Поиск по этому блогу

понедельник, 4 января 2016 г.

Год Домашнего Уюта в тм Мемуарис. Скрап Уборка часть 1

Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и наступил 2016 год!
С большим интересом просматривая в блогах новогодние итоговые посты и читая рассказы о том, как вы встречаете новый год, мы отметили, что у большинства мастериц излюбленной компанией для встречи нового года является семья, а излюбленным местом - свой собственный уютный дом. Также как и у нас :) Эта чудесная информация натолкнула нас на мысль и мы объявляем, что

2016 год  в ТМ Мемуарис  - это год Домашнего Уюта.
Уют - это чистота и порядок, уют - это стильный интерьер,  уют - это то, что способствует укреплению семейных отношений. А крепкая семья, любовь и красота - это главное для многих.
В 2016г. в блоге ТМ Мемуарис вас ждут новые интересные совместные проекты и рубрики, мастер классы, самые свежие творческие идеи и конечно же вдохновение! Мы всегда очень рады вашим комментариям и открыты для диалогов ;) 

И начнём мы этот год с чудесного события. Основной состав дизайн команды пополнился чудесным и ярким мастером. Встречайте нашего нового дизайнера Татьяну Садомскую.

"Привет! Меня зовут Таня, я живу в Саранске, до Мемуариса всего ночь езды на поезде :) У меня есть любимый муж и дочка (2 года 4 мес). В скрапе я 2 года, мой любимый стиль - Mixed Media, просто обожаю возиться с красками! Очень рада стать частью такой замечательной команды!"

Уверены, что Таня принесёт в нашу команду дополнительные цвета и экспрессию.
В команде есть и потери, нас покидают два замечательных мастера: Анна Куля и Юля Остановская. Мы говорим девочкам большое спасибо за работу и вдохновение, которым они заряжали нас и всех наших читателей.

Теперь давайте вернемся к теме Домашнего Уюта, этот год мы решили начать с наведения порядка в наших скрап уголках, а мы верим, что именно с этим местом во многом связано наше хорошее настроение ;) 

Первый Совместный Проект в этом году так и называется "Скрап Уборка".



Это экспресс проект рассчитан всего на два этапа. Участники сами могут распределить нагрузку по этапам, а так же оценить степень чистоты своего рабочего пространства :)
Ведущая проекта Екатерина Антипова, как истинный стахановец, навела идеальный порядок в своих несметных (а масштаб вы сами сможете оценить) скрап сокровищах и готова поделиться своими идеями по хранению и размещению различных материалов и инструментов, слово Кате:



Всем привет!
Поздравляю всех вас с Наступившим и предлагаю начать новый год  с чистого рабочего места. Ведь наше рабочее место - это наше вдохновение и комфорт!
Сразу отмечу, что я не претендую на звание гуру в вопросах наведения порядка в скрап материалах, ведь рабочие места у всех разные и возможности разные. Я просто покажу свой беспорядок и расскажу, как я сделала свой уголок уютным и практичным лично для меня
Ну что ж, для начала давайте окунемся в тот хаос, который царил на моем рабочем месте, а также вокруг него, под ним, над ним и везде где только можно себе представить:
Это все на полу:
 



Как Вам? Жуть!! Работать стало просто невыносимо, можно было часами вспоминать, где и что лежит...
Свой план работы я поделила на два крупных этапа.  На первом этапе я буду сортировать бумагу, все что связано с вырубкой, цветы, ткани и ленты, а еще канцелярские принадлежности. Для второго этапа я оставила самую сложную работу: сортировка штампов, чипборда, наклеек и всякой мелочевки.

