Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Скраповедение 3 и 4 этапы - итоги

Привет! А вот и итоги третьего этапа! Я невероятно горжусь всеми вами! Ваши открытки невероятно красивы! Надеюсь, что вы получили огромное удовольствие от работы с акварелью!
Мне так радостно видеть, что ваши работы становятся еще лучше, от этапа к этапу, от задания к заданию! Это так здорово!

Итак....ТОП 5 и ФАВы третьего этапа:

ТОП 5





Flora della Folia


ФАВы:





Ксения Phedra Ли



Екатерина Palmirasoul















Девочки, вот баннеры:

TOP5FAV


Разбираем и вешаем на панельки своих блогов!
Ваши открытки - просто чудесные!!!

А теперь мистер Рендом выберет счастливицу, которая получит сертификат:



Нажимаю на волшебную кнопочку и ...
Под номером 21 - Лена-Sherlok
Поздравляем!!!



 Для получения приза необходимо написать нам на почту: Tykovka22@mail.ru
В теме письма написать: Рендом - приз Скраповедение "Clean and Simple" Урок 3

Девочки, всем еще раз огромное спасибо! Я рада, что мы вместе))))

А вот и итоги четвертого этапа! Вы просто волшебницы! Я в восторге от ваших работ! Это ж просто анриал бьюти!
Ваши идеи, исполнение достойны восхищения! Они радуют и вдохновляют меня и, уверена на 100%, еще очень многих! 

Ииии... ТОП 5 и ФАВы четвертого этапа!

ТОП 5:



 




 


Handmade Card By Flora Della Folia


ФАВы:




 





























Девочки, вот баннеры:

TOP5FAV


Разбираем и вешаем на панельки своих блогов!
А теперь мистер Рендом выберет счастливицу, которая получит сертификат:


Запускаем генератор удачи и...
Пампарампампам!

Под номером 8 в линках -  Пера пробикус

Поздравляем!!!

 Для получения приза необходимо написать нам на почту: Tykovka22@mail.ru
В теме письма написