Поиск по этому блогу

понедельник, 13 июля 2015 г.

Задание/Палитра №18

Доброе утро, дорогие читатели. Сегодня, на экваторе лета, мы спешим вдохновить вас новой палитрой. С первого взгляда возникают конечно же морские ассоциации. Однако наши дизайнеры постараются вдохновить вас и на цветочно-ягодные проекты.
Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ.
НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). 
 И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

Давайте посмотрим, что приготовили для вашего вдохновения наши дизайнеры.
Приглашенный дизайнер по итогам предыдущего задания:
Елена Мартынова
Я очень люблю такие контрастные палитры. Они позволяют сделать яркую и эффектную работу. Это Геленджик, я первый раз в жизни на море! Незабываемые и очень волнительные воспоминания!


Работы нашей дизайн команды:
Елтышева Ольга
Вот я и применила вырубной лист, о котором писала в рубрике "Наш выбор". Теперь жалею, что взяла только один, с ним можно наделать совершенно разных штук и эффектов, как говорится, аппетит приходит во время еды :)

Татьяна Пушная
Когда очень хочется сделать работу, но нет подходящей картинки, то вполне можно ее нарисовать. Для задания по палитре я нарисовала этот маяк. Плюс морской узел "восьмерка" из ручек от подарочного пакета и открытка в морском стиле готова!


Такая палитра настраивает, меня лично, на морскую тему)) Первый в моей практике альбом о море вмещает 16 самых красивых фотографий об отпуске и приятных воспоминаниях. Размер 20*25 см, тканевая обложка, крепление пружины.


Я очень люблю, когда благодаря скрапу у меня в доме появляются не просто милые безделушки, а ещё и полезные вещи. Сыну просто жизненно необходима была закладка для книги. И всё сложилось очень удачно. Мальчишеская коллекция от CartaBella очень удачно сочетается со штампами от PTI и с ножами от Memory Box.  Всё делала максимально плоское и практичное. Из объемных элементов добавила только дотсы.
Scrapbooking-Memuaris-CartaBella-Anna-Andreeva Scrapbooking-Memuaris-CartaBella-Anna-Andreeva2
   

Даша Самусева
Мне захотелось ягод! Так получился альбом про дачу. Родители совсем недавно обзавелись своим участком и теперь каждые выходные облагораживают его: строят дом, косят траву... А мы уже все дружно мечтаем об урожае:) Ягоды (клубника и черника) сделаны из полимерной глины. Также я использовала топс от Скрапологии, шпагат, бумажные цветы и дотсы.


У меня объемная баночная открытка с прохладительным ягодным напитком, который так незаменим в невыносимо жаркую погоду. Использовала штампы Lawn Fawn Summertime Charm и Life is Good, чернику, трубочку и пузырьки дорисовала сама. Раскрашивала аква маркерами Artiste Watercolor.



По палитре я сделала открытку из бумаги Graphic45, очень мне нравится приглушенно-винтажное сочетание этих цветов. Использовала также чипборд Wycinanka, разные цветочки, трафарет Memory Box, акриловую краску, гипсовые фигурки из молдов.

Это цветовое сочетание вызывает во мне воспоминания о море, поэтому я сделала маленький альбом на пружинках для наших летних фотографий.

По палитре у меня сложились две открытки сестрички. Бумага EchoPark, BazzilBasic, рамочка из полимерной глины, полужемчужины от Queen&Co, вырубка при помощи ножей Magnolia и Marianne design.

Продолжаю делать украшения для Candy bar. Размер самой большой розетки 70 см в диаметре. Отлично вписывается в такую работу крупный чипборд на морскую тематику. Все элементы собраны между собой на ленту-велкро.  Это очень удобно, т.к. для следующего праздника розетки можно разобрать и соединить в другой цветовой гамме.
Украшения-кэнди-бар-мемуарис-палитра-4-июля-Мила-Валентова.



Мне очень нравится эта палитра, но первая ассоциация, морская, никак не хотела воплощаться. Зато получился разворот в мой арт-блокнот. Использовала фактурный кардсток, акварель и акрил, штамп из набора "Forever Green" от Примы и слова из древней книжечки Тима Хольца.
арт-журнал-синяя-и-красная-палитра


Арт-журнал-кляксы

По этой палитре у меня сложилась страничка на тему морского судоходства)) В работе использовала: скрапбумагу Fancy Pants и Bella Blvd, ватман, спреи, черный линер для рисунка, марлю, деревянный чипборд штурвал, фишку, вощённый шнур, штампы Скрапклуба и Stylish Stamps, штемпельную подушечку VersaFineдропсы и ракушки.


Наша чудесная палитра у меня четко ассоциируется с моей любимой темой моря. Поэтому родился тревел-бук. В работе использовала чипборд, шебби-лента, брадс, ткань с морским принтом.


Ждем Ваших работ с 13 июля по 5 августа включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 


10 комментариев:

  1. Замечательные, вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная палитра! А работы ДК все до одной просто восхиттительны!!! Страничка Velira убила наповал, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какую красоту натворили!!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра классная) И работы все такие разные)

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, благодарим вас за внимание и вдохновение! Очень ждем ваши работы, именно они дарят нам радость и желание творить!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.