Итак, давайте приступим к работе и дадим бой бардаку!!
Прежде всего я прошу Вас не бежать в магазин за корзинками, коробочками, лоточками и прочими вещами для хранения. Сначала надо все распределить и примерно прикинуть, сколько и чего нам понадобится.
Ну, поехали: я безжалостно распрощалась со всеми лишними и ненужными вещами, что-то выкинула, что-то переместила в подсобное помещение, где у нас хранится то, что пока жалко выкинуть, на случай, а вдруг пригодится. Это мне освободило прилично места в моем стеллаже. 
Дальше я занялась бумагой. За те годы, что я занимаюсь скрапом я хранила бумагу  всеми мыслимыми и немыслимыми способами: и в икеевской коробке, и горизонтально, и вертикально. В итоге я сделала для себя вывод, что мне нравится хранить бумагу вертикально в вертикальных лотках. Мне так удобней ее перебирать. В результате появились такие вертикальные красные лотки:

Это обычные канцелярские лотки для хранения документов. Бумагу рассортировала по тематике и каждый лоточек подписала.
Кардсток, заготовки, пивной картон нарезанный по размерам, фотобумага хранятся отдельно в отдельной секции стеллажа:

Дальше я занялась ножами для вырубки. Здесь у меня всегда был более или менее  порядок, потому что как-то случайно я купила себе вот такую штуку для хранения ножей:

Внутри этой коробки магнитные листы:

Рассортировала их также по тематике (салфетки - с салфетками, цветы - с цветами и т.д.). В коробке хранятся папки для тиснения и хольцевские большие ножи. Теперь отсек с инструментами для вырубки выглядит так:

Поехали дальше. Цветочки. Это моя слабость. Я готова медитировать над ними часами. Поэтому у них появилась отдельная тумбочка, и они занимают часть стеллажа. 
Брендовые цветы в упаковках разложены по размеру и виду, а Тайвань только по цвету. Теперь мне стало намного удобней и легче искать именно тот цветок, который нужен, потому что я четко знаю где какой лежит.
Тумбочка:
 Стеллаж:

Теперь можно взяться за ткань и кружево. Раньше они хранились в детской красной коробке, в которой ничего не видно. И я все время забывала, что у меня есть какая-то красота.  Я разобралась с тканью и разделила ее на две части: хлопок для обложек и ткань (органза, подкладка и т.п.) для цветов. Поместила это все в две прозрачные коробочки. Кружево и ленты тоже разделила по виду. Атласные, шебби, шнуры, все отдельно:

Все непрозрачные коробки я подписываю для большей наглядности и экономии времени, чтобы не открывать каждую коробку в поисках ленточки в горошек.
На очереди кисти и другие инструменты для творчества и миксмедиа. 
Раньше все было как-то вперемешку, впопыхах могла перепутать подставки и выглядело это так:
А теперь...

...красота!! Кисти для живописи отдельно, для миксмедиа отдельно, мастихины, ручки ножницы, теперь все очень наглядно, а главное красиво, теперь рука не поднимется нарушить этот порядок :)
Жаль, что не смогла сегодня снять для Вас видео-экскурс по комнате (на новогодние праздники я осталась без голоса),  надеюсь ко второму этапу, самому сложному и трудозатратному (разбор штампов и все что связано со штампингом, краски, чипборд и прочая мелочевка), я смогу снять видео и показать все в подробностях.
А теперь правила СП, они простые:
- Участникам необходимо сделать фото рабочего места ДО уборки в первом этапе и ПОСЛЕ уборки во втором этапе. 
- Фотографии и небольшой рассказ о процессе необходимо разместить в своем блоге, добавив в него баннер Скрап Уборка и ссылку на этот пост. Также приветствуются идеи по хранению и оптимизации скрап материалов и инструментов.
- Ссылку на свой рассказ необходимо добавить в линки второго этапа (который выйдет через неделю).
- Среди всех участников Большой Скрап уборки мы разыграем приз от магазина Мемуарис. Какой? Пусть это будет сюрпризом! ;)
До встречи через неделю и удачной уборки!!!

52 комментария:

  1. Эх!! Какая тема))) как же я люблю прибираться в скрап-уголке и все там организовывать! И как жаль, что там почти идеально все сделано ахаха))) надо будет найти какую-нибудь полку не очень и поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты можешь разрушить порядок на какой-нибудь полочке, а потом заново все привести в порядок, если очень уж хочется поучаствовать :))) У тебя везде идеальный порядок, мн кажется :)

      Удалить
  2. У меня тоже всегда все на своих местах лежит. Просто после каждого проекта скрап-запасы возвращаются на свои места. Порядку способствует и то, что их не чрезмерно много и я помню все, что есть). Люблю подобные посты, где можно полюбоваться чужим добром ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это самоорганизованность!! Вот как приучиться наводить порядок сразу после завершения какого-то проекта?? А если он не один?!!

