Поиск по этому блогу

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Задание - СКЕТЧ №21

Всем большой понедельничный привет!  Новый, яркий, универсальный, вдохновляющий скетч. Специально для вас, наши дорогие читатели ;)
По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.) Главное, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

Работа ПД по результатам предыдущего задания.
Моя работа по скетчу - осенняя коробочка-книга с фоном из самодельных досочек и задрапированной ткани. В работе использованы штампы, дистресс-чернила, веточки из проволоки, гофробумаги и бумаги с волокнами, ягоды, рафия, сизаль, сухоцветы, фатин, стразы, гипсофилы и цветы вязаные крючком.

Вдохновение от дизайн команды:
Я сделала по скетчу пяльцы для украшения комнаты. Очень давно мечтала сделать их! На прищепочку можно цеплять фотографии и менять их в зависимости от настроения.
В осуществлении моей мечты мне помогала коллекция American Crafts Dear Lizzy "Fine and Dandy" и ткань Peppy с нейтральным паттерном.
american-crafts-dear-lizzy-hoop-memuaris-scrapbooking-dasha-samuseva


А у меня родилась открыточка, люблю такие вещи, быстро, просто и из того, что валяется на рабочем столе)

У меня по скетчу сложилась страничка в Project Life. Использовала бумагу и украшения от American Crafts. 


Мне понравился этот скетч, понятный и хорошо подходит, чтобы выделить одну фотографию, например, портрет. В основе цветной картон, фактурный кардсток, цветы вырезаны из бумаги Teresa Collins, а кляксы сделаны разноцветными дистрессами.
sketch-memuaris-scrapbooking


Елена Matreshik
Этот год очень плодовитый на детишек) Вот и еще одна моя подружка стала мамой очаровательного Сережки. В честь этого события я сделала открытку. Использовала лист Kaisercraft Bundle of joy collection, чипборд, цветы и забавную подвеску с мишкой)) Обожаю их)


По скетчу, который я повернула на 90°, сотворилась страничка в стиле фристайл. Используемые материалы и инструменты: для фона - белый кардсток с фактурой лён, акварель, чёрный линер; для подложек - странички из разных блокнотиков-ежедневников, крафтовый пакет от Макдональдса и кофейный фильтр; для украшений - бумажный скотч, чипборд «Стрелки» и «Мини-фотоаппарат»  от Katrin craft, чёрные стразы от Kaisercraft, нож «Дерево Александрия» от Memory Box , штампы «Крупный план…»от Питерского Скрапклуба и фоновый от Kaisercraft, чёрные эмалевые капли (дотсы) от «Фабрики декору» и степлер.

Verushka
На дворе бабье лето. Самое время сделать летнюю страничку, чтобы еще и еще раз вспомнить о самых сладких моментах :) Скетч прекрасно подходит для многослойных страничек, и кстати совсем не обязательно ограничиваться одной фотографией ;)

Харькова Олеся

У меня по скетчу получилась открытка на день рождения. Давно хотела сделать открытку с использованием штампов от Lawn Fawn Party Animal. Кроме того использовала Lawn Fawn Summertime Charm, Blue Skies, Baked with Love  и Stamperia  с конфетами.


Работы нашей команды ПД


По скетчу у  меня получилась свадебная открыточка. Все как я люблю - бусинки, бисер, шебби ленты. Использовала бумагу от Scrap Мир. Эта бумага , цвета пыльной розы , пришлась мне по душе)

У меня по скетчу сложилась страничка... любимая цветовая гамма от Authentique с добавлением золота... легкость и некий аристократизм...

 По скетчу сделала папочку для отпечатков ладошек и сладких пяточек)

По скетчу я сделала "улетную" плоскую открыточку с маскировкой и акварельными красками! Осень - время танца для листьев!

Очень вдохновляющий скетч! В нем я увидела полет. А точнее, полет во сне своего младшего новорожденного сыночка. И пусть весь Мир подождет!
 
Ждем ваши работы с 21 сентября по 18 октября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!


7 комментариев:

  1. Какой красивый скетч! И работы вдохновляющие! А страничка Веры просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!! Присоединяйтесь к нашему поскетчутворению)))

      Удалить
  2. Скетч крутой! Работы просто шикарные! НО! Вера, я в обмороке от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) я так старалась)) ещё попозже в блог выложу с детальками!!

      Удалить
  3. И мне скетч, девочки, очень нравиться!!!))))) Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, работа просто волшебно-сказочно-необыкновенная)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!

      Друзья, с нетерпением ждем ваши работы по скетчу!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.