Поиск по этому блогу

понедельник, 16 октября 2017 г.

СП "PLANтация". 3 этап: внутреннее содержание и мини-мк по страничкам

Всем здравствуйте! 





На прошлом этапе нашего совместного проекта "PLANтация" мы говорили об обложках и делали их. Девочки, кто поучаствовал в этом этапе, какие же шикарные у вас получаются планеры!!! Вот честно - просто загляденье! Так здорово, что вы такие умнички! Давайте посмотрим на эти работы:









А сегодня мы предлагаем вам подумать над внутренним содержанием ваших ежедневников и даже попробовать сделать собственный дизайн страничек!

С вами Аня SiniZza! И я покажу, как сама делаю странички, в данном случае для планера на 2018 год) Вообще я люблю светлую линовку или клетку, без украшалок (их можно добавить в процессе оформления). Но слишком просто это было бы, наверное, да?!
Так что быть страничкам нарядными) 
Знаю, что многие девочки делают странички в Иллюстраторе (мои комплименты умеющим работать с этим зверем, крутая прога, но для меня сложно), я делаю странички в Фотошопе. Мне удобно. 

Начинаем с белого листа) а4) 


Меняем раскладку на горизонтальную. Активируем текстовый инструмент:


Пишем, что хотим) У меня это "планы на месяц". Эта страничка будет раскладывающейся! Так весь месяц будет перед глазами. Как по мне - это ооочень удобно!!!


 Теперь нужно сделать сетку: в этом мне помогает инструмент "линия"



Так, копируя, перемещая и трансформируя создаю календарную сетку.
Название месяца не пишу, будем практиковаться в леттеринге и каллиграфии;)


Теперь нужны красивые изображения. За ними я похаживаю на Пинтерест:)
Вот, нашла класснючие розы! копирую изображение и вставляю в фш/документ.


Заменила шрифт - этот с розами лучше гармонирует:)


Для этого листа мне нужна тонкая полоска цветочного узора. Вставляю ее в ту часть страницы, где будут пробиты дырочки для кольцевого механизма. да, мой планер будет на кольцевом механизме.


И для пущей красоты - золото) ЗОЛОТО! 


 Вставляю его на слой ниже роз.


А теперь из слоя с розами вырезаю инструментом "волшебная палочка" (а еще говорят, что волшебства не бывает))) несколько листьев, теперь будет проступать золото:)

  
Объединяю все слои в группу, чтобы не путаться.


Меняю интенсивность заливки. Вот мне очень нравится, когда в тетрадях и планерах линовка очень светлая!


Видите, какая разница?!


А вот вариант, где боковая полоска немного ярче:


Теперь сохранение:


В формате JPEG


Вот и все! Просто и быстро! По аналогии создаю и другие странички) А теперь внимааание - вот, что получилось! 

  

 

 

 

 


Надеюсь, что мой мини МК  и странички вам понравятся) Если знаете, как сделать еще проще - пишите, я тоже так хочу))) 
Ваша Аня)))

Показывайте свои странички тут:) Попробуйте создать свой дизайн, как это сделала Аня!
Этап продлится до 27 октября.

19 комментариев:

  1. На вид все просто)) спасибо за мк, надо рискнуть и попробовать сделать)) а иллюстратор я так и не осилила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сделаем по новенькому планнеру и точно найдем время на иллюстратор))) пожалуйста)))

      Удалить
  2. Чудесно! Спасибо за этот проект! уложу сегодня своих девочек спать и засяду за странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся))) Я вот тоже своих сегодня уложу и скрааапить!

      Удалить
    2. А муж не против, что ты по ночам скрапишь? :-)) У меня вот ночью наложено вето на скрап, иначе скандал ;-))

      Удалить
  3. Вот это да!!! Такая красота получилась)) тоже подумываю над своим дизайном страничек, что-то не очень нравятся покупные и то, что в интернете есть для скачивания.
    а еще я не успела со вторым этапом, как быть? Примете обратно прогульщицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои всегда можно сделать именно такими, какие нужны! В этом их огрооомный плюс!
      Конечно примем)

      Удалить
  4. Анют, я тоже свои рисую;) но у меня при печати сдвигает картинку на 5мм...уже на разных принтерах пробовала😵😭😭😭 все та же история. При том, что если из ФШ печатаю, то в настройках могу сдвинуть, а если просто картинку, то беда...

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! И вроде не так сложно :-) Я честно попробую! ;-)) К тому же давно хотела.

    ОтветитьУдалить
  6. Как так? Почему линки так рано закрылись сегодня? :-((
    Добавлюсь сюда http://julia-yumi-mumi.blogspot.ru/2017/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже опоздала (((((тут смайлик, плачущий в три реки((

    "Ну возьмите меня в балет!"

    https://maskamaster.blogspot.ru/2017/10/plan-2-3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всех видим! Линки немножко подвели. Извините.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.