Поиск по этому блогу

четверг, 17 июля 2014 г.

Easy Pages выпуск №1

Привет! Привет! Привет! Сегодня стартует наша новая рубрика - Easy Pages! Для тех, кто пропустил анонс этой затеи, расскажу вкратце. Мы будем вместе с Вами делать странички легко и с удовольствием, в каждом выпуске я буду пошагово показывать процесс своей работы. 



Друзья, Вы уже готовы пуститься со мной в увлекательный мир создания страничек?)) Тогда начнем незамедлительно!) 
Этот месяц будем работать по такому скетчу и обязательные условия нашей первой страницы - штампинг и гипсовые украшения (пластиковые, глиняные)!
Правила работы со Скетчем Вы можете освежить, посмотрев статью, выпущенную специально, как вводный материал для нашей рубрики.
И, девочки, если кому-то нужна конструктивная критика, пишите об этом в комментариях к этому посту, я обязательно к вам зайду)) Лифтинг моей страницы разрешен))






У меня получилась такая страничка, ее и буду описывать, рассказывать с чего начинался процесс работы и показывать, чем продолжался)) Поскольку это наш первый выпуск, то мы не будем делать сложную работу, не будем крутить или зеркалить скетч, графически оставляем все так, как первично видим на нем. Также не меняем формы основных элементов, только добавляем количество дополнительных.



С чего я начинаю работу над страничкой? думаю, какую маленькую историю мне хотелось бы рассказать, какие смысловые детали будут главные, какие второстепенные, что у меня есть из материалов и украшений. Я не вываливаю на стол все свои огромные запасы, я соображаю, что конкретно подошло бы для моего маленького рассказа и что в первую очередь мне хотелось бы пристроить на страничку))

Для этой странички я выбрала нашу с мамой фотографию 81 года, для смысловых деталей - домик (мы жили в своем доме), бабушкина гардина, надпись "семья", пленка (папа очень увлекался фотографией), бабочка - у меня с детства фобия, я их боюсь(!), а все потому, что мамуля говорила, что бабочка меня укусит! Она, конечно, прикалывалась, а я до визга их боялась, чем занимаюсь и по сей день. Вот такие ассоциации у меня родились). Ну, и, конечно же, я очень люблю все винтажное, а раз речь идет о семейной истории, то этот стиль как нельзя лучше проиллюстрирует мои воспоминания.

После того, как родилась идея оформления, подбираю подходящую бумагу - листы Prima, K&Company, текстурный кардсток Kaisercraft, остальные украшения и мелочевку, как правило, добавляю в процессе, в данном случае это билетики, прищепка, веточка вырубка и часы.

Итак, совмещаю два разных листа бумаги, прострачиваю, раскладываю, накидываю слои, подложки, украшения, ничего не приклеиваю,(!) только определяю примерную композицию!
 Выполняю все действия, поглядывая на скетч! Что мы на нем видим? Прямоугольники сверху справа - переношу их на лист в виде фото и подложек, из под которых торчит вырубка " веточка", часы и кусочек гардин - все эти элементы повторяют круг, выглядывающий из-под основных прямоугольников скетча, внизу слева добавляю украшения, также исходя из графического задания. 
Может у кого-то возникнет вопрос, почему у меня именно такое количество подложек? Здесь я действую отчасти интуитивно, но изначально мне хотелось, чтобы из-под фото выглядывали ноты, листок из записной книжки и что-то еще). Кстати, мне нравится прослаивать подложки калькой, она создает дополнительный объем, но не перекрывает рисунок лежащей под ней бумаги.

После того, как меня все устроило: достигнут нужный объем и пристроено все то, что было выбрано изначально и несло определенную смысловую нагрузку, освобождаю лист и начинаю усложнять фон. Для этого беру маску, дистресс и спинер.

Через маску наношу круговыми движениями дистресс, любуюсь).. получилось так:

Затем беру свои любимые фоновые штампы (уже порядком уставшие от частых применений) и архивные чернила, кое-где штампую, как бы оживляю лист, так увлеклась процессом, что фото листа со штампингом забыла сделать! Но этот результат можно увидеть на законченной страничке. Кстати, текстовый штамп очень благодарный материал, он никогда не будет лишним и не будет "резать глаз" на страничке любого стиля и тематики.

Затем, для объема, приклеиваю фото на пивной картон с помощью клея карандаша,  можно использовать спец клей для фото.

И возвращаю первично выбранную композицию из подложек и украшений на лист, приклеивая, пристрачивая, прибивая степлером) делаю все эти манипуляции для того, чтобы все крепенько держалось. Мне нравится, чтобы все было сделано на века!))

На клей креплю фото, добавляю надпись по скетчу - в данном случае - "Семья". Вы обратили внимание на то, что я затроила надпись?)) Так делать можно, у меня просто не было подходящего по размеру штампа-фразы, а вырубную машинку было лень доставать)) Конечно можно было и не делать надпись вовсе, но страничка выглядела бы немного незаконченной, на мой взгляд.
 Теперь немного обтрепываю, надрываю и мну края подложек, делая вид, что они очень старые) Один важный момент, который нужно помнить всегда! Не клейте и не пристрачивайте подложки под самый стык! оставляйте по краям хотя бы 0,5 см для того, чтобы потом можно было их "подстарить" или в процессе подсунуть какое-нибудь недостающее на ваш вкус украшение!

 Далее мой любимый кляксинг!)) У меня есть флакончик из-под косметического средства, в котором я развела чернила для дозаправки дистресс подушечек и воду. Благодаря этому приему краска впитывается в виде старых неоднородных пятен. Не забываем прикрыть фото картонкой! Дабы не испортить всю красоту! Откручиваем колпачек и взмахиваем несколько раз трубочкой дозатора над страничкой! Здесь важно не переборщить, бывает на самой трубочке очень много краски, я перед тем, как поставить кляксы, стряхиваю излишки в бутыль. Надеюсь, у меня получилось объяснить))


Понимаю, что кусочек зеленой подложки надо чем-то уравновесить, поддержать, добавляю штампинг зелеными чернилами - текст и пару брадс в цвет.

Вот и все! Страничка готова! Я еще проложила ручкой "строчку" по краям странички и обвела листочки вырубки изнутри. Радостно танцую над кучей разбросанных по кухне материалов! 
А это фото того, что мне пригодилось в работе:


И, конечно, важные орг-моменты.
 
1. Страничка должна быть не цифровой, новой, сделанной по нашему  скетчу.

2. В каждом этапе есть обязательные условия, поэтому ,пожалуйста, обращайте на них особое внимание.


3. Странички добавляйте в линки, а у себя в посте поместите баннер рубрики и активную ссылку на текущий пост.

 
4. Не забудьте стать нашим постоянным читателем. И зовите друзей - вместе же веселее!

5. А теперь о самом приятном), по итогам каждого этапа  будут  ТОП и приз от Мемуариса! сертификат номиналом в 300 рублей на покупки в магазине.



Друзья, надеюсь, рубрика оказалась интересной и полезной для Вас и мы с нетерпением ждём ваших работ! с 17 июля до 13 августа до 18-55 по Московскому времени. Добавляйтесь в Линки, а я с удовольствием буду заходить к Вам в гости и знакомиться))
 
Всем творческого запала и времени на осуществление идей! И до нового выпуска!

66 комментариев:

  1. Здорово!!!! Так ждала начала!!!! Оля, очень классная страничка!!! Так все продумано!!! А лифтить в проекте допускается, хотя бы немножко :)))) А то первый раз самой страшно... По своему опыту знаю, что копирование - очень хороший метод обучения, особенно при недостатке опыта :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Спасибо, лифтить можно! сейчас в посте об этом напишу!))

      Удалить
  2. Ура) Начинаем)))) мне тоже очень страничка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Тоже ждала начала!:) буду пробовать!:) фотографии уже заготовила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, нравится смысловое содержание деталей!
    Странички только 30х30 или 25х25 тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, можно любые до 25*25 см, меньше, уже смысл будет не тот))

      Удалить
  5. Очень все понравилось, я хоть в скрапе и не новичок, но странички делаю редко, надеюсь с вами научусь этой красоте.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова! Присоединяйтесь обязательно!)

      Удалить
  6. Спасибо!!! Как же не хватало подобно мастер-класса! Спасибо за чудесную идею. Дай мне сил и здоровья, всевышний, чтобы применить на деле бесценные знания, полученные на ваших уроках.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово. Я тоже начну с лифтинга, что бы научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, правильный подход, лифтинг облегчает обучение! Буду рада вскоре увидеть готовую страничку!)

      Удалить
  8. Оля, страничка просто очаровательная! Я тоже люблю старые фотографии, и у моего папы былл такое-же было увлечение, правда фобия у меня другая-это пауки))))). Моих фоток практически не осталось, но есть шикарное фото моей мамы) в детсве. Именно с ней и сделаю мтраничку, тем более давно хотела))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как похоже наше детство)) жаль конечно, что твоих фоток мало сохранилось, но думаю, мамины скрапить даже лучше)) вдохновения больше))

      Удалить
  9. Замечательно! Так все понятно и доходчиво объяснила! Оленька, спасибо! Будем пробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, я на самом деле переживала, достаточно ли я хорошо объясняю, вдруг что-то упустила))

      Удалить
  10. Олюшка! Мне жуть как страшно, потому что в моем арсенале нет ни единой странички )))), но ты вдохновляешь! )) Изложение легкое, читабельное и прияяятное! Спасибо большое и пусть у нас все получится! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Всем приветик...я тоже очень хочу присоединиться))) и фото как-то само нашлось))) приеду с отпуска и начну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!) возвращайтесь полными идей и позитивом! И вливайтесь в нашу дружную компанию!

      Удалить
  12. Очень понравилась страничка. И объяснение очень доступное. Спасибо большое. Обязательно сделаю, самостоятельно делать странички не решилась бы. Жалко, что такой большой промежуток времени между этапами проекта)))). Так долго ждать до середины августа)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня была мысль, выпускаться два раза в месяц, но сейчас лето и много разных дачных дел)) но вполне возможно, попозже рубрика и будет выходить почаще))

      Удалить
    2. Оля, а вообще сколько времени будет продолжаться этот проект???

      Удалить
    3. Татьяна, на этот вопрос пока нет однозначного ответа)) любая передача живет пока есть зритель))

      Удалить
    4. Понятно)))). Будем надеяться, что надолго)))).

      Удалить
  13. Отличный МК и скетч очень нравится! Обязательно присоединюсь;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень здорово! Мы все ждем, у нас, кстати, уже есть первая работа)) мне кажется, это очень интересно подглядывать за всей командой))

      Удалить
  14. Красота какая, все по полочкам, по деталькам. Спасибки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и впредь буду стараться писать очень подробно)

      Удалить
  15. Отлично, я как раз думала, как бы начать странички делать, сама пока не решалась. С одной стороны срок этапов большой, но с другой - такие сроки меня лично расхолаживают, все думаешь, впереди еще много времени, а потом спохватишься, и как назло какой-нибудь форс-мажор... Но!... Отложу в сторону все прочие скраповые дела, проект, безусловно, нужный начинающим скраперам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно присоединяйтесь! Время есть!) по поводу частоты выпусков, я уже написала выше.

      Удалить
    2. а меня очень порадовал срок на работу, хоть отдохнуть можно не торопясь и участие принять! Спасибо за это, Оля!

      Удалить
  16. Оля, спасибо за первый выпуск! очень интересно и познавательно! вот со скетчем у меня обычно плохо ладится. Но в этот раз уже сделала страничку, и осталось сфотографировать и показать))

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, спасибо за интересный проект! Хочу присоединится и можно моя станичка будет 20*20 ? Я в дальнейшем сделаю из этих страничек альбом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а сделать альбом 25*25 не получится? если совсем никак, то конечно присоединяйтесь с тем размером, который к душе лежит!)

      Удалить
    2. Оля спасибо! Завтра приступлю! У меня просто есть в наличии одинакового размера набор бумаги и пивной картон . Интересно что получиться))))

      Удалить
  18. спасибо за Ваш проект! сегодня очень быстро сложилась страничка! Похоже, намудрила))) Жду критики и советов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой хороший отзыв)) мне очень приятно!
      штамп я замазала немного грунтом-уже не так заметно! спасибо

      Удалить
  19. Проект просто замечательный! Спасибо Вам большое, Ольга, за эту рубрику!
    Очень бы хотелось услышать критику по своей страничке) Моя работа под номером 4. Блог - Увлеченная скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, уже ответила, спасибо за участие, скоро новый выпуск)

      Удалить
  20. Я бы тоже не отказалась от взгляда со стороны и полезных замечаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за участие, уже ходила к Вам в гости)

      Удалить
  21. Оля, привет! добавила, наконец-то, свою страничку)
    Я не все условия выполнила (не отложилось в голове про ОЭ, гипсовых украшений нет), но надеюсь, ты все равно ко мне заглянешь и прокомментируешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за ответ!!

      я у себя его прокомментировала))

      Удалить
  22. Что-то не получается загрузить через линк. на всякий случай ссылку оставлю, но еще раз попытаюсь потом. http://aluysha.blogspot.ru/2014/08/five-quarters-of-orange.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке, я уже поместила Вас в линк и в гости к Вам заглянула) Спасибо за участие!

      Удалить
  23. Ура! Сделала первую страничку, добавила:) очень жду замечаний и советов. Пойду к девочкам участницам, тоже посмотрю, поучусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внезапная, спасибо за участие в проекте, я уже заходила к Вам в гости)

      Удалить
    2. Оля, спасибо за совет и отзыв! Кстати я -Светв, приятно познакомиться! И можно на "ты":)

      Удалить
  24. Оля, выложила свою страничку. Зайди пожалуйста и как следует покритикуй и посоветуй. Я только учусь, странички вообще не моя стихия, я в них, как слепой кутёнок. Буду очень ждать, пиши всё прямо и откровенно, я человек абсолютно правильно воспринимающий критику, так что не церемонься. Заранее СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, только увидела Ваш комментарий, но я уже была у Вас в гостях))

      Удалить
  25. Оля здравствуйте. Очень очень нужна конструктивная, нещадная критика по выложенной страничке :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапитося, спасибо за доверие и участие! Уже заходила к Вам в бложик)

      Удалить
  26. Ольга, большое спасибо за данную рубрику! Буду благодарна за критику. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, спасибо за такой интересный проект!!! Я бы тоже хотела, услышать замечания и полезные советы! Буду рада вам!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хороший урок, спасибо! Сделала страничку, буду благодарна за конструктивную критику!

    ОтветитьУдалить
  29. И я присоединяюсь к вышенаписсаному), очень жду критику. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, а я не обратила внимания, что до 18-55 :(((( Так торопилась...
    Я очень бы хотела, что бы ты посмотрела :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, прием работ закончен, ждем Вас в следующих выпусках.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.