Поиск по этому блогу

среда, 1 ноября 2017 г.

Тематическое задание "Candy shop"

Добрый день, друзья!

Поздравляем вас с первым днем ноября!
Мы приготовили сегодня для вас очень классное тематическое задание - пальчики оближешь!


Потрясающий баннер и не менее потрясающие сладкие работы:)

Приглашенным дизайнером у нас была Татьяна Квардакова:


Ммм, пироооооженки:)

Наша дизайн-команда тоже пофантазировала на тему сладостей:

Как верно сказал кто-то, счастье не в пончиках, счастье в их количестве. Я сделала подарочную открытку с пожеланием сладкой жизни внутри. За пончики спасибо коллекции "Про счастье" от Polkadot, вырубки от ScrapМир.




У меня сладенькая провансовая открыточка. Всем легкости бабочки после съеденного тортика.
Использовала обрезки бумаги разных производителей, немного тайских цветовполужемчугтоппинг.



И у меня тортик!!! Сладкое - универсальный рецепт отличного настроения!
Использовала штампы, чернила StazOnножи для вырубкикардсток.



А почему бы на День Рождение не подарить страничку с пожеланиями вместо открытки? Страничка-антистресс - с шейкером на всю высоту! В основе лист Carta Bella, обрезки ScrapМира. Украсила яркую фотку вырезалками из MME и топсом с пожеланиями от Фабрика Декору, повязала ярлычки от одежды бантом из вощеного шнура. Ну и какой праздник без тортика? У меня капкейк с вишенкой собственноручно испеченный нарисованный маркерами:)



Наше сладкое задание напомнило мне о кулинарном  наборе бумаги от ScrapМир "Вкусные рецепты", который давно уже ждал своего часа, и вот, наконец, его время пришло!!! Обложку украшает зефирный розовый тортик из этого набора бумаги. Также использовала пуговкиметаллическую ложку и вырубку ножом от MimiCut "Все в ажуре".



У меня быстрый мини-альбом, здорово, что есть жизнерадостные и вкусные коллекции как Сладкая Жизнь от Фабрики Декору. Хотела его сделать в подарок, но сын как увидел, сказал, что к нему обязательно должны быть его фотографии) Немного ткани и лент для уютной обложки - готово!



Телефонная книжица. А я думала уже их не используют, но вот сделала в подарок тёте :)
Пару листочков от Tea-Mood, замшевые подвески цветочки-кисточки.



Ну все, я по колено в глиттере - у меня новый год)
По нашему вкусному заданию сделала новогоднюю открытку с сахарной палочкой, помнится в прошлом году я покупала такую, настоящую, большую, для фотосессии....не дожила она)
Дополнить праздничное настроение мне помогли красные трубочки  и палочки корицы.



"Все, что тебе нужно в жизни, - это друг с шоколадкой":) Подарочный пакетик для сладкого подарка из бумаги Crate Paper "Snow And Cocoa" и набора штампов MFT, удачно схваченного на одном из Гараж-сейлов Мемуариса. Ленточкидотсы и бумага тишью завершили образ.


Наш сезонный дизайнер Аня Задоренко тоже "приготовила" страничку:

Моим вдохновением к тематическому заданию стали Имбирные пряники и красно-белые карамельные палочки. Поэтому я решила лайнерами нарисовать пряники в черно-белом варианте и сделать из них иллюстрации к моему мини-проекту. Картинки  распечатала на плотной бумаге и вырезала на плоттере аккуратно по контуру.
Я оформила страничку про осенние гуляния, как раз у нас очень много веселых фото. :) Также я сделала подарочную коробочку, красно-белый принт которой напоминает о вкусных карамельных палочках. Маленький треугольный тег можно дополнить пожеланием и привязать к коробке.



Аппетитно? Ещё как:) Присоединяйтесь! Тема благодатная:)
А чтобы вам было проще, мы сделали подборку товаров из магазина Мемуарис, которые идеально подойдут для этого задания!


Ждем ваши работы до 28 ноября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве.
Как всегда по итогам голосования мы выберем ТОП и ПД, а среди всех участников задания будет разыгран приз, сладкий, как и задание:

- набор бумаги 30*30
- декоративные скрепки, 
- набор плоских наклеек
- набор шильдиков 
- металлические плашки с надписями
- набор вырубки из картона
- цветок


Напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях,  также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
7. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.



10 комментариев:

  1. Девчонки, какие классные работы у нас получились)))))
    Настя, фото шикарное:))) У меня слюнки потекли даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото и вправду вкуснячее:) и от работ слюнки текут...и 50 сентс в голове играет:)

      Удалить
    2. День ручного труда и никакого фотошопа:))
      Мне особенно страничка про имбирные пряники нравится. Пора уже тестовые порции печь;)

      Удалить
  2. Дашуль, спасибо тебе за подборку вкусняшек :)

    ОтветитьУдалить
  3. не понимаю как добавить ссылку :( на месте линка вот такая надпись - This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here :( открываю этот хиа - ссылка на ваш блог и так по кругу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, добрый вечер. Странно, у меня все сейчас работает. Давайте ссылку, я добавлю вашу работу!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Очень красивые работы и очень вдохновляюще! Подскажите, а если я на одном дыхании сделала несколько открыток и обложку на паспорт - могу ли я написать один пост, но в линки добавить три работы? Или на каждую свой пост должен быть? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, если работы разного стиля, можно устроить себе тройное внимание от наших дизайнеров, сделав три поста :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.