Поиск по этому блогу

среда, 14 марта 2018 г.

Свадебный лавандовый альбом Лены Матрёшки.

Всем привет.



По календарю весна, в душе тоже. Совсем скоро начнется период красоты, цветов и кружева - период свадеб.
А сегодня я, Харламова Елена, покажу лавандовый альбом, который у меня недавно родился!




Вдохновил меня,  на создание этого альбома чудесный набор бумаги от СкрапМира "French Provence". Когда заказчица только описала свои желания, я ей показала эту бумагу и мы сразу же начали работать).


Удобно, когда есть готовая коллекция с бумагой, высечками и прочими украшалками, работа получается выдержанной в одном стиле и очень гармоничной).
Размер альбома 26*26 см, на 6 разворотов, по одной фотографии на каждой страничке. В этот раз я работала с небольшим количеством фотографий, но с их непривычным размером - 15*20см.
Вырезать большие рамочки мне помог чудо-инструмент Доска We R memory Keepers для создания рамочек. Задала размер, чик-чик, переставила штырек, чик-чик и рамочка готова)) Быстро и точно.


На всех разворотах в виде украшений я использовала похожий набор - вырубка, кружева, самодельные цветы, вырубку и вырубные элементы из чипборда French Provence.



На некоторых разворотах также использовала фатин для придания воздушности).


Этой паре еще года назад я делала пригласительные на свадьбу - стеклянные бутылочки с пригласительными внутри и обязательным элементом - ключики)
И вот год спустя, делаю альбом, у нас снова элемент-продолжение - декоративные ключики).
Да и не только декоративные). Буду показывать подробнее обложку - расскажу)).


И на обложке и в разворотах я часто использовала вот этот кружево - палочка-выручалочка для многих работ: и свадебные, и детские. Пора еще закупать)).
Ну и наконец настал черед шебби-лент)) А то давно лежат, ждут своего часа) Естественно лавандового цвета).
Я вообще, при подготовке к большому заказу, люблю устраивать челлендж себе - найди в своих закромах и в любимом мемуарисе всё в нужном цвете, все по теме, каждую мелочушечку) Потом так интересно смотреть, сколько же у меня добра есть))))).


Но! Даже имея полную коллекцию набора, все равно часто использую дополнительные украшалки).


Вот и топс от Скрапологии "Навсегда" прекрасно сюда вписался).


Скрапмир молодцы! Закончились у меня листы из набора, не хватило прям парочку, покупать еще целый набор не хотелось) Поехала в Мемуарис искать фиолето-сиреневые листы). А тут бац! смотрю, Скрапмир, коллекция "Вкусные рецепты" Бантик. Бантики то мне ни к чему, а вот обратная сторона то, что надо)) Берем))


Кружева и вырубка просто мастхэв для свадебного альбома. Когда просят не нагружать сильным декором, но чтобы было красиво и нежно).


При подготовке материалов вспомнилось, что давно я не лепила гипсовые фигурки))) Достала коллекцию молдов и налепила таких Ангелочков и таких, ну и без рамочек никуда).


И снова ключик и свадебный чипборд).


И заключительный разворот - время тортика)).



Закрываем альбом...


...и переходим к обложке и способу закрывания).
На обложке я использовала два вида ткани: белый лен и сиреневый хлопок. Ну и под тканью синтепон, конечно же, люблю, когда мягкая обложка).


А в качестве декор обложки снова кружево, бумага, ажурная вырубка, цветы, высечки и плотный чипборд из коллекции French Provence.


Корешок я дополнительно обтянула кружевом, пришила филигрань, предварительно затонировав алкогольными чернилами с белым перламутром, и поставила жемчужный брадсик).
А на обложке у нас что??? снова ключик).


Но не простой, декоративный, а функциональный, на магните) Замочек открывать).


Ловкость рук, замочек сняли, все красиво осталось) Маскировка наше всё).


Хм, какой замочек, спросите вы)
А альбом как закрывается?
Думаете просто красивые ленты и кружево??? Ан-нет))
Ключи всегда, ключи везде!))


Одним из главных требований к альбому было закрывание на настоящий замок с ключиком) Купила в строительном магазине самый маленький замок с ключами, покрасила алкогольными чернилами). 


Поставила на обложку и на спинку вот такие ручки, также покрашенные алкогольными чернилами, продела цепочку и закрыла все на амбарный замок)))).


А в комплекте было два ключа).
Один у нас на шебби-ленте красуется на обложке. А второй....вдруг первый потеряется?)
Решила я сделать паре в подарок к альбому одну функциональную штучку - держатель для ключа)) Замаскировала под мягкую подвеску))



Оп, и этот ключик снимается)).
Ну и как такую красоту оставить без короба для хранения) Правильно, никак! Построила, украсила. Довольна).


Пусть этот набор хранит дорогие сердцу воспоминания!
У меня всё!
Ну и, как говорится в сказке, молодцы вы, кто всё дочитал, досмотрел)).

10 комментариев:

  1. Лена, альбом просто чудо! Задумка с ключиком обалденная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое)) да, заказчики подкидывают интересные идеи, а мы их воплощаем))

      Удалить
  2. Великолепный альбом!!! Просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой приятный и уютный) цвет, текстура, детали - одно удовольствие рассматривать

    ОтветитьУдалить
  5. Елена! Какая прелесть! Восторг от альбома и воплощение идей!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.