающие! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Палитра действительная улетная, присоединяйтесь!!! Очень интересно, что получится у вас

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, присоединяйтесь! Яркие эмоции и отличное настроение обеспечены! Такая палитра...))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая жизнерадостная, впечатляющая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, подскажите, а материалы можно использовать любые, да? (т.е. не какая-то конкретная коллекция или производитель)

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятные работы! обожаю сиреневый, да еще и в таких сочетаниях

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.