      Удалить
  3. оболдеть запасы))))))))))))))) до какого надо убраться? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, убираемся до 20 января, время есть ;)

      Удалить
    2. Очень хорошо) Люблю убираться в своих запасах) а то сейчас как в Авгеевых конюшнях))) Только Геракла не хватает.

      Удалить
  4. А я сейчас в компе прибираюсь - все папочки подписываю и сортирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я этим занимаюсь каждые полгода и каждую уборку понимаю, что в прошлый раз это было зря))) и так лет пять уже))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Вот это тоже иногда полезно. У меня сегодня был МК по предметной съемке, тоже пришлось порядок навести, чтобы для демонстрации примеров сразу найти все нужное)))

      Удалить
  5. Классный СП! Как раз думала что надо с чистого листа в скрапе год начать )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так добра накоплено!
    Эх, только 30-го числа все разгребла, выбросила 2 мешка хомяческих запасов! А порядок поддерживается сам собой: однокомнатная квартира и 2 любопытнейших кота всегда держат в тонусе. Достала, сделала, убрала все по своим коробкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, зачем же выбрасывать, наверняка там было что-то очень даже ценное, в следующий раз предлагайте нам :)

      Удалить
  7. А я только вчера прибралась! И ничего не сфоткала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сфоткать беспорядок на столе после какого-то проекта, а потом навести порядок и сфотать порядок )

      Удалить
  8. отличный проект.после новогоднего переполоха у меня тот еще бардак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы знали, мы знали :) Присоединяйтесь ;)

      Удалить
  9. Замечательная идея! Правда я вот до нового года люблю прибраться, причем везде.... Что и сделала в последнюю неделю, даже в заданиях не участвовала - только СП деда мороза :) А вообще за рабочим столом приходится убираться после каждой работы как минимум, а иногда по 2-3 раза во время работы. Потому как достанешь и то, и это, прикладываешь что подойдет, потом уже просто найти на столе ничего не можешь - и снова убирается все на полки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все равно можно поучаствовать: сфотографировать беспорядок в момент работы, а потом навести порядок и сфотать его ;)

      Удалить
    2. Да конечно! Обязательно поучаствую и покажу свою комнатку скрап-счастья, в которой на самом деле можно бесконечно порядок наводить ;)

      Удалить
  10. Идея классная! К сожалению не успею поучаствовать, в конце января у меня будет переезд, вот там точно придется все перебирать и организовывать свое рабочее место))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глобально!!! Но думаю, что можно сфотографировать беспорядок, а потом убранные для переезда материалы по коробкам. Нам будет даже очень интересно посмотреть, как и в чем транспортируют скрап во время переезда!!

      Удалить
  11. Здорово как и вовремя! Как раз затеяла уборку)

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, сегодня как раз пол дня прибирала свой скрап уголок, и все свои детальки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, думаю, что до 20 января беспорядок еще образуется, времени много ;)

      Удалить
  13. Проект чудесный)
    У меня вопрос к Кате: сколько времени было использовано на наведение такого порядка из такого беспорядка? (потому что понимаю, что у меня похожий беспорядок, но с меньшим количеством запасов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за интерес к проекту. Именно этот этап занял два дня, но не полных. С отрывами на троих детей и работу. Так что, если нет отвлекающих факторов и объем поменьше, то думаю несколько часов,максимум день.

      Удалить
    2. Юлия, спасибо за интерес к проекту. Именно этот этап занял два дня, но не полных. С отрывами на троих детей и работу. Так что, если нет отвлекающих факторов и объем поменьше, то думаю несколько часов,максимум день.

      Удалить
  14. Какой интересный проект и главное, что вовремя!!!! Катя, если не секрет, где покупали лотки для бумаги и магнитные папки для ножей? Всегда мучаюсь с ножами, ну никак не могу подобрать для них варинт хранения.... буду очень признательна за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, лотки обычные а4 без торцевой стенки, купила в обычном канцелярском магазине. Магнитные папки покупала года 2 назад в американском магазине. Такую папку можно сделать самостоятельно, купить магнитные листы и сделать альбом.

