Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июля 2017 г.

Тематическое задание "Золотая лихорадка"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Начинаем наш первый понедельник июля новым тематическим заданием: "Золотая лихорадка". Пусть солнышко сверкает на ваших работах с золотом!



По заданию принимаются любые работы с обязательными элементами (все или на выбор): золото, золотистые элементы/украшения, тиснение и прочее.
И хотим вас вдохновить работами наших дизайнеров.

Приглашенным дизайнером по итогам одного из предыдущих заданий была Маргарита.
"Очень рада быть приглашенным дизайнером в Вашем блоге! По заданию я сделала растительную открытку с золотистыми элементами (фоновая бумага, вырубка с сотами, бабочки). Получилась очень нежная летняя открыточка."


Сегодня у нас несколько ПД:) Познакомьтесь с Натальей Свитыч - наш приглашенный дизайнер по результатам голосования на дегустации коллекций ECO Paper!

"Всем привет, солнечные и творческие!!! Я так рада приглашению поработать в таком креативном и крутом блоге!!! Для меня это большая честь. К тому же задания здесь всегда клевые, свежие и необычные. Что для меня "золотая лихорадка"? Это сумасшествие, когда ты забываешь про сон, еду и ищешь его... вдохновения!!! Именно это для меня скрап... мое маленькое сумасшествие) А для вас? По этому по заданию у меня сложилась страничка буквально "на одном дыхании". В качестве золотых элементов у меня принт на бумаге от Скрапмир и пайетки. А еще в работе замечательная бумага от Полкадот, немного вырезалок, чипборд-пяльца, шнур, цветы от Prima и черные нитки. Акцентов добавили пайетки и черные брызги. Всем вдохновения и творчества в удовольствие.)"




А также представляем вашему вниманию работу Анастасии Смагиной - ПД все с того же праздника:)

"Это мое первое задание в качестве приглашенного дизайнера, сказать, что я волнуюсь - ничего не сказать, и задание серьезное "Золотая лихорадка". Хотелось придумать что-то золотое, а мое воображение все снова и снова уносило меня в золотое детство. Из самых ярких воспоминаний - это солнечный день и цирк-шапито. Ну, а предел мечтаний - это прокатиться на яркой сказочной карусели. Поэтому у меня получилась вот такая карусель, но не простая, на самом деле это коробка для альбома, в самом альбоме присутствуют элементы поп-ап, что придает ему цирковое волшебство"



Наши постоянные дизайнеры тоже постарались на славу!



По заданию у меня получилась нежная открыточка. Решила применить эмбоссинг золотой пудрой с глиттером от Ranger.

Ох, золото! Такая интересная тема! Столько сочетаний и идей подарило мне наше задание.
Я решила соединить его с темными цветами, получился арт в подарок. Билет до луны, исполнения желаний, от меня для тебя)) Мои любимые "Стеклянные" блёстки PrimaТекстурная паста СОНЕТ, смешанная с разными топпингами. И конечно же, Ranger "Glossy Accents",  чтобы добавить финальные штрихи.



Я обожаю золото в скрапе! Бумагу с золотом, пайетки и прочие украшения, глиттер золотой! 
С золотом так просто создать праздничное настроение!!! В своей открытке я использовала бумагу с глиттером, белый и черный кардстокбумагу Polkadot



Золото в скрапбукинге я люблю больше, чем в жизни)
Блокнотик с золотыми элементами просто создан, чтобы записывать мечты!



Это задание стало отличным поводом использовать бумагу с золотым текстом и вырубку из этого же набора Simple flowers. Вырубку я покрасила золотой краской и дистресами, дополнила страничку золотыми полубусинами



Меня так вдохновил наш баннер, что я решила выбрать для своей открытки сочетание черного кардстока и золотой пудры для эмбоссинга



Очень люблю золотые акценты и детали, и эта открыточка не исключение. Мне захотелось сдуть пыль со своих старых бордюрных ножей и дать им вторую жизнь. Вырубив несколько рядков звезд из золотистого картона, я создала нечто наподобие сетки, которая и стала ключевым элементом. Далее я дополнила композицию штампингом белыми чернилами и небрежными каплями спрея



Банер у нас просто вдохновенный. Не смогла удержаться и не сотворить черно-золотое что-то. Ну и получилась трех-, или даже четырехслойная, открытка с сердцем от mimicut. Секрет прост: черный и золотой кардстоквеллум и нож от любимого производителязолотая пудра для эмбоссинга, ну и пайетки для завершения картины!


И конечно, работа нашего сезонного диза!


Я очень люблю использовать золотые элементы, и в этом задании разгулялась по полной.
Очень хочется уже теплую летнюю погоду!
Скрапстраничка с фотографией того лета меня вдохновила. Здесь много чипборда, цветов и даже настоящие часики, которые ходят)))
Фон - скрапбумага и мой любимый трафаретик использован. Куда же без спреев))))
Здесь я использовала яркий насыщенный спрей


Согласитесь, глядя на такие работы, тоже хочется что-то грандиозное заскрапить!

Присоединяйтесь к нам:)

На кону приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис.


Итак, вот наши правила:


1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях,  также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
7. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.


Ждем ваши работы до 25 июля включительно! Линки закроются в 23:55 по Московскому времени.

14 комментариев:

  1. Классное задание!) Оч клевые работы - особенно понравилась про скрап))) Как раз купила себе эту коллекцию на прошлой неделе - хочу альбом про скрап-встречи;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна! Классное!!! А Наташина страничка - улет!!!(теперь ясно, что у нас, скраперов в головах твориться;))

      Удалить
  2. Ох и баннер... шЫкарный!!! И очень классные разноплановые работы, уже хочу присоединиться к золотому клубу 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем) Я тоже в восторге от баннера, буковки словно тисненые!!!

      Удалить
    2. Банер так и призывает: сдеееееелай золотую работу, сдеееееелай!

      Удалить
  3. Потрясающие работы) Такие разные и такие вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мы все очень старались;)

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Присоединяйтесь к заданию и вдохновляйте нас!

      Удалить
  4. Как раз смотрю на свои "золотые" запасы, и не зря, видимо, руки чешутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, почешите-почешите руки и садитесь запасики применить в красивом деле!

      Удалить
  5. Очень интересное задание!!! Так хочется принять в нем участие, но уже который день не могу добавиться в линки((( Добавьте меня, пожалуйста!!! https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/07/steampunk.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. готово, Марина :)
      спасибо за участие! Работа шикарна!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за задание!)
    Рада быть с вами на одной волне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, дорогая, видела запись твоего прямого эфира и заметила на видео в твоем блоге в посте наш баннерок. Но пойду поближе рассмотрю коробочку!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.