Поиск по этому блогу

среда, 23 декабря 2015 г.

Проба пера - Меленья Агапиди

Добрый день!
Сегодня у нас в гостях Меленья Агапиди с теплого острова Крит (поднимите руку те, кто не отказался бы провести пару дней у моря). Меленья делает миксмедийные странички, и ее любимые материалы - маски, краски, пасты и спреи...

Меленья поделилась секретами создания своих ярких страничек в интервью с ведущей рубрики Проба Пера Анастасией Стокли.


Настя: 
- Для чего ты делаешь странички - чтобы сохранить воспоминания, чтобы поиграть с красивой бумагой или всё вместе?
- Why do you make pages? Is it to keep memories or to play with pretty papers or both?

Меленья:
-Я делаю страницы для того, чтобы выразить какие-то свои чувства, а не для того, чтобы сохранить воспоминания (о, да, я люблю красивую бумагу, как можно перед ней устоять?). Я хочу выразить какую-то идею. Поэтому я использую фотографии (обычно с Pinterest), которые иллюстрируют то, что я хочу сказать, мою идею. Так что для меня это в основном самовыражение, а не сохранение воспоминаний.
-I make pages in order to express how I feel about something and not to keep memories (oh yes, I love pretty papers, too - how could I resist at them?). I want to convey a message. So I use photos (usually from Pinterest) that illustrate what I want to say, my message. So it's mostly about self-expression, rather than keeping memories.

Настя: 
- С чего ты обычно начинаешь: с фотографий, с бумаги, палитры или какой-то идеи? На чем обычно строятся твои странички?
- How do you usually start - with photos, papers, a color scheme or some idea? What is usually the base of your page?

Меленья:
- Отправной точкой может быть что угодно - палитра, которая мне приглянулась; фотография, в которую я влюбилась... или обязательство перед ДК и задачи, которые я должна выполнить.
 - My starting point can be anything; a color scheme that caught my eye, a photo that I fell in love with or... a DT commitment and a task that I was given to fulfill.

Настя:  
- Какие фотографии ты предпочитаешь - цветные или черно-белые?
- Do you prefer colour or black and white photos?
Меленья:
- Я предпочитаю фотографии, которые поддерживают мою идею и подходят под бумагу, которую я хочу использовать. У меня нет каких-то предпочтений в отношении цветных или черно-белых фотографий, если они подходят по стилю к моей странице.
- I prefer the photos that support my message and match with the paper I want to use. I don't have any preference between colour or black & white photos, as long as they serve the style my page needs to have.

Настя: 
-Какие материалы для тебя основные, что ты достаешь в первую очередь?
-What are your staples, what do you pull out from your stash first?

Меленья:
 - Само собой, в первую очередь я достаю кардсток, без него странички не будет. Абсолютно необходимые материалы в моем списке также спреи, пасты (гессо, текстурная паста и т.д.) и, конечно, глитер. Я не могу обойтись без них. 
-  Ok, needless to say, the cardstock is the number one thing I will pull out first. Without it, no layout can be made. The totally necessary things on my list are my ink sprays, pastes (gesso, modelling paste, etc) and of course, glitter. I can't do without them.

Настя: 
- У тебя есть любимый цвет или любимое сочетание цветов?
- Do you have a favourite colour or a go to colour combo?
Меленья:
- Я бы сказала, что у меня есть две любимых палитры: цвета неба и воды и цвета осени и рассвета. Это значит, что я люблю оттенки синего/зеленого и оттенки красного/оранжевого/розового. Обычно я избегаю черный в больших количествах, потому что он мне кажется слишком суровым и резким. Я также люблю работать с палитрами, особенно, если они богатые, глубокие и элегантные.
- I would say that I have two favourite palettes: the colours of sky and water and the colours of fall and dawn. So that means I love the blue/green shades and the red/orange/pink ones. I avoid black most of the times in big quantities, as I find it too harsh and hard. I also like to work with colour combos, especially when they are rich, deep and elegant.

Настя: 
- На каком этапе ты думаешь о тексте - с самого начала, это часть дизайна?
- At what stage do you think about your journaling - from the beginning? Is it a part of the design?
Меленья:
- Я начинаю с идеи в голове (или с истории). Каждый элемент моей страницы поддерживает эту идею, случайных нет. Поэтому каждый элемент работает и сочетается с другими, чтобы помочь мне выразить идею. Так журналинг является частью дизайна и очень важной, потому что он добавляет слова, которые помогут зрителю понять, что я хочу сказать.
 - I start with having the message in my mind (or the story). Every single element of my page serves this message. Its presence is not an accident. So every element works and blends with the others to support what I want to say. So journalling is a part of the design, a very important one, because it adds to the whole thing the words that are needed to help the viewer understand what I want to say.

Настя:  
- Сколько времени у тебя обычно уходит на одну страничку? 
- How much time does it usually take to make one page?

Меленья:
- Поскольку у меня есть опыт в создании страниц, это обычно занимает пару часов. Когда я чувствую вдохновление, может уйти меньше времени. А иногда может уйти больше трех часов, потому что страничка должна высохнуть, и мне эта часть не нравится совсем.
 - Because I have some experience with layouts, it usually takes a couple of hours. When I feel inspired, it can take less that that. Sometimes, it can take more that three hours, because I have to wait for my wet elements to dry out, which is something that I don't like at all.

Настя:  
- Когда ты считаешь работу законченной?
- When do you consider your page finished?

Меленья:
- Я считаю своюстраницу законченной, когда я смотрю на нее и не вижу неприемлемых недостатков, нехватки текстуры или глубины, а баланс цвета идеален. Я перфекционистка, и мне это доставляет много неприятностей, потому что в каждой странице приходится игнорировать мельчайшие детали, которые, на мой взгляд, могут разрушить окончательный вид страницы (в противном случае, ни одна страница не была бы опубликованы). Это нелегко, надо признать.:)
 - I consider my page finished when I look at it and I find no unacceptable flaw, no lack of texture/depth, perfect colour balance, elegance and grace. I am a perfectionist, which causes me many troubles, so in every page of mine, I try and try and try to overlook tiny details that in my opinion might ruin the final look of the page (otherwise, not a single page would have been published). It's not easy, I admit. :)

Настя:  
- Какие элементы ты считаешь своим стилем? Что именно отличает твое творчество? Как бы ты охарактеризовала свой стиль?
- What elements do you consider your style? What is it that distinguishes your work? How would you characterize your style?
Меленья:
- Я считаю, что стиль в основном определяется материалами и приемами, которые использует автор. Так что я мог сказать, что мой стиль - это миксмедиа, учитывая количество чернил/спреев/паст/ глиттера, которые я обычно использую. Еще надо сказать, что элегантность, равновесие и гармония - мои ключевые слова, я всегда стремлюсь к ним. Надеюсь, что в большинстве случаев они присутствуют на моих страницах, но это не мне судить.
 - I believe that the style is mainly defined by the materials and techniques one uses. So I could say that my style is mix-media, given the amount of inks/sprays/pastes/glitter that I usually use. I need to add that elegance, balance and harmony are my key words, that I always aim at. I hope that most of the times they are present in my layouts, but this is not for me to judge. 

Настя: 
- Какие последние скрап-тенденции тебе нравятся или не нравятся? Ты бы стала использовать что-то только потому, что это модно?
- What latest trends you like or dislike in scrapbooking? Would you use something just because it's trendy?

Меленья:
- В целом, я не очень люблю тенденции, потому что обычно их задает скрап-индустрия, в зависимости от того, что лучше продается. Я не следую им для того, чтобы разрекламировать свое творчество. Я верю в творческую свободу;каждый следует за своим вдохновением, инстинктом, настроением или еще чем-то, а не за модой, которую устанавливают другие. Я немного анархист в этом вопросе. С другой стороны, если я вижу что-то модные, что мне действительно НРАВИТСЯ и вдохновляет меня, я буду использовать это в своих целях на страничках. В моем художественном королевстве правила задаю я, а не мода.
 - In general, I am not very fond of trends, because they are usually directed by the scrapbooking industry, according to what "sells" more. I don't follow them in order to sell/advertise my work. I believe in the creative freedom; everyone follows their inspiration/instinct/mood/whatever and not a trend, which is set by others. I'm a bit of an anarchist in this. On the other hand, if I see something trendy that I actually LIKE and inspires me, I will incorporate it in my page and use it in the way that serves my purpose. In my art-kingdom, it is I who dictates what plays and not the trend.

Для лифтинга мы предлагаем вам вот эту теплую зимнюю работу. А какая у вас получится зимняя сказка?

"Для меня нет ничего теплее или уютнее, чем чашка горячего шоколада, когда я сижу рядом с елкой... это просто волшебно! Так что моя страница о тепле и уюте праздничного сезона".

А вот как дизайнеры блога Мемуарис вдохновились страничкой нашей гостьи:
Обожаю подобный стиль! и с большим удовольствием лифтила Меленью! Бумага 7 Dots, краски-спреи Линдис, дотсы, текстурная паста Фабрика Декора, глиттер, текстиль, кружева, сизаль и еще много чего)

Я не могу сказать, что мне близок такой стиль, но тем интереснее было делать лифтинг этой странички! Это как раз тот вариант, когда говоришь себе, что делает мало, нужно еще!

Мила-Валентова

Харькова Олеся
Это мой первый опыт работы в подобном стиле, тем он и интереснее. Страничка у меня 15 х15 см.

Мне нравится этот стиль, сама очень часто использую краски в своих работах. Работалось легко и быстро. Очень вдохновляющие работы у Меленьи.






Друзья, правила рубрики Проба Пера следующие:


  • Сделать лифтинг странички 
  • Выполнив также задание гостя рубрики (если оно озвучено).
  • Опубликовать страничку в своем блоге с баннером и ссылкой на этот пост.
  • Добавиться в линки не позже установленных сроков

Ждем ваши чудесные работы с 23 декабря до 14 января включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит вот такой крутецкий снежный маркер от магазина Мемуарис



Успешной вам Пробы пера!


4 комментария:

  1. ооо я ее фанат! Обязательно поучаствую в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Она очень крутая!!! Было интересно познакомиться поближе

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень импонирует творчество Меленьи... Я сделала сегодня страничку крутецкую, осталось сфотографировать... Но покажу в январе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much for having me here! I am very honoured to see my work lifted in such marvellous forms! I think the DT examples are far more beautiful than my own page! Well done, girls! Thank you for the inspiration!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.