Поиск по этому блогу

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Техничный понедельник #22 - текст/цифры/буквы

Всем привет!
Вот и осень, для кого-то отзвенел первый звонок, а мы спешим предложить Вам новую тему нашего техничного понедельника - текст/цифры/буквы.
В работе необходимо использовать бумагу с текстовым принтом или фоновыми цифрами и буквами. Также можно использовать книжные листы.


Бумага текстовым принтом универсальна, а ее ассортимент разнообразен. Можно подобрать дизайны, подходящие к любому стилю: от CAS до винтажа. Такая бумага может выступать в качестве самостоятельного фона или служить дополнительными деталями в Вашей работе. Бумагу с текстовым принтом можно использовать в любом тематическом альбоме: детском, travel, love story или семейном альбоме. 
А теперь, давайте заглянем в наш любимый Мемуарис, и посмотрим что же можно сегодня выбрать на его полках?!

Thumb 3002002 Thumb 980281 Thumb 924926 

Thumb 107250 Thumb 043060 Thumb 276173

Это только маленькая часть "текстового" разнообразия. Давайте посмотрим, как наши дизайнеры используют текст, цифры и буквы в своих работах.

Работы нашей постоянной ДК
Сделала знакомой презент в виде открытки к ее свадебному заказу. Свадьба у нее в стиле рустик. В открытке использовала лист с принтом Газета, хлопковое шитье, лён, рафию, чипборд, топс, шерстяные нитки, шифоновые розочки, пластиковую фигуру колец, цветок Prima.


Я очень люблю бумагу с текстовыми принтами, а еще больше я люблю делать мужские работы. Эта открытка для музыканта, который увлекся гитарой и саксофоном. Для этой работы использовала любимую бумагу от Scrapberry's Районы-кварталы c текстовым принтом, бумагу Kaisercraft Attitude иMME Market street.

И только мне решать, чем я хочу украсить свой арт-журнал. Работа сделана с одной из самых знаменитых фотографий "Знамя Победы над Рейхстагом".


На мой взгляд, текстовые принты очень красивы как на бумаге, так и сделанные при помощи штампов. Просто книжный лист также является прекрасным фоном. Поэтому мне задание очень понравилось. У меня как раз текстовый фон из бумаги от Simple Stories, украшения из коллекций разных производителей, и кнечно, мой любимый крафт.
Layout-memuaris-simple-stories-anna-andreeva

Анна Куля

Помните, как в известной с детства песенке: "Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе.."?) 
Карандашница родилась легко и с настроением: классика Graphic45 "An ABC Primer Collechion", лист Scrapberrys из старой школьной коллекции, дырокольные листики клена и березы. Прищепка с маленькой меловой доской лежала давно и оказалась к месту: на нее можно прикрепить небольшие листики с напоминалками.

У меня опять школьная тематика. К ней как нельзя лучше подходит бумага фирма Graphic45, ведь в ее коллекции ABC Premier очень много листов с цифрами и буквами.
открытка-Мемуарис-graphic45-Екатерина-Антипова

"Книга - лучший подарок" - вертелось у меня в голове, когда я раздумывала над этим заданием. А подарок нужно красиво упаковать! Поэтому я сделала подарочный тег. В качестве бумаги с буквами я взяла 
- страничку из детской английской книжки
- лист бумаги Crate Paper, коллекция Confetti
- лист бумаги October Afternoon, коллекция Public Library
На скрап-бумаге отштамповала розы, вырезала ножом, добавила зелёные листочки, пару пайеток, золотую нить, строчку и ленточку! Вот так - просто и элегантно!
tag-booksheets-memuaris-scrapbooking-dasha-samuseva


tag-booksheets-memuaris-scrapbooking-dasha-samuseva

SiniZza
Мне очень нравятся "газетные" принты! Красивы и легкоприменимы в скрапе! Станут отличной подложкой для основного декора!
Использовала: бумагу разных производителей, лен, чипборд, тег, замшу.



Стокли
Я воспользовалась возможностью, чтобы закончить свою книгу про книги, сделала обложку. Использовала бумагу от October Afternoon с текстовым принтом и книжные листочки, которые участвовали в создании разворотов, и фоновый текстовый штамп. Этот малыш готов!
stokely_she reads2

Julia Ost
Небольшой листок состаренной  бумаги стал завершением моей мужской открытки. Пусть не много, но без этого никак!

Делая страничку со старой фотографией просто невозможно обойтись без книжных листов или скрап-бумаги с текстовым принтом. В работе я использовала бумагу от Фабрики Декору из коллекции «Письма о любви» и странички учебников по алгебре и русскому языку, а также сложила часть заголовка из распечатанного алфавита.

Работы команды приглашенных дизайнеров
Мы постоянно работаем с цифрами и числами, они окружают нас буквально каждое мгновение нашей жизни. И в скрапе не обходится практически ни одной работы без цифр или букв. Но мне хотелось усложнить себе задачу - не просто найти неожиданную фразу, или обыграть цифру, мне захотелось сделать фон из цифр и букв. На выручку мне пришел штамп от Prima и черные чернила!

У меня получилась искрящаяся открыточка. Фон  нуля, книжные страницы, дудлинг и глиттер) тандем России и Индии) Пейсли и хохлома очень похожи, это заметно при рисовании) Давно не делала таких открыток, не о чем не думала, процесс поглотил меня:)
открытка-скрапбукинг-мемуарис-Далья-Ермолаева

 По заданию сделала тег-дополнение к подарку для малыша,   в основе  лист бумаги с текстом  из коллекции  " Очарование" от ТМ " Скрапбург"  и Вики Флер.  Дело  в том , что  этот  малыш 4 в семье, поэтому здесь и присутствует  эта цифра)

Ну что, вдохновили?!
Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.3. В работе должна активно использоваться техника или элемент, рассматриваемые в  конкретном выпуске "Техничного понедельника".4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Ждем ваши работы с 07 сентября по 26 сентября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!




7 комментариев:

  1. Девчонки, очень вдохновительно )) Оля Елтышова, ты такая молодец! :) Люблю то что ты делаешь, а делаешь ты то, что считаешь нужным! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновили не то слово!)) Обескуражили и подтолкнули к творчеству) работы ДК просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! У нас получилось! Спасибо за теплые слова!! И конечно, ждем работу!)

      Удалить
  3. Работы, конечно. просто потрясают...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. ждем не менее потрясающие работы от любимых ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.