Поиск по этому блогу

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Тематическое задание "Мой смешной друг"

Привет, друзья!
Апрель традиционно начинается с шуток и приколов. Наша команда решила добавить немножко задоринки в серые будни, и мы хотим предложить вам сделать работу о друзьях. Главное, чтобы она (работа) была смешной и весёлой:) 



Хотите посмеяться с нами? 
Ну а чтобы было ещё веселее мы решили не раскрывать имена дизайнеров, сделавших работы, а предложить угадать вам! Пишите свои отгадки в комментариях и первый, назвавший всех дизайнеров правильно, получит приз - сертификат на покупку в магазине "Мемуарис"!



А ещё в этот раз мы все сделали работы друг другу и тайно друг от друга! 
Пришло время раскрыть секреты!:) Готовы?

Один подвох, мы смешали основной и сезонный состав, а также спрятали среди всех дизайнров работу приглашенного дизайнера. Удачи, друзья, ищите! :)))) Ждём вашеих угадаек в комментариях!


Дизайнер № 1

Запечатленный на фото момент и такая улыбка сразу же натолкнули на мысли как все будет. Получила первые ощущения от фотографии и решила на свой страх и риск положиться на них. И сложилась страничка про мечты и реалии и про мысли в голове, которые могли быть в этот запечатлённый момент, пусть даже и неосознанные)). 
"Я" мечтательное и "я" реальное разделила в пространстве, размером, цветом и мыслями. Так что, страничку можно вертеть. Если преобладает мечтательность, а реальность где-то далеко, то понятно, да? - внизу фото с короной. Ну и если мечты это что-то из разряда "иногда бывает", то поворачиваем вниз цветным фото.
Сделать страничку и выразить некоторые мысли помогла коллекция "Writer block" от 7 Dots Studio."




Дизайнер № 2

Этот дизайнер использовала следующие материалы: бумага "Счастье это", буковки отсюда, любимая рамочка Мимикат :), и яркие рамочки Simple Stories из чипборда.


Дизайнер № 3

Меня вдохновила фотография, мне достался такой универсальный портрет, с ним можно придумать кучу разных историй)) Но наверное желание скорейшего наступления лета тоже сыграло свою роль)
Бумага Сказки моря от Scrapberrysспреи всех оттенков синего,  цветочки Prima.


Дизайнер № 4

Мне досталась такая трогательная и милая фотография, что захотелось укутать друга в кружево и цветы))


Дизайнер № 5

Фото, с которым я работала, мне показалось невероятно нежным и легким!!! Я постаралась поддержать эту тему, добавив кальку, вырезанные цветы и пайетки)



Дизайнер № 6

Леночка прислала несколько веселых фотографий, но я выбрала именно парную. Почему? Потому что Леночка тут очумительно хороша, и общее настроение игривое.
Последнее мое приобретение - меланжевые нитки мулине разных цветов. Теперь я их буду часто использовать. Центральный элемент - сердце, вышит именно меланжевыми мулине. И в помощь мне пришла коллекция летней бумаги от Echo Park.



Дизайнер № 7

Ох, ну моя "жертва" - это кладезь юмора и харизмы. Уж насколько я не страничница и не умею их делать, но перед этими фото я не могла устоять)) А помогали мне творить красивенный лист из коллекции Шепот звезд и нож для вырубки "В тени пионов".



Дизайнер № 8

Мама - лучший друг девочки. Мама объяснит, что внутренняя красота - это конечно, хорошо, но и про косметичку забывать не стоит. А еще лучше, покажет на примере. Такие вещи надо объяснять с младенчества!


Дизайнер № 9

Я делала страничку для Насти, и мне очень-очень хотелось сделать что-то интерактивное! Так что тэжики вытаскиваются;) На одном из них - ещё одна фотография из серии, на другом - место для журналинга. В работе использовала бумагу MME, наклейки Simple Stories, нож-буковки от mimicut, деревянные украшения, дотсы, вощеный шнур и доску для создания конвертов и коробочек (этим инструментом сделаны папочки под секретики).




Наши сезонные дизайнеры также поддержали эту затею:

Дизайнер № 10

Радостному человечку))) желтенькую страничку)) А помогли мне - бумага от April Paper и невероятно жизнерадостный спрей "Банановый" от Polkadot. Улыбайтесь)))!!!


Дизайнер № 11

Если шутки друзей в этот день окажутся не искрометными или погода подведет, то есть еще один простой способ поднять себе настроение.
10 минут в компании с мыльными пузырями обеспечат вам ощущение беззаботности и счастья прямо как в детстве!
Мои пузырики нарисованы акварельной краской, а в компанию к ним я взяла блестящих пайеток и горошки, нанесенные структурной пастой через трафарет.


Надеемся, вы перехватите нашу эстафету и улыбнетесь, делая свои работы по нашему заданию!

Внимание! Работы принимаются до 23:55 25 апреля!

Вот наши правила:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях,  также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
7. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.

Победителю достанется приз:


Итак, на кону два сертификата - за правильную отгадку дизайнеров и за участие в задании (рэндом)! Поехали!


25 комментариев:

  1. Прикольное задание) И да, сижу улыбаюсь тому, что подписана работа Катюши Болотовой))) Это, я так понимаю, первая подсказка?;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка о естественной красоте - это что-то! Очень смешно и стильно одновременно!
    Задание невероятно интересное и совершенно потрясное вдохновение от команды! Мне кажется, любители страничек точно не смогут пройти мимо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы получили массу удовольствия, делая странички друг другу)

      Удалить
  3. Задание класснючее! Уже даже знаю какое фото возьму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём с нетерпением!!! Так хочется уже посмотреть!!!!

      Удалить
  4. 1 Приглашенный дизайнер.2.Лена Матрешик 3. Вера Шелемех 4.Татьяна Садомская 5. Аня Sinizza 6. Ксения Педра 7. Юлия Тирская 8. Стокли 9.Ирина Величко/ Velira 10.Светик 11.Катя Болотова
    Как то так))) уже прям результат хочеться узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по Кате Болотовой понятно, конечно :)
      сами подсказали
      а по остальным ждите ответа :)))
      а мы подождем еще версий!
      Спасибо, Юлия!!!

      Удалить
  5. Ой, какой все классное!!! И со мной страничка супер, спасибо мой тайный друг)!!! Я разве, что несколько человек смогу угадать, очень трудно!

    ОтветитьУдалить
  6. Пряники :)))
    Классный получился пост и отличный веселый празднник !

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама только парочку отгадала)) вот это мы натворили)

    ОтветитьУдалить
  8. 1 ПД
    2 Татьяна Садомская
    3 Вера Шелемех
    4 Ирина Величко
    5 Аня Sinizza
    6 Ксения Пендра
    7 Юлия Тирская
    8 Надежда Колмыкова
    9 Дарья Самусаева
    10 Светик
    11 Катя Болотова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надежда, смеюсь вголос!!
      Вот вы накрутили с фамилиями Ксюши и Даши :)
      попадания есть, но угадали не всех :)
      подождём еще версий, мы не торопимся :)))

      Удалить
    2. Ой сама смеюсь)))Мою фамилию тоже иногда очень смешно пишут.
      Злого умысла не было, немного неудобно было писать с телефона, но очень хотелось поучаствовать, люблю такие угадайки.
      Девочки прошу прощения)

      Удалить
  9. Мой вариант
    1. Юлия Тирская
    2. Марина Поткина
    3. ПД
    4. Аня SiniZza
    5. Даша Самусева
    6. Ксения Phedra Ли
    7. Елена/Matreshik
    8. Настя Стокли
    9. Вера Шелемех
    10. Светлана Дейкина
    11. катя Болотова
    как то так)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох ох...задачка то не легкая))), и как в такой красоте найти кто есть кто))?
    Рискну)), а на самом деле...просто интересно..., весь день хожу и странички а голове перелистываю))))....мыслимо???
    1. ПД
    2. Марина Поткина
    3. Таня Садомская
    4. Юля
    5. Аня Синица
    6. Ксюша
    7. Лена Матрешик
    8. Вера
    9. Анечка Кондрашова
    10. Светик
    И Катя)) 11

    ОтветитьУдалить
  11. Уииии! Какие странички крутеееецкие! Если честно, я сама не всех отгадала, ага О_о
    А моя тайная скраповая фея меня просто ошеломила! серьезно! Это не страничка, это магия в чистом виде, очень красиво и таинственно... и за корону отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, желто-розовый, и даже лист бумаги тот же, а ведь я сама даже не успела сделать работу из своего набора, который показывала в инстаграм :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, красивая страничка вышла, сделаю другую :)

      Удалить
  13. ну что, вскрываем карты и говорим, чтоооооо
    никто не угадал ВСЕХ дизайнеров :))))
    Верный ответ:
    Дизайнер 1 - ПД - AnastasiaEkena Design
    Дизайнер 2 - Таня Садомская
    Дизайнер 3 - Вера Шелемех
    Дизайнер 4 - Юлия Тирская
    Дизайнер 5 - Аня Sinizza
    Дизайнер 6 - Ксения Ли
    Дизайнер 7 - Лена Халамова Matreshik
    Дизайнер 8 - Настя Стокли
    Дизайнер 9 - Даша Самусева
    Дизайнер 10 - Светик (сезонный дизайнер)
    Дизайнер 11 - Катя Болотова (сезонный дизайнер)

    хехе :)))
    ну расскажите, кто чьей работе удивлен?

    ОтветитьУдалить
  14. Ого)), лично я удивилась работе Тани Садомской)). Точнее, даже не так....1 Танину любовь к оттенкам голубого и бирюзового, я удивилась, сто 3 работа не ее))). Девочки! Вы чудные)), скучаю)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я эту угадайку не смотрела, пока не получила страничку от Даши.
    ИЗ всех девочек я угадала только Веру! все так здорово замаскировались:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.