Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Вдохновение с бумагой Фабрика Декора. Коллекция "Дино и компания"

Доброе воскресное утро, друзья! Сегодня в творческом блоге Мемуарис продолжается нашествие динозавриков с коллекции бумаги "Дино и компания" украинского бренда Фабрика Декора. Сегодня наш дизайнер Катя Погодина расскажет и покажет вам, сколько всего можно сделать из одного набора бумаги формата 20х20. Слова Катюше:
Доброго времени суток, дорогие наши читатели! С вами Katya Pogodina.
Наконец-то и мне выпала возможность поработать с бумагой от Фабрики Декору. Коллекция "Дино и компания" веселая, озорная и классная. Бумага приятная на ощупь и с ней очень легко и просто работать. Одного набора вполне достаточно, чтобы сделать большой альбом, или несколько миников, а уж страничек и открыток можно сделать сколько угодно. Довольно универсальная коллекция. Есть что вырезать, и комбинировать между собой листы тоже увлекательно.
Я решила начать с мини-альбома. Захотелось сделать его с фигурной обложкой в форме динозаврика. Ок, гугл! - шаблончик найден и работа началась! А что получилось в итоге - приглашаю рассмотреть.
В минике 7 разворотов, размер внутреннего блока - 8х12







И детальки поближе:










Конструкция миника:





А из малюсеньких обрезочков получились вот такие теги-закладки для моих старших учеников (сейчас у них период диномании, так что бумага подошла как нельзя кстати!):






Нашим детям сейчас труднее дается учеба, век информации, гаджеты и все такое... И вот, мне захотелось сделать на тегах такие мотивирующие и ободряющие надписи. А еще эти закладки двусторонние!




Но на этом мне не захотелось останавливаться и я сделала еще один миник, без фотографий, совсем крохотный - 10х10 см. Он для маленьких фотографий, очень вместительный, много кармашков и разных тегов, есть куда приклеить фотографии и есть что записать. Мне кажется, что такой альбом будет интересно заполнять ребенку самому, можно доверить) и это будет интересно!





Фотографии можно приклеить на подложки и закрепить  с помощью скрепок, или даже можно сразу закрепить, без подложек.






У меня был набор бумаги 20х20 и некоторые элементы на листе для вырезания были совсем крошечные, я вырезала их и сделала вот такой шейкер) получилось интересно) он  прикреплен к задней обложке с помощью скрепки, при желании его можно "перевесить" в другое место. :)

А из совсем крошечных обрезков, у меня сложилась веселая открытка. :) 



Утилизировать обрезки сразу и не складировать их - мой девиз)))Внутри открытку оформить - самое оно!

Вот во что превратился мой набор бумаги "Дино и компания" размером 20х20.
Вдохновения вам!

Катя Погодина


19 комментариев:

  1. Вот это да!!Столько работ из одного набора бумаги!Восторг и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как же здорово!!!! и динозавро-миник крутецкий, и теги-закладки (вот повезло парням твоим))))) и мини-миник такой милаш, а открытка - вообще классика американки! ура, Катя вернулась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Стараюсь возвращаться) Парням-то повезло, но вот закладок не хватило. Надо делать еще!

      Удалить
  3. Супер! Пример для нас по утилизации и успеванию поскрапить с 3 мальчишками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Поскрапить получается, да. Но приходится строго придерживаться режима для себя, иначе ничего не успеть.

      Удалить
  4. Это классно, это круто, это супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто что-то невероятное!!!! Катюша просто восхитительно!!!!я в восторге от миников))) и закладки такие милые и трогательные с пожеланиями от мамы!!!))))))) здорово!!! по количеству работ кажется что у тебя просто стопка бумаги была))) а не набор 20х20)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, просто набор, я только кое-где кардстока добавила. Но там всего-то два листа для основ.

      Удалить
  6. Катюша! Золотые ручки! Столько красивостей! Я вот все никак не могу избавится от обрезков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Света, а это надо сразу. Вот делаешьпроект, и если задумка позволяет, то надо сразу все в дело.

      Удалить
  7. Очень здорово! Такие суперские работы, миники просто прелесть!!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь, захотелось повторить этот подвиг!))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Вот прям круто!!!!! Выделила для себя - надо избавляться от обрезков сразу! Мой внутренний хомяк зацепился за эту мысль, ведь с каждым клочком расставаться порой не хочется))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.