Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Индейцы и ковбои - как это было или Мемуарису 7 лет


Большой брат Мемуарис приветствует тебя, о зоркий читатель!! Сегодня  я расскажу тебе правдивую историю, которая произошла не так давно... Каждого путника, ступившего в тот день на мою плодородную землю,  ждали трудные испытания и подстерегали опасности. 


Головы летели с плеч  и был снят ни один скальп..

 Лошади падали без сил
 
Топкие болота и глубокие овраги попадались на каждом шагу. Приходилось держаться вместе...
 

Даже самым маленьким искателям приключений пришлось несладко на золотых рудниках и в царстве татемов..


 

Самых отъявленных негодяев ждала тюрьма


Но благодаря своей ловкости, меткости и знаниям, полученным от старейшин...
 
  
 
... смельчаки преодолели все испытания, обрели перо счастья и встретили много хороших старых друзей.


А самый удачливый сорвал большой куш!!

Вот такая поучительная история!
Не проходи и ты, большой брат, мимо наших плодородных земель и будешь принят в племя рыжего Мариса и обретешь счастье!!





30 комментариев:

  1. Как у вас было весело! Хочу к вам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжайте к нам на следующий праздник, мы вас повеселим :)

      Удалить
  2. Здорово!!! Обожаю такие праздники!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ой, мы любим тоже повеселиться

      Удалить
  3. Какие вы молодцы! Поздравляю!!! А пост шедевральный, Вер) Читала и улыбалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой друг :) Писатель из меня конечно тот еще, но я старалась :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. стоило только начать, потом остановиться не могли :)

      Удалить
  5. Супер! Но мне не хватило Мариса :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марис был настолько неравнодушен к сену и мы переживали за его желудок и поэтому он отдыхал в этот день.

      Удалить
  6. Девочки, вы мега молодцы!!! Такой масштаб, следующую олимпиаду точно должны вы организовывать!!! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!! как здорово!!! И я так хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не последний праздник, присоединяйтесь, обязательно!

      Удалить
  8. Просто восторг! Ещё раз с днём рождения!!! Как же я вас люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, отличный пост ;) спасибо за подаренную возможность сохранить воспоминания об этом празднике на долгие годы !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это было очень весело, позитивно, вкусно, красиво и т.п.!!! Нам с дочкой очень понравилось! Там была такая атмосфера братства! Такие позитивные впечатления! К нам и Марис выходил, поздороваться)))
    А сколько вдохновения подарили, творю второй день без остановки....
    Еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое-прибольшое! Ждем еще!

      Удалить
  11. С днем рождения Мемуарис! Вы лучшая мастерская Москвы! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. Друзья, поздравляю с Днем рождения!
    Такой праздник у вас получился потрясающий!
    Желаю процветания и сохранить такую душевную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот я лошарка)) не одной фотографии что я там была =)))))) Девочки уже не раз высказала своё восхищение вам, но ещё раз повторюсь Вы мега молодцы, было грандиозно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Классно!!! И я хочу! А можно вашу идею, да нам на праздник? Это так КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, идея-то не нова, забирайте, конечно
      Может вам еще флажков отсыпать? :)

      Удалить
  15. Ух ты!!! Классно!!! И я хочу! А можно вашу идею, да нам на праздник? Это так КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  16. Чумааа!!! :-))) Поначалу идея такой вечеринки показалась мне сложноватой (что же я могу-то надеть?..), но вижу, что и хозяева, и гости справились на ура! В этот раз даже не одна фотозона! :-)) Очень здорово!
    Долгих лет и продуктивного творчества!!! :-***

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы молодцы! Такая теплая, позитивная компания. Смотрела и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  18. Как всё было интересно!
    С удовольствием посмотрела фотографии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.