Поиск по этому блогу

четверг, 20 апреля 2017 г.

Вдохновение от Даши Самусевой: декор для дома в пяльцах

Всем привет!

В последнее время пяльцы - очень модный аксессуар. Странички, панно, украшения в виде пялец - в тренде:) Работы в пяльцах/с пяльцами выглядят очень уютно и по-домашнему!


Я давно хотела сделать какой-нибудь сезонный домашний декор. Купила пяльцы, ткань, подобрала украшения - и всё сложилось.

Вот материалы, которые помогли мне сделать такие чудесные панно!

  • пяльцы - продаются в любом магазине для рукоделия широкого профиля;
  • ткань - я подбирала ткань таким образом, чтобы все отрезы сочетались между собой по цвету (для достижения единого стиля в интерьере) и отражали особенности того или иного времени года;
  • украшения - разные для каждого времени года;
  • из инструментов я активно использовала ножницы, клей, Pom-Pom Maker от We R Memory Keepers (не устаю петь хвалебные оды этому производителю).

Начала я с весны - сейчас же вроде весна:) Может, моё панно призовет, наконец, её в наши края…


  • Для своей работы я выбрала однотонную ткань салатового цвета и термотрансферную наклейку-переводилку от Артузор’а с романтичным велосипедом.
  • Чтобы сделать панно более интересным я нанесла светлую акриловую краску на то место, где у меня будет велосипед.
  • Затем дала краске подсохнуть и взялась за утюг. Наклейка не с первого раза схватилась с тканью, нужно было дать прям много температуры. Но вообще это очень простой и эффектный способ украсить тканевую работу.
  • В конце добавила надпись-заголовок, вырезанный ножами mimicut.
  • И сверху бантик:)
  • Ткань сзади я приклеила к пяльцам при помощи клея ПВА (можно использовать этот).


И итог:


Теперь лето! Хотелось сделать его воздушным и легким.


  • Я наштамповала и вырубила БигШот’ом бабочек, сделала бумажные цветы из кружочков цветного кардстока.
  • Обожаю спиннеры:) Протянула три ниточки (можно взять леску, но у меня не нашлось) и наклеила с обеих сторон бабочек. Теперь они крутятся при малейшем движении воздуха - это так здорово!
  • Скрутила розочки и добавила их сверху и снизу - летооооо!


  • Надпись я тоже решила сделать воздушной! Для этого на кусочек пластика наклеила буквы-стикеры. Кстати, это буквы из латиницы - от American Crafts.

Ооп!



Осень… Осень я любила раньше, но теперь она мне что-то разонравилась. Поэтому такое панно должно поднимать мой боевой дух!


Для украшений я выбрала:
  • Высечки MONA design - одни из САМЫХ моих любимых у этого производителя
  • Буквы-стикеры (опять латиница, буква “Ь” - скорректированная буква “В”) American Crafts
  • Замшевая кисточка - моя любовь:) Пришила её к ткани ниточкой.
  • И остатки цветов (уцелевших после игрищ с дочкой!) тоже пошли в дело.



А вот и зима! Уютная, пушистая, снежная!




Быстрый и красивый декор дома на все времена года готов!:)


Теперь осталось только гвоздик прибить...

Кстати, больше идей для вдохновения вы найдете в Pinterest по запросу “embroidery frame decoration”.
Удачи вам и творческих побед!

А за качественными и многообразными материалами заглядывайте к нам в магазин “Мемуарис”:)   


С вами была и остаюсь, Даша Самусева.



16 комментариев:

  1. какие прикольные)))) каждая такая уютная, душевная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, рада, что они тебе понравились:)))

      Удалить
  2. Даш, какая красота, и идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю, очень приятно! Попробуйте тоже!:)

      Удалить
  3. Пяльцы - моя любовь! Так красиво)
    Я для себя уже сделала. Пойду, что-ли, сегодня куплю пяльцы и оформлю на продажу. А то так захотелось с ними потворить после увиденного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и моя!:))) Скажи, так приятно чувствовать ткань, натянутую на пяльца, декорировать...

      Удалить
  4. Очень здорово! Весна - самая задорная, а зима - самая уютная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здорово, что вам понравилось! Да-да, всё именно так и задумывалось!:)

      Удалить
  5. Даша, просто прелесть!!! Спасибо за идею и вдохновение, теперь тоже хочется ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вперёд! Спасибо за одобряющие слова:)

      Удалить
  6. Дашуль, это просто невероятная прелесть)))) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.