      Удалить
  15. Год Домашнего Уюта - мммм!.. :-)) Здорово! Обожаю в скрапе околоскраповые темы и фьюжн :-) С нетерпением буду ждать следующих этапов.
    А в этом обязательно буду участвовать. Вы хочете беспорядков? Их есть у меня! :-)))
    Прекрасная возможность вместе сделать уборочку в своей мастерской!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное начало))) У меня бардака не бывает вовсе никогда))) У меня, как у Лены (Portos), одна комната на всё-про всё и никакой возможности сместиться ниже стола))))) Буду ждать новые этапчики;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! У меня как раз все в кучах и планы на приборку в неделю отдыха) Особенно затрудняется порядок отсутствием полок. У меня только стол. Поэтому думаю все как-нибудь хитро рассортировать)

    ОтветитьУдалить
  18. Всем привет! Очень-очень-очень своевременно! Бардак страшенный! У меня нет скрап=комнаты, только скрап-уголок, стол да шкаф, но сейчас там не только имеющее отношение к скрапу, но и куча упаковок, подарков, каких-то начатых проектов, рабочих бумаг и проч. Даже подойти страшно!
    Пойду - начну с фотографии этой "красоты"
    Вопрос по поводу красных лотков: обычные лотки для офисной бумаги формата А4, туда не помещается 30*30, как решена проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они без торцевой коротенькой стенки.

      Удалить
  19. Как же здорово! Все думала, кому показать мой беспорядок)))
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какой своевременный проект! Я прям как чувствовала :-) Перед НГ загадала, что обязательно за выходные приберусь в кабинете (у нас на двоих с мужем), моя половина вся в бумаге и пр., его в проводах и др. И даже сфотографировала ДО, чтобы смотреть в будущем, стыдиться и не доводить до такого. Только боюсь не успею за неделю, уэ очень все запущено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя за два дня справилась со своим бардаком, значит и мы справимся до 20-го!)

      Удалить
  21. Интересный проект, но не для меня к сожалению, никогда не оставляю бардак в рабочем месте, всегда все сразу убираю, это намного проще, чем разгребать завалы.
    Участникам СП желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Я вчера прибралась на столе (целый час наверно только коврик оттирала))бардак не сфоткала(, видимо настало время генеральной уборки по коробам))Ладно пару работ сделаю опять бардак будет, тоже поучаствую)) А у Екатерины действительно несметные богатства) столько бумаги и цветов я еще не видела.В нашем городе даже в скрап магазине столько нет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это же за 7 лет скопилось ))))

      Удалить
  23. Год начинаю с уборки с вами спасибо))) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2016/01/1_9.html

    ОтветитьУдалить
  24. Да... очень своевременный проект. Как раз пунктом №1 в скрапе после НГ стоит - навести порядок и разобрать свои запасы. Надеюсь, повезет вернуться домой (и не спрашивайте почему повезёт и почему от меня это мало зависит - дети-дети-дети) через недельку и я всё-всё приберу и приму участие в проекте, и за столом снова можно будет скрапить!
    Спасибо за вдохновение к уборке :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наверное тем, кто держит всё в порядке (как я) надо по-хитрому сфоткать процесс после того, как сделана какая-то рукоделочка :))) Хотя вот буквально недавно я навела порядок в своих высечках\вырезалках. :)
    спасибо за милейший пост! Очень интересно вот так к кому-нибудь заглянуть в гости :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень люблю такие проекты! Правда в ночь с 26 на 27 декабря я прибралась, а 27 утром уехала на каникулы)) Но уверена, что по возвращении найду к чему придраться и присоединюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой,я тоже хочу участвовать.Я люблю постоянно что то менять в своем рукодельном рае, но именно сейчас мне нужен ПИНОК!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Хмм...девочки вы как всегда вовремя ;) тоже намылиться чтоли? =) а то я всё ремонт доделать не могу =)))

    ОтветитьУдалить