Поиск по этому блогу

среда, 20 января 2016 г.

Задание/Палитра № 20 и знакомство с новыми дизайнерами

Доброе утро всем-всем!
Бывает такой день посреди зимы, когда так хочется вдохнуть теплый весенний ветер, сладкий запах цветов, посмотреть в солнечную бирюзу неба. Это нежное чувство возникает и потом не покидает до наступления тепла. Это значит - скоро весна. Встречайте палитру, которая вдохновляет.

Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

А вот и работы наших дизайнеров.

Работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущего задания.

А прежде чем показать работы основной команды, разрешите представить вам наших новых дизайнеров Аню Кондрашову и Ксюшу Phedra Ли:

Аня Кондрашова
Привет! Я Аня, и возможно вы меня знаете еще как сотрудника магазина Мемуарис, где я работаю уже больше года организатором мероприятий и идейным вдохновителем, а теперь вот еще с удовольствием становлюсь дизайнером любимого блога. В скрапе я еще с тех времен, когда не было ни одного скрап-магазина и мои открытки выглядели, как лист сложенного картона с ленточкой и вышивкой на лицевой стороне. Я совсем не блоггер, но личность социальная и общительная. Люблю свою семью, работу и с удовольствием участвую в новых интересных проектах. Инстаграм @kondrashova_anya.


Добрый день! Ко мне обращаться просто Ксюша, а ник Ксения Phedra Ли. 
В Инстаграме известна как @ksenia_phedra_li. Я - скрапоман, и это звучит гордо, пусть заболела меньше года назад. Живу на берегах великой реки Волги, воспитываю юного джентельмена и откармливаю прекрасного представителя сильной половины человечества. В скрап пришла с желанием сделать альбом о первом годе жизни сына, но именно альбомы у меня пока не идут. Я обожаю открытки за их маленький размер, страницы - за квинтэссенцию красоты и важности момента, а Project Life - за монотонность бытия. А еще не люблю останавливаться на достигнутом (хотя за такой короткий срок, чего глобального можно достигнуть?!)и стараюсь искать вдохновения в разных стилях, но CAS пока стоит на первом месте.
 

а вот теперь вдохновляющие работы нашей команды:

Несмотря на шебби-баннер, я сделала открытку отнюдь не шебби :)
Полоски нарисовала акварелью, слово "Hello" составила из буковок-стикеров от Webster's Pages, а "Lovely" вырезано ножом Heidi Swapp. Немного пайеток в тон дополнили легкую и непринужденную композицию. 

Цветы - это совсем не мой профиль)). Но я стараюсь расширять свои горизонты и параллельно утилизировать запасы купленные на заре увлечения скрапом. Сделала для подруги упаковку для подарка из обычного крафт-пакетика. Внутри блокнот, а снаружи клумбочка. Использовала ножи Memory Boxцветы

Делала открытку, думая о любимом. Подарю ему, а в конвертик положу тайное признание. Использовала листочек журналлинга Prima, из крафта склеила конвертик, из кусочка тканюшки сшила сердечко, кружева, ленточки, любимые дотсы и брызги акварелькой.

У меня получилась нежная женская открытка с использованием моего любимого крафт-картона, бумаги Webster's Pages Party Time , атласной ленты цвета Слоновой кости, кальки и дотс.

Какая классная палитра! Нежная, свежая! У меня - альбом для малышки. 
Использовала ткань Peppy, бумагу разных производителей, крафт, ленту May Arts, брадсы, кольца и люверсы Scrapberry's

У меня по нашей нежнейшей палитре сложилась свадебная книга пожеланий. Использовала льняную ткань, бумагу ScrapMир, кружево, цветышебби ленты и люверсы.

Палитра невероятно нежная, самое время начать делать свадебный альбом. Предстоит долгая работа, пожелайте мне удачи :) Начала с оформления фотографий невесты. Страничка целиком и полностью на материалах Prima: бумагацветочкиштампы, брадсы, текстурная паста.

По этой чудесной палитре я сделала страничку-карман в уже позапрошлогодний альбом (как приятно оформлять последние фотографии). Из крафт бумаги склеила карман и украсила его мятной и розовой бумагой из набора "My dreams" (с цветами, как на картинке палитры), полубусинками и пайетками



Работы нашей команды Приглашенных Дизайнеров
Я сделала страничку по палитре. Она с преобладанием розового, но остальная цвета ни капли не потерялась. Работа получилась легкой и невесомой. А я начала питать любовь к мятному цвету.


Вдохновившись такой нежной и воздушной палитрой, я задекорировала катушечку. Получилась она такая цветочная и кружевная.

Палитра вдохновила меня на открытку для подруги. Крафт прекрасно сочетается с мятным цветом, а розовый их чудесно дополняет.


Ждем Ваших работ с 20 января по 11 февраля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 

14 комментариев:

  1. Палитра совершенно очаровательная! Работы сказочной красоты! Отличное вдохновение великолепной команды!

    ОтветитьУдалить
  2. все работы прекрасны, но меня покорила открытка Олеси. Простота, лаконичность и прелесть-прелесть одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Новый состав шикарный!! Девочки, ваши работы всегда вдохновляют!! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные, невероятные работы у девушек, и палитра такая классная! Поздравляю новичков!!! всем ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка с текстильным сердечком - ааааааааааа! полный восторг

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за Аню и Ксюшу - в особенности))) Палитра оч красивая, а уж работы - сплошное вдохновение!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня Кондрашова))у тебя будто сюрреализм)))я чуть ли не увидела сову))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная палитра!
    Работы дизайнеров просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Невозможно пройти мимо этой нежности! А от страничек Елены и Веры я вообще в тихом обмороке!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая палитра и совершенно потрясающие работы ДК!
    Вдохновилась Олесиной и Юлиной открыточками, спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. мои любимые цветовые сочетания))) грех не участвовать)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.