Поиск по этому блогу

понедельник, 20 октября 2014 г.

Универсальный Скетч №16

Всем доброго утра! Поприветствуем наш новый Универсальный Скетч №16, по данному Скетчу Вы можете делать абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.).
Друзья, не забывайте про ПРАВИЛА участия в наших заданиях,а как работать со Скетчем, Вам подскажет эта статья.



Сначала работа нашего ПД по результатам предыдущего задания

NadyaMelita 


  По этому скетчу у меня сложилась вот такая открытка))). Скетч я отзеркалила. Цифровой штамп от Mo Monning, раскрашен маркерами Copic. Бумага Princess от Prima, бумажная салфеточка, бумажные цветы, листики, шебби лента, половинки жемчужин, подвеска - бабочка, которая спряталась под вырубной бабочкой)

Фонтан вдохновения и эмоций от нашей основной дизайн-команды! Встречайте!)









Хеллоуин необязательно должен вызывать дрожь в коленках от страха... 
Я считаю, что это отличный повод устроить просто маскарад и повеселиться от души. Почему бы не выбрать своего любимого персонажа и на один день ощутить себя учеником Хогвардса?
Произнеся...."Вингардиум Левиоса", я развернула скетч на 180 градусов.
Потом еще немного копиковской и дистрессовой магии - и вуаля!





Для задания я сделала открытку с самодельным фоном, который получился совершенно случайно. Этим листом акварели я просто убирала остатки краски, а цвета явно навеяны осенью) В итоге, и на самой открытке получилась "каша", из совершенно разных материалов: кусочки Graphic 45, карточка, цветочек Prima и чипборд ажурная рамочка. А еще, в последнее время, полюбила паетки, они получаются отличными акцентами на работе :)




Этот скетч очень простой и потому универсальный, с ним можно сделать что угодно.

Я перевернула его на 90° и использовала полосу в качестве места для стихотворения.

Сам текст напечатан на листе кальки (обычный лазерный принтер прекрасно с этим справляется) - и текст хорошо читается, и нижний слой проглядывает. 



A song for the princess

Подложкой служит конверт, в котором помещается еще несколько фотокарточек. Я разобрала готовый конверт от Maya Road и сделала по его образцу свой из бумаги подходящего цвета, это Spicy Social Soup от Jillibean Soup.









 Скетч действительно очень универсальный! Я отразила его по горизонтали, и... ура, появилась эта открытка!!!! Эх, видимо, уже скучаю по лету и морожке)))

В открытке использованы: бумага и деревяшечка от American Crafts, дотсы MME, твайн и основательно перемятая бумага-тишью.






Бумага 7 Dots, чипборд и маска LAE, текстурная паста, штампы Kaiser Craft, шебби ленты, полубусинки, кружева, бинт, тайские цветы и украшения от Prima.




По нашему, очень удобному и универсальному скетчу, я сделала обложку для фигурного альбома и даже украсила крафт-конверт, для упаковки альбома.






Для обложки я повернула скетч на 90 градусов влево:







В создании альбом принимала участие коллекция бумаги Ahoy, there! от Carta Bella.




Страничка 25х25 см. Бумага Haidy Swap, декор BoBunny, Wycinanka, брадсы Prima. Штамы Kaiser Craft.


И конечно наши Приглашенные Дизайнеры подготовили для вас свои волшебные работы!



Совсем скоро день рождения моей любимой мамочки. Использовала скетч для создания поздравительной открытки. В работе использован чипборд Wycinanka, вырубную рамочку и завитки Spellbinders, брадс, металлические украшения и глиттер Prima, самодельный цветок из окрашенной марли и кружева.



Разбирала свои скрап-завалы и наткнулась на веселую картинку с лампочками, в результате по скетчу сложилась открытка. Бюджетная без скрап-материалов - рамочку вырезала из бумаги для акварели, лампочку скрутила из проволоки, молок ниток, пайетки и кусок кальки.




Универсальный скетч вдохновил на создание открытки в нежной весенне-летней палитре. Фон с нуля с применением текстурной пасты и красок. Также использовала бумагу Green Cat Story, чипборд, цветы.


Скрапбукинг фоторамка "Хэллоуин". Мила Валентова.


Подготовка к Хэллоуину в самом разгаре в моем доме. Я обожаю этот яркий, веселый, переливающийся праздник, в котором на один день можно стать кем захочешь. Костюмы, грим и маски помогают перевоплотиться в героя, которым человек подсознательно желает стать. Ну, хоть на один вечер!:)

Это фотография моей сестры. Они отмечали с подругами Хэллоуин в далеком 1995 в г. Томске. И вместо яркой оранжевой тыквы смогли найти только кабачок, и костюмов не было, но настроение и желание поиграть в заморский праздник не оставило их. Эту фоторамку я отправлю ей в подарок. 20 лет прошло. Фотографии - наша машина времени. :)

 

Ждем ваши работы с 20 октября по 8 ноября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!



2 комментария:

  1. Fish-ka просто поразила! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно Согласна! Оригинальная работа до мозга костей!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.