MENU!



MAIN PAGEOUR SHOPRULESСКРАПОВЕДЕНИЕМАСТЕР КЛАССЫСовместные проектыАНОНСЫ

Подписка на обновления блога

суббота, 31 октября 2015 г.

Скрап мама - В гостях у проекта Юлия Остановская

Доброе субботничное утро, дорогие друзья!
Сегодня к нам в гости в проект Скрап Мама заглянула мама двух взрослых сыночков и лапочки дочки, наш очаровательный креативный дизайнер Юлечка Остановская. 


Мы в команде всегда удивляемся, как же наша Юля все везде успевает: совмещать несколько дизайн команд, участвовать в различных проектах, создавать по истине воздушные сложные многослойные работы, проводить живые мастер классы, а еще заниматься загородным домом и воспитывать троих детей! И мы очень рады, что сегодня у нас есть шанс хорошенько расспросить Юлю про личный тайм менеджмент и прочие секреты вездеуспевания :)

Мемуарис: Расскажи немного о своей семье
Юля: О! О моей семье можно рассказывать долго, потому что она у нас большая! Два взрослых сыночка и маленькая лапочка дочка, мамы, папа , две сестры, племянники и племянницы. И это действительно наш основной состав, потому что мы все рядом и всегда поддерживаем друг друга!
Мемуарис: Семья и дети - это основной источник твоего вдохновения? или для семьи работы рождаются не так часто?
Юля: Наверно как раз наоборот, для семьи они рождаются чаще и мои дети конечно меня вдохновляют! Маленькую хочется запечатлеть в каждой работе, мальчишкам оформить красиво их детские фотографии, несмотря на то что они уже большие. Да и вообще, мне кажется, я ещё не всем сделала памятные альбомы о каких-то значимых событиях, поэтому вдохновение на первом месте скорее от семьи!

Мемуарис: Интересуются ли старшие дети скрапбукингом? Может быть помогают, дают советы?
Юля: Они созидатели и ценители, но не критики и не помощники, хотя .. совсем недавно мой старший ребёнок вырезал мне пару салфеточек, но думаю только лишь для того, что бы понимать - как это работает, на этом интерес пропал) Да и сейчас я их уже не мучаю вопросом ну как ? ну как? нравится?)) они говорят , что им всё всегда нравится, а это совсем не интересно, но работы конечно показываю)
 
Мемуарис: Расскажи немного о том, как ты планируешь свой день, чтобы все успевать?
Юля: Я честно стараюсь все успевать, но бывает что-то случается не запланированное и приходится четко прописывать себе свои планы. Системы какой-то определённой у меня нет, как обычная мама я встаю, готовлю завтрак, кормлю семью, после завтрака как всегда много каких то мелких дел, но могу немного посидеть за компьютером, но не более того, потому что потом прогулка, обед и сон! Вот детский сон это то самое время, когда можно что-то спокойно сделать, и за час- полтора иногда успевается достаточно много. Ну а после сна все по режиму, полдник , мультики, игры, книжки и гулять, но уже с мелкими перебежками к работе , которая на данный момент у меня в процессе) , ну и самое основное время все равно пока остаётся вечерне-ночное, конечно не каждый день, но если что-то горит, то до победного!)

Мемуарис: Помогает ли скрап развивать творческий потенциал детей? И если да, то как это происходит? 
Юля: Конечно помогает, я все жду когда же мои дыроколы уже пойдут в ход)) , но мы до них ещё не доросли, а вот штампы, краски и ножницы это уже очень актуально. Ножницами мы режем бумажки и как мама создаём альбом , а краски это вообще полет для творчества. Дочка отобрала у меня уже одни акварельные и много акриловых, вместе с роликом)) рисует!) Мне для её творчества ничего не жалко, пока она с красками занимается, я успеваю и ещё что-то рядышком сделать)

Мемуарис: Кто такая скрап мама?
Юля:  Это очень творческая мама, которая просто находка для школы и детского сада, мне как раз это скоро предстоит, а если серьёзно , то я считаю если мама умеет что-то делать красиво, то ребенок будет обязательно тянуться и развиваться в творческом направлении, особенно девочки. Детство должно быть интересным и если мы, как мамы, это можем дать своим детям, то это просто чудесно!
 
Мемуарис: Что пожелаешь участницам нашего проекта?
Юля: Я хочу пожелать конечно же вдохновения от наших чудесных деток, ведь как правило, именно с их появлением мы начинаем заниматься творчеством, и ещё .. наверное самое актуальное... пожелаю вам больше свободного времени на общение с детьми, они так быстро растут, не упустите это чудесное время , это очень важно!
 
Мемуарис: Ну а теперь расскажи о работе, которую ты сделала для проекта. Из чего она? Как пришла идея ее сделать? Как пользоваться?
Юля: Для этого проекта я сделала детские часы. Я бы даже сказала это не просто часы, а сказка! Они показывают реальное время, и для каждого часа у нас есть свои истории, знаете такие сказки с подробностями) Если кратко, то например про то, как обезьянка собралась в 12 часов на прогулку, ляляляляляояляля, затем мы вспоминаем , что свинке точно в 3 часа пора полежать отдохнуть, лялчляляляляляляля , а потом слонику в пять пора на прогулку, Мишке в семь пора поужинать, ну а в девять нашей Совушке точно пора спать, к 11 Овечка наша наконец-то уснула !! Теперь и по взрослому можно немного потворить!)
Ну и конечно цифры! Буквы мы немного уже узнаем, а цифры пока воспринимаем только на слух, поэтому для закрепления наших знаний и умений они тоже пришлись очень кстати! Вообще я хочу честно сказать, мне нравится быть скрап мамой, потому что впереди ещё столько всего интересного, что нам предстоит узнавать и делать вместе с детьми! 
Я сделала небольшой фото мастер класс по созданию таких часиков. Надеюсь, что он придется по душе участницам проекта и по нему девочки создадут красивые развивающие игрушки-часики для своих деток:

1) Вам понадобится основа, можно взять старые часы. Отделяем механизм от фона.

2) Из подходящей бумаги вырезаем циферки. Я использовала Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Echo Park "Bundle Of Joy 2" Baby Girl
 
3) Можно создать 3 В эффект, покрасив циферки клеем ПВА и посыпав глиттером:


4) Заклеиваем фон, вырезаем и наклеиваем овальный циферблат. И сверху наклеиваем вырезанные картинки разных персонажей, ведь именно про них мы будем сочинять истории: 

5) Накрываем фон циферблатом. А циферки приклеиваем сверху на объемный скотч:

Готово! С такими часами можно не только изучать циферки и придумывать истории, но и учиться понимать и называть время.

Я от всей души желаю вам приятного творчества и победы в проекте!!

А мы напоминаем, что сегодня еще принимаются работы по заданию 8 этапа - Полезный Скрап. Линки закроются в 23:55 по Москве. Не опоздайте ;)

10 комментариев:

  1. Какие милые красивые часики!!
    Спасибо за беседу!! Всегда интересно,как многодетные мамочки справляются со всеми заботами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Стараемся справляться))

      Удалить
  2. Юля, какие же вы все милые, дочка -прелесть и лапочка, ты -умница, красавица! Я рада, что знакома с тобой! Восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, это взаимно! Спасибо большое!! )

      Удалить
  3. Отличная идея! Да, маме в саду лучше про свои увлечения не рассказывать, а то будете всегда первыми в рукодельных рядах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) они уже меня раскусили ;) спасибо!)

      Удалить
  4. Классная идея, Юля! И было интересно про тебя почитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Мне кажется ,что можно заскрапить почти все, лишь бы получать от этого удовольствие! Ну и конечно польза тоже очень важна! спасибо!

      Удалить