Поиск по этому блогу

понедельник, 9 января 2017 г.

Вдохновение: волшебный Рождественский фонарь от Дарьи Еромолаевой

Всем доброго дня! Вот и закончились мини-каникулы, всех ждёт работа, но пусть у вас всегда будет время на личное творчество! А за вдохновением - добро пожаловать к нам в блог.

И сегодня с нами Дарья Ермолаева и её волшебный фонарик:

"Сотворила я чудо-морозный фонарик. Тут скачет радостно олень, тут снег искрится, я чую запах волшебства!)
А теперь со всех сторон пора смотреть:)


Чипборды покрыты серебряной краской от Scrapberry's, у оленя только рожки.



Использовала китайские, тайские цветы, а так же цветы от Scrapberry's.





Серебряный глиттер нанесен с помощью прозрачного медиума.


Топинг  - кварцевый песок от Polkadot, нанесен на glossy accent, сверху покрашен акриловой краской.


Фонарь покрашен при помощи спреев.





А использовала я: фонарик, такой, какой у многих над трюмо висел, годов из 80-ых; текстурная паста; краски, спреи; топпинги; чипборды; цветы; шебби ленты; глиттер; жидкий жемчуг, линнер.



Я желаю всем в Новом году счастья, улыбок, веры в чудо и самого чуда!)"


9 комментариев:

  1. Даша, фонарик как из сказки- волшебный! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,девочки, за такую высокую оценку! Мне крайне приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный рождественский фонарь, очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.