menu

Подписка на обновления блога

воскресенье, 5 января 2014 г.

Анонс самого романтического совместного проекта!

Доброго вам воскресенья, наши дорогие читатели! 


Сегодня мы хотим сообщить вам, что скоро у нас стартует новый совместный проект! 

И он не про Новый Год, и даже не про Рождество, а про любовь! 



Новый Год встретили, и впереди нас ожидает чудесный год,
наполненный радостными событиями и воспоминаниями. Что же есть лучше любви? Когда двое любят друг друга настолько, что даже не могу дышать врозь?) 






А может быть ваша любовь уже испытана годами и чувства окрепли, изменились, но отнюдь не прошли? Может быть ваша история любви настолько увлекательна, что не сохранить ее просто несправедливо по отношению к вашему наследию?) 


А может быть ваша история любви только начинается и пора уже оформить первый томик? Мемуарис собирается вам помочь в этом! 





И я, Катя Погодина, приглашаю вас принять участие в новом совместном проекте – 
мини-альбом Love Story 1+1=1
Старт первого разворота уже во вторник, 7 января!


Вместе мы сделаем мини-альбом о настоящей истории любви. И закончим как раз вовремя – к 14 февраля, дню всех влюбленных, чтобы каждый мог удивить свою половинку особенным подарком и посвятить вечер воспоминаниям об этих мгновениях!


Размер миника: не более 15 см по большей стороне, допускается до 17 см по большей стороне, если миник прямоугольный. Более больший размер миником уже считаться не будет.
Стиль:
абсолютно любой на ваше усмотрение, я же буду делать миник в миксе американского и фристайла, с большим количеством журналинга. Нашей истории любви уже больше 10 лет, и в то время у нас не было возможности побывать на фотосессии Love Story, которые так популярны сейчас, поэтому этот стиль как нельзя лучше подойдет к нашим разношерстным фоткам.
Детали: 
Разворотов будет 5.
Не забудьте про меморабилию, например:
- смс-ки)) (у меня сохранилось две тетрадки с смс-ками, которые мне писал будущий муж, записывала все, просто удивительно, что тогда я даже не подозревала что создавала меморабилию для собственного альбома)
- любовные послания
- засушенные цветочки
- ФОТОГРАФИИ!!!
- письма
- и все-все-все, что только связано с вашей историей любви!
Если вы хотите делать миник в том же стиле, что и я, то предлагаю запастись вам следующим  материалами:
- конфетти
- пайетки
- крафт бумага, скрапбумага черно-белая и несколько листиков контрастных черно-белому
- сердечки: штампы, натирки, вырубка и все-все-все остальное из чего только можно сделать сердечки
- тетрадные листики в клетку
- черный маркер или гелевая ручка
Я поделюсь с вами как сделать интересные секретики и детальки, используя скрапбумагу и подручные средства. Так что не пропустите и присоединяйтесь к нам!
Призы и сроки: На каждом этапе мы будем выбирать топ лучших работ, а подарочный сертификат от магазина Мемуарис будут разыгрываться среди всех участников этапа - так что шансы есть у каждого! 



Ну а самую активную участницу ждет потрясающий подарок... :) Но это пока секрет!
Каждый этап будет начинаться во вторник, а результаты предыдущего этапа будут публиковаться по средам вечером.

Для участия в проекте подбирайте свои любимые фотографии и, конечно же, рассказывайте об СП в своих блогах, чтобы к нам могло присоединиться еще больше участников! Ведь вместе творить намного душевнее и интереснее!


Хороших выходных!
Ваша Катя.






















58 комментариев:

  1. Буду первой! С большим удовольствием приму участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! Ирочка, я так рада тебя видеть!!! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Классная затея!!!! А можно без фото, подарю потом друзьям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так рады, что нравится! Ну... если совсем никак, то можно!)

      Удалить
    2. Наташа, здорово, что ты с нами!

      Удалить
  3. Да-да, если позволите сделать без фото (это будет подарочек), так я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но с фото, всяко веселее и личностнее) понятнее для кого делаешь и история оживает)

      Удалить
    2. Идея мужу понравилась, сказал надо с фото, а друзья подождут:):) подумаю, может два попробую сразу... Но я точно с вами!!!

      Удалить
    3. Какой молодец муж) Очень здорово, что будет с фотками!

      Удалить
    4. Алена, как же здорово, когда муж такое активное участие принимает!...
      и главное такие верные решения принимает!

      Здорово, что Ваш семейный подряд с нами! :)))

      Удалить
    5. Да, в этом подряде больше всего радуются наши мальчишки, потому что на полу опять можно будет безнаказанно покопаться в маминых сокровищах:):)

      Удалить
  4. Скажите, а можно доделать уже начатый альбом? На данный момент сделана обложка и один разворот. У меня как раз осталось доделать 5 разворотов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а он у вас на тему истории любви и мини-альбом?

      Удалить
    2. Катя, да формат мини, только фигурный - сердечко. Посвящен мне и мужу. Хотела подарить еще в прошлом году на 14 февраля, но не доделала)))

      Удалить
    3. Хм.. Почему бы и нет? Если вы все пять разворотов с нами сделаете, не вижу никаких препятствий)

      Удалить
  5. а у меня фото со свадьбы так и не заскрапленные лежат, хотя уже есть миник с первого головщины:))
    Можно же ведь свадебные, да???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что можно) история любви одного очень важного дня - свадебного, например! Но мини-формат обязательное условие, ведь мы будем делать мини-альбом.

      Удалить
    2. Я поняла, до макси мне еще далеко, да и фото не особо шикарные, а так чисто для потомков оставить мини-формат вполне подойдет!:) подумаю еще на счет участия...

      Удалить
    3. Катя...это будет очень интересно посмотреть!
      Свадебный миник! Здорово!

      Удалить
    4. На мой взгляд это самые что ни на есть романтичные фотографии. Потому что это уже маленькая сказка, соединение двух сердец и рождение семьи. Принцесса невеста и принц жених. Фотографии должно быть просто шикарные!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Нам показалось, что эта тема трогает всех...всех объединяет...
      И работы получаются очень интересными, романтичными, разными...
      Присоединяйтесь! :)

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Мы рады, что СП вдохновляет многих!

      Удалить
  7. Эх, я уже в двух участвую сп, а так бы тоже присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три за раз)) можно попробовать, тем более миник

      Удалить
  8. Вот такого Сп не хватало)) а участие в 2 СП одновременно для меня не в новинку.. присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно без фото? Мне рановато пока еще, мала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) можно, хотя с фотографиями проще. Может быть сделаешь альбом о ком-нибудь? В подарок, но с фотками? В любом случае тебе решать!

      Удалить
  10. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки порыскала по сусекам и нашкребла фото 10*15, и немножко того-сего, но есть уже проблемка: мини-альбом (этот формат) оказывается обязательным условием, но что если я буду исключением? Я ж не хочу выбрасывать то, что уже есть, и распечатывать для проекта новьё,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все фотки 10х15, но я буду использовать их, что-то вырезать, что-то кадрировать. :) Формат миника все же хотелось чтобы был, но как я писала выше, хотя бы не больше 17 см. С другой стороны, я не вижу препятствий в размере, скорее важно чтобы мы все делали на одну тему)

      Удалить
    2. одна общая тема будет непременно*), но всё равно эти строгие рамки меня смущают, ну да, ладно Катюша посмотрим по ходу как там будет у меня всё складываться. По определению уже у истории любви не может быть мини-формата, но я попробую, если ничего у меня не будет получаться буду просто иногда следить и делать своё*)

      Удалить
    3. ну тут общая тема, я думаю важнее чем формат) просто именно я буду делать в мини-формате, если что то, может быть мои идеи не очень помогут, а может быть и да. в любом случае, будет здорово, если ты с нами! Я вообще, не очень сторонник строгих рамок в творчестве))

      Удалить
  12. Очень крутбл...я даже вспомнила все-все наши прошлые фотки!!! Катюня...ты супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, Катюша! Я с тобой! Иначе себе никогда не сделаю....а ведь у нас очень интересная история любви))) можно сказать, одна из миллиона)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная затея!) Никогда не участвовала в СП, но романтичный скрап-подарочек на 14 февраля делать собиралась) Вместе с мастерами делать и интереснее, и веселее!

    Надеюсь у меня получилось добавиться в линки, а то я блогер начинающий, совсем пока с этой системой не дружу))) По идее должна быть №37

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все правильно, вы уже влинки) Спасибо что присоединились!

      Удалить
  15. У меня почему-то не получилось добавиться:( А теперь и вовсе закрыто... Вы не могли бы меня взять в СП. Очень хочу! Я прям новичок-новичок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно!
      Мы открыли первый этап - http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html
      Ждем вас там! :)

      Удалить
    2. Уф... А я прям чуть было не расстроилась))) Спасибо!

      Удалить
  16. Хм, а линки то закрыты...
    Наверное опоздала я...
    Буду из-за кустов подглядывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, они закрылись здесь....чтобы открыться в посте о старте первого этапа!
      Ждем вас там..:) http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html

      Удалить
  17. оооч хочу поучаствовать в СП, тк уже все есть для создания миника, и причем давно, но руки так и не доходят сделать его ((( оч расстроилась что чуточку опоздала и линк закрыт ((( но прочитав комментарии, появилась надежда на участие в СП... я так понимаю, что вы еще принимаете желающих? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаем! :)))только уже вот здесь http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html

      Удалить
  18. Девочки!!! Примите меня тоже, пожа-пожа-пожалуйтаааа!!!)))) я очень долго искала боле-менее подходящие фото, не уверенна была, что отыщу((((( и пропустила закрытие линки((( очень хочу участвовать, тем более уже начала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно!:)
      Вам сюда:
      http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Забыла в линки добавиться
    http://ice-veela.blogspot.com/2014/01/love-story.html

    ОтветитьУдалить