Поиск по этому блогу

вторник, 11 августа 2015 г.

Мастер-класс: этажерка для капкейков

Всем привет!
Сегодня я, Самусева Даша, поделюсь с вами процессом создания очень вкусной и красивой штучки - этажерки для маффинов и капкейков (или каких-нибудь других сладостей на ваш вкус).
master-klass-dasha-samuseva-graphic45
Подставка для сладостей
Итак, из материалов и инструментов вам понадобится:
- переплётный картон толщиной 2 мм,
- клей (универсальный, чтобы клеить бумагу - у меня UHU),
- макетный нож,
- металлическая линейка,
- акрил белый (или любого другого цвета для торцов),
- бумага для украшения,
- прочий декор.

Схема действий проста:
1. Вырезаем нужное количество уровней из переплетного картона. Я вырезала три уровня разного размера (5,5"-7"-9"). Чтобы наши этажи были прочнее, я удвоила толщину картона - просто склеила между собой одинаковые кусочки, в неровных местах подпилила грубой пилочкой и закрасила все торцы белым акрилом.
Нарезанные уровни

2. Декорируем наши уровни. Я просто нарезала бумагу, обклеила ею картон, а по краю пустила бумажный бордюрчик, сделанный при помощи дырокола края.
Декор уровней

3. Далее нам надо сделать центральную часть этажерки. Я остановилась на варианте крестом - две перегородки ставятся перпендикулярно друг другу. Можно еще сделать круглую центральную часть или фигурную. Крестообразная мне показалась самой надёжной и простой в изготовлении. 
Итак, необходимо из переплетного картона нарезать 4 перегородки, которые будут находиться между уровнями: высота их должна быть достаточной, чтобы между ними можно было что-то поместить, а ширина произвольная. У меня высота перегородок 4,5", ширина первых двух 5" каждой, других - 3,5". Торцы всех заготовок я покрасила белым акрилом.
Обклеиваем наши перегородки бумагой. Затем склеиваем каждую пару перегородок крестом. Для этого я одну перегородку из пары разрезала пополам, между ними вставляем перпендикулярно вторую перегородку из пары - и готово!:)
Крестообразная центральная часть этажерки

4. Дело за малым - собрать нашу этажерку! На уровнях я отмечаю шилом центральную часть. Затем нам нужно только совместить вертикальную ось перегородок с дырочкой от шила.
Два уровня склеены
Когда всё готово, дайте вашей этажерке немного постоять в спокойствии. Попейте чай/выгуляйте собаку/погладьте кота:)

5. Завершающий этап - декор этажерки! Не стоит делать его слишком пышным, иначе ставить капкейки будет не очень удобно.
Этажерка в полный рост

Бантики

Цветочки

Чтобы маффины или капкейки гармонично вписались в такую красивую этажерку, можно сделать им стаканчики-рукавчики из подходящей бумаги.
Я делала вот по такой схемке, рассчитанной под мои формочки, но мне кажется, что они у меня вполне стандартные как у всех:)

Шаблон для стаканчиков

Просто вырезаете по шаблону стаканчики, делаете прорезь с одного конца и вставляете клапан в прорезь. Держится крепко:)
Этажерка с капкейками

Приятного вам творчества и чаепития! ;) 
 

12 комментариев:

  1. Девочки, всегда пожалуйста!:) рада, что мк будет вам полезен!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, очень актуально сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Утащила в копилочку=). Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь придётся печь капкейки, чтобы сделать для них такую красоту)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Прям во время:) Сыну на день рождение уже сделала:))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.