Поиск по этому блогу

понедельник, 12 октября 2015 г.

Проба пера #2 - Jill Sprott

Добрый день дорогие читатели! В эфире второй выпуск рубрики "Проба пера", и сегодня у нас в гостях Джилл Спрот. 

Джилл живет на Гаваях (повезло же!), преподает английский в школе и создает работы для нескольких производителей. 



Ее страницы нельзя не узнать, хотя они могут быть как безумно-яркими, так и приглушенными и почти однотонными, с одной фотографией или с коллажем в десяток кадров. Она рассказывает про себя, свою семью, дочку (и ее путешествие по России:), домашних любимцев, делает странички currently, то есть про жизнь в данный момент.


 

Отличительная черта ее работ - это обязательный журналинг, и не просто "кто, где и когда", а целые тексты и размышления.  Одна из отличительных черт - это журналинг на лейблах. также напечатанный на полосках, на карточках, написанный вручную, вот тут даже на пустом месте на фото.








Очень рекомендую вам заглянуть в ее блог и посмотреть там на остальные странички (например, подборку ее работ за прошлый год).



А еще страницы Джилл отличает юмор: "Как вы думаете, что означает наша фамилия? Что-то великое и прекрасное?" "Я думаю, она переводится как "мелкая селедка"."

Наш дизайнер Анастасия Стокли взяла у Джилл небольшое интервью. Дочитавших до конца ждет бонус - несколько советов по обработке фотографий в Фотошопе. 

Настя:
- Для чего ты делаешь странички - чтобы сохранить воспоминания, чтобы поиграть с красивой бумагой или всё вместе?
 - Why do you make pages? Is it to keep memories or to play with pretty papers or both?

Jill:
- Я делаю странички по многим причинам, но главная состоит в том, что я люблю это - я люблю сам процесс, я люблю рассказывать истории, я люблю бумаги и акценты, я люблю фотографии и я люблю творческие игры. Мне сейчас уже неважно, если люди подтрунивают над этим. Они так делают, потому что не понимают, зато я понимаю, и для меня это важно, потому что скрапбукинг помогает мне понять не только себя и мои отношения, но и саму жизнь.
- There are so many reasons why I make pages, but the most important is that I love it — I love the process, I love the storytelling, I love the papers and accents, I love the photos, and I love the creative play. I’m at the point where I don’t even care when people poke fun at it. They do that because they don’t understand it, but it is something that I understand, and it matters to me because it helps me to understand not just myself and my relationships, but life itself. 

Настя:
- С чего ты обычно начинаешь: с фотографий, с бумаги, палитры или какой-то идеи? На чем обычно строятся твои странички?
- How do you usually start - with photos, papers, a color scheme or some idea? What is usually the base of your page?

Jill: 
- Каждая моя страница основана на каком-то чувстве, вызванном воспоминанием, и из этого развивается история. На самом деле, вся страница развивается из этого. Потом я начинаю искать лучшие материалы, которые помогут мне рассказать эту историю и передать это чувство.
- Every one of my pages is based in some kind of feeling evoked by a memory, and the story follows from that. In fact, the entire page follows from that. Then I seek the best supplies to help me tell that story and convey that emotion. 



Настя:
- Какие фотографии ты предпочитаешь - цветные или черно-белые?
- Do you prefer colour or black and white photos?

Jill:
- Чаще всего я использую цветные фотографии, но некоторые фотографии смотрятся сильнее в черно-белом исполнении. Я люблю черно-белые портреты, в частности, - особенно старые фотографии!
- I use color photos most often on my pages, but certain photos are just more powerful in black and white. I love black and white portraits in particular — especially old photos! 

Настя:
- Какие материалы для тебя основные, что ты достаешь в первую очередь?
- What are your staples, what do you pull out from your stash first?

Jill:
- Кардсток, безусловно, основной материал. Самыйпростой фон для работы - это белый, кремовый, крафт и бледно-желтый картон. У меня есть множество других цветов, но я редко использую их. После того основа найдена, я обычно смотрю на фотографии, чтобы выбрать цвета, а затем достаю скрапбумагу, которая могла бы хорошо подойти к фотографиям. Я собираю стопку и потом выбираю листы, которые мне больше нравятся. Получается беспорядок, но мне подходит. Что касается материалов, у меня есть целая коробка с основными материалами, которую я держу рядом и несут в любое место, где я работаю. В их число входит резак для бумаги, в двухсторонний скотч (без кислоты, конечно!), ножницы, черная гелевая ручка (я предпочитаю Uniball), объемные подушечки, акриловый блок, черные чернила и штамп с датами.
- Cardstock is definitely a staple. The easiest backgrounds to work with are white, cream, kraft, and pale yellow cardstock. I have tons of other colors but rarely use them! Once I have a foundation, I usually turn to the photos for my color cues and then pull patterned papers that might work well with the photos. I form a stack and then just pick my favorites. It makes a mess, but it works for me. Supply-wise, I have a case full of basics that I keep nearby and carry to wherever I happen to be working. These basics include a paper trimmer, double-sided tape (acid free, of course!), scissors, black gel pen (I’m a Uniball girl), pop dots/adhesive circle tabs, acrylic block, black ink, and date stamp.


Настя:
- У тебя есть любимый цвет или любимое сочетание цветов?
- Do you have a favourite colour or a go to colour combo?

Jill: 
-Я уверена, что желтый цвет появляется чаще всего на моих страницах. Я люблю смешивать его с зеленым и\или синим. Морская палитра - моя любимая. Но я люблю разные цветовые сочетания и открыта почти для всего. Большинство цветов я беру с фотографий, поэтому палитра не всегда та, что я выбираю - в некотором смысле, она уже выбрана для меня на основе фотографии.
I’m pretty sure that yellow is the color that appears most often on my pages. I love to mix it with green and/or blue. Oceanic color palettes are my favorite. However, I love all sorts of color combos, and am pretty much open to anything. Most of my colors are drawn from my photos, so the palette isn’t always one that I choose — in a way, it’s chosen for me based on the photo. 


Настя:
- На каком этапе ты думаешь о тексте - с самого начала, это часть дизайна?
- At what stage do you think about your journaling - from the beginning? Is it a part of the design? (I love reading your stories as much as looking at the page itself. And I always think - is she a good writer or is it thanks to many years of teaching?:)
  
 Jill:
- Когда дело доходит до текста, я не рассматриваю его только как конкретную часть страницы или какой-то момент в создании дизайна. Скорее, это общий процесс, который начинается с задумки страницы и идет до её завершения. С того момента, когда я смотрю на фотографию и решаю, стоит ли делать страницу, я уже думаю о том, что расскажу. Когда я выбираю бумагу и определяю тон страницы, я веду диалог в голове, вспоминая подробности момента, связанные с ним разговоры и т.д. Я часто обсуждаю фотографии с членами моей семьи, когда я создаю страницу, и они часто подсказывают мне идеи или напоминают мне о подробностях, которые я забыла. Когда приходит время записать сами слова на странице, может показаться, что они написаны задним числом, так как я часто добавить их в последний момент (или почти в последний), но к тому времени мыслительный процесс идет уже долго и у меня много идей. Написание текста - это, безусловно, процесс. 
P.S. Спасибо за комплимент!)
- When it comes to journaling, I don’t see it only as a specific part of the page or moment in the design process, but rather, as an overarching process, something that is ongoing from the conception of the layout to its completion. From the moment I look at a photo and decide whether to create a page, I am already thinking about what I will say. As I choose papers and decide on the tone of a page, I am dialoguing in my head, recounting details of the moment, related conversations, and more. I often talk about the photos with my family members as I am creating a page, and often they give me ideas or remind me about details I had forgotten. When it comes time to actually writing the words to put on the page, it might seem like an afterthought, since I often add them last (or nearly last), but at that point, my wheels have been turning and I have so many ideas already. Journaling is definitely a process.  
(P.S. Thanks so much for the compliment!)

Настя:
- Сколько времени у тебя обычно уходит на одну страничку? Когда ты считаешь работу законченной?
 - How much time does it usually take to make one page? When do you consider your page finished?

Jill:
Время, необходимое для одну страницу, может быть разным. По какой-то причине я делаю страницы 8,5х11 (формат А4) быстрее, чем 12х12 (30 на 30 см) - интересно, почему. Мне всегда кажется, что у страницы 12х12 больше возможностей по оформлению, и иногда это может пугать. Я провожу слишком много времени, глядя на незаконченные страницы, и двигаю элементы по бумаге, пока что-то внезапно не сойдется. Я всегда жду этого момента, когда я чувствую, как будто все на странице сошлось, собралось вместе, как надо. А если коротко - как правило, одна страница занимает около часа, иногда больше, иногда меньше (хотя чаще больше). А вот страницы 8,5х11 я могу закончить за 30 минут. Странно.
(Я тоже хочу уметь собирать странички за час!)
- The time that it takes for me to finish a page varies. For some reason, 8.5 x 11 pages are so fast compared to 12 x 12 pages — why is that? I always feel as if the design possibilities of a 12 x 12 page are greater, and sometimes that can be intimidating. I spend way too much time staring at incomplete pages and moving elements around until something clicks. I always wait for that click, that moment when I feel as if everything on the page has converged, come together, the way that it should. In short? It usually takes about an hour, sometimes more, sometimes less (though mostly more). 8.5 x 11 pages, though, I can complete in 30 minutes. Weird. 

Настя:
- Какие элементы ты считаешь своим стилем? Что именно отличает твое творчество? Как бы ты охарактеризовала свой стиль?
- What elements do you consider your style? What is it that distinguishes your work? How would you characterize your style?

Jill:
Мне всегда сложно описать свой стиль, потому что я даже не совсем уверена, в чем он состоит. Мне всегда надо посмотреть на свои страницы в галерее и попытаться увидеть их как бы со стороны, чтобы понять, как описать свой стиль. Что я вижу? Много слоев. Много цвета. Много сердца. Много юмора. Есть определенные предсказуемые стороны моих страниц, и одной из них будут слова - страница для меня не будет полной без слов.
- It’s always a challenge to describe my style, because I’m not even quite sure what it is! I always have to look at a gallery of my pages and try to see them like an outsider to figure out how to describe my style. What do I see? Lots of layers. Lots of color. Lots of heart. Lots of humor. There are certain predictable aspects of my pages, and one of those aspects would be the words — a layout isn’t complete for me without words.  

Настя:
- Какие последние скрап-тенденции тебе нравятся или не нравятся? Ты бы стала использовать что-то только потому, что это модно?
- What latest trends you like or dislike in scrapbooking? Would you use something just because it's trendy?

Jill: 
- Я не очень понимаю моду на планировщики (извините!). Я учитель, и мой планировщик всегда девственно чист и организован в начале учебного года, но, когда дом, школа, плановые дела и безумие реальной жизни начинают пересекаться, этот планировщик быстро превращается в сумасшедший беспорядок, и к концу года он просит избавить его от страданий. Учебный год только успел начаться, а уже я вычеркнула множетсво событий и перенесла их в другое место. Мой планировщие становится уродливее (а значит, полезнее) с каждым днем. Меня это устраивает - реальность моей жизни не нужно украшать наклейками, штампами или вкладками. Я хорошо отношусь к хаосу.
Тем не менее, сейчас мне очень нравится стиль "минимализм встречается с миксмедиа", который я вижу в галереях, в блогах и в Pinterest. Это может показаться смешным, потому что я люблю слои и подробности, но меня также притягивают страницы, где белое пространство подчеркивается яркими цветами и текстурой. Я имею в виду творчество Ким Стюарт, Катрин Лагилье, Мариви Пазос, Жанин Лангер, Стефани Рид, Марси Пеннер и Шанталь Филипп в качестве примеров.
Я также заметила, что белые фоны появляются часто (очень часто!) в галереях, но я люблю то, что скрапбукеры делают с белым фоном. Они используют белый, чтобы создать контраст и подчеркнуть яркость цвета. Это гениально.

- I don’t really understand the planner trend (sorry!). I’m a teacher, and my planner is always pristine and organized at the beginning of the school year, but when home and school and routines and the madness of real life start to intersect, that planner quickly becomes a crazy mess, and by the end of the year, it begs to be put out of its misery. I’m only a few weeks into the school year right now, and already I’ve crossed out multiple events and relocated them elsewhere. It’s becoming uglier (and thus, more useful) by the day. I’m cool with that — no stickers or stamps or tabs needed to prettify the reality of my daily life. I’m good with chaos. 
That said, right now I am really liking the minimalism-meets-mixed media experimentation that I’m seeing in galleries, on blogs, and on Pinterest. It might sound funny because I am all about layers and detail, but I am also drawn to pages where white space is punctuated by a bold color and texture. I’m thinking of the work of Kim Stewart, Catherine Laguilliez, Marivi Pazos, Janine Langer, Stefanie Ried, Marcy Penner, and Chantal Philippe as examples of this. 
I’ve also noticed that white backgrounds are appearing a lot (a LOT!) in galleries, but I love what scrapbookers are doing with white backgrounds. They’re using white to create contrast and to play up the vibrancy of colors. It’s brilliant.

Настя:
- Что ты думаешь о лифтинге? Ты сама делала его для обучения?
- What do you think about lifting? as a learning method, have you ever done it?

Jill: 
- Когда я была новичком в скрапбукинге, я сталкивалась с той же самой проблемой что и сейчас, когда я уже опытный скрапер: где разместить элементы на странице. Но для новичка эта задача может быть особенно трудной, потому что он часто слышит голос в голове, который говорит: "Наверно, ты делаешь все неправильно. А возможно тот факт, что ты не можешь придумать, куда приклеить такую простую вещь, как кусок бумаги, означает, что ты просто не подходишь для этого хобби". Так несправедливо! Именно благодаря лифтингу и скетчам я постепенно поняла логику страниц и научилась использовать основные принципы дизайна.
- When I was a novice scrapbooker, I faced the same challenge that I do now as a more seasoned scrapbooker: where to put things on the page. For a novice, though, that can be pretty stressful, because there is often a voice in your head saying that maybe you’re going to do it wrong, or maybe the fact that you don’t know where to put something as simple as a piece of paper means that you’re not cut out for this hobby. So wrong! It was through scraplifts and sketches that I gradually came to learn the logic of layouts and practice using basic design principles.  

А для лифтинга Джил предложила нам вот эту страничку - прекрасный повод рассказать про себя или близкого человека.


А еще Джилл написала для нас небольшую пошаговую инструкцию, как она обрабатывает фотографии в программе Photoshop.

(1) Фильтр - Искажение (“Filter > Distort”), чтобы страница получилась ровная. В основном это означает небольшие коррективы в верхней или нижней части или правой и левой части, и правку искажения объектива на 2 или 3. Затем она обрезает изображение по границам страницы.

(2) Настройка освещения с помощью функции "Кривые" (“Curves”). Обычно достаточно выбрать автоматическую настройку (“Auto”). Если картинка получается немного синеватая или красноватая, кривые можно подправить вручную.

(3) Избавиться от затенённых областей на странице, обычно в нижней части, помогает действие “Bring on the Eyes” из набора Pioneer Woman)
(примечание Насти.: Я иногда использую это действие для портретов, чтобы выделить глаза, но для всей картинки никогда не пробовала. Интересная идея.)

(4) Затем используется действие “Oh Snap!” из набора Totally Rad Actions и/или “Boost” из набора Pioneer Woman, чтобы сделать картинку яркой и насыщенной.

(5) В конце можно использовать действие “Sharpen This”, чтобы сделать более четкими отдельные области на странице (сами фотографии лучше не трогать).

А теперь давайте посмотрим, как наши дизайнеры спроецировали работу, предложенную Джилл, на себя и какой у них получился лифтинг.


Работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущего задания.
Для странички использовала бумагу из коллекции Happy Summer от WoodCraft. Дополнила ее желтой калькой, дотсами и машинной строчкой. Журналинг распечатала на кусочке белого картстока. Формат страница 8,5 х 11 дюймов.



Страничка Джилл, ее приемы и многослойность запали мне в душу. Вновь наша рубрика открыла мне потрясающего дизайнера и художника в одном лице! Это как вкушать пищу в очень экзотическом ресторане - всегда вкус будет ярким, непривычным и очень запоминающимся! Я решила продолжить свой свадебный альбом страничкой с лифтингом странички Джилл. Совершенно случайно нашла в своих хомячьих закромах желтую кальку и понеслось!:) Случился ли лифтинг, судить, конечно, вам, а у меня была потрясающая ночь с Джилл :):):))) , ее вдохновением и яркими находками в скрап-страничках! Спасибо большое Джилл и нашей дорогой Настеньке за порцию позитива и яркие эмоции.
Свадьба-скрапбукинг-альбом-большая-мечта-мемуарис--Джилл-Спротт-Мила-Валентова

Даша Самусева
Мне очень понравились работы Джилл Спрот, спасибо Мемуарису и Насте за открытия таких интересных мастеров!
Особенно понравился прием "досье" - смотрится небанально и интересно.
Я написала о своём муже. Пункты идут не в порядке важности, а просто как мне приходили в голову:) И, конечно, я не могла не позаимствовать идею с калькой, машинной строчкой и крупным заголовком.
Материалы: бумага Chickaniddy Crafts, Authentique, Simple Stories, белая калька. Заголовок выложен объемными стикерами Freckled Fawn, штампы все от Studio Calico.
lifting-jill-sprott-layout-chickaniddy-crafts-memuaris-scrapbooking-dasha-samuseva

Я давняя поклонница творчества Джилл, меня восхищает ее умение собрать столько слоев, как будто просто пачка бумаги лежала на столе и перекочевала на страничку. И ее яркие фотографии (но этот секрет Джилл открыла, спасибо).
Страничка для лифтинга была одной из самых спокойных её работ, и мне кажется, что не смотря на яркие бумажки ( Бумага от Elle's studio, Echo Park и BasicGrey), моя работа получилась такой же по настроению, и оформление не отвлекает от фотографии и текста.
lifting-jill-sprott-layout-scrapbooking-stokely 
Друзья, правила рубрики Проба Пера следующие:
  • Сделать лифтинг странички 
  • Выполнив также задание гостя рубрики (если оно озвучено).
  • Опубликовать страничку в своем блоге с баннером и ссылкой на этот пост.
  • Добавиться в линки не позже установленных сроков
Ждем ваши чудесные работы с 12 октября до 12 ноября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис

Успешной вам Пробы пера!

13 комментариев:

  1. Нууу оооочень вдохновляюще!!!!! Шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий мастер! Как-то вот чувство юмора среди скрапбукеров большая редкость, а ведь это здорово, когда не просто красиво, памятно, но ещё и забавно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое шикарное интервью и работы просто мечта!!!! А как мне нравится ход мыслей Джилл-это просто пример для всех, как человек воспринимает своё дело, а эту фразу хочется сделать девизом для всех (и не только для увлечённых скрапбукингом): "...Мне сейчас уже неважно, если люди подтрунивают над этим. Они так делают, потому что не понимают, зато я понимаю, и для меня это важно, потому что скрапбукинг помогает мне понять не только себя и мои отношения, но и саму жизнь."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно, когда человек получает удовольствие от своего хобби, правда?
      Присоединяйтесь к нашему заданию:)

      Удалить
  4. Очень круто! и интервью, и работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, хорошего вы пригласили дизайнера!! Нравится Jill и её работы уже очень давно! А вы посмотрите как она складывает свои странички на видео, раньше она делала их для Two Peas in a Bucket! Сайт закрыли, но видео можно найти на youtube. Очень хотелось бы поучавствовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за задание и статью, видимо буду первой участницей)

    ОтветитьУдалить
  7. вот реально тащусь от этой странички и этого задания!
    сижу уже бумажку разложила, но не знаю, успею ли

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you so much, everyone, for your thoughtful comments! My husband and daughter helped me to translate, and I am overwhelmed by the supportive comments!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, простите, не успела сделать. Но страничка лежит в раскрое. Я ее обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.