Поиск по этому блогу

пятница, 9 марта 2018 г.

В ТРЕНДЕ #20 - Фольгирование


Привет-привет, друзья! Как ваше послепраздничное настроение? Кто что получил в подарок? Что-то скраповое? Ко мне едет-едет посылочка из любимого Мемуариса). Я себя с 8 марта поздравила новым помощником от WRMK;) и ой как сильно жду свою радость))).



Сегодняшний выпуск "В тренде" будет очень и очень нарядным и праздничным). Мы будем болтать о фольгировании! Ведь не только глиттер и пайетки могут добавить роскоши нашим работам! Фольгирование сейчас очень и очень популярно! Это и золотое сияние, и такая модная медь, даже голография!!! И сиять может что угодно! Производители скрап счастья сейчас фольгируют не только саму бумагу в наборах, но и чип, и вырубку! Спасибо, что это великолепие доступно не только в товарах иностранного производства, но и в отечественных! Это очень радует! А какое разнообразие! Мне, например, очень это нравится (а я та еще скраповая сорока:).
Чтобы лучше изучить данный вопрос, думаю, полезным будет изучить сферу применения! Итак: где мы можем использовать фольгирование?! Ой, да почти везде! И в открытках, и в страничках! Блокноты, альбомы, альтер-скрап - все можно оживить и разнообразить! Да, тут стратегически важно не забывать о чувстве меры! Но немного блеска явно не повредит, ведь правда?!
Я приготовила подборку замечательных и вдохновляющих работ! Каждая из них уникальна и очень красива! Немалая заслуга в этом принадлежит именно фольгированию, умело примененному мастерицами!


Блог Mayuri










Блог Laura Bassen






блог Kristina Werner




блог Inge Groot





блог Ashley Horton







блог Bea Valint


Я смотрю на все это великолепие и понимаю, что пропала))). Как же это красииииво! Правда же?! Вот, вроде, все просто, но сколько очарования! Как все удачно подобрано! Я получаю огромное эстетическое удовольствие от просмотра всей это красоты! 
Между нами, по секретику, я начинаю задумываться о покупке Минка, уверена, с его помощью скрапить станет еще приятнее и интереснее) Это ж какие горизонты открываются!!! 
Ну, а помочь в расширении наших скраповых возможностей нам может Мемуарис!
Тут столько богачеств!!! для тех у кого фольгиратор есть, и для сомневающихся)))

Предлагаю начать осмотр с наборов бумаги 30*30 см:


И это еще не все - на полках любимого магазина очень много наборов с фольгированием! На любой вкус и цвет) еще есть малыши 15*15 см, очень удобный формат для открыточников! И не только)))


Есть бумага и фольгированный кардсток полистно. Зацените Артузор! Такие, кстати, приятные цены!

 

 

Огромный выбор карточек с фольгированием! Ну просто оооочень много!

 


Вырубка:







Чип и наклейки:

  


 



Ацетатные листы и калька:



Разделители и кармашки для планеров:



Термоустойчивая пленка:



Самоклеющиеся материалы:



И ооооооо.... Фольга!!!!




и фольга с омбре!!!



Столько красоты! Выбрать сложно! Хочется купить все-все! Особенно меня манит фольга! (такая загадочная и блестящая) Все, коплю на фольгиратор! Ну, а пока, за неимением оного, буду скрапить с уже готовым фольгированием. По традиции я сделала открытку на тему выпуска. У меня цветочные мотивы:



А вам фольгирование нравится! Используете в своих работах? Пишите, поболтаем))).

10 комментариев:

  1. Отличная подборка - спасибо!) Фольгирование действительно набирает обороты) А вот что такое фольгинирование - у меня вопрос;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фольгинирование - это фольгирование с фантазией :)))

      Удалить
    2. Точно!) Или такое длиииинное - чтобы кайфа было больше!;-)

      Удалить
    3. Фольгинирование - как-то даже посерьезнее звучит))) на целый слог;)))

      Удалить
  2. Ну всё!нужно быть модной!пошла фольгу доставать)Анют очень классная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! А ты счастливая обладательница? Расскажи!!!

      Удалить
  3. Аня, прочитав первую строчку, подумала, что ты купила себе Минк. Потом вспомнила, что он вроде не от WRMK))) Я тоже себе купила эту досочку, вот как Леночка нам её разрекламировала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, и да, посмелее с желаниями, именно благодаря твоим словам в инсте у тебя теперь есть Мисти)

      Удалить
    2. о! Я тогда еще и в инсте об этом напишу! Вдруг Вселенная меня услышит😉 и заведу копилочку)))
      А досочку я очень жду! Лене и правда респект за рекламу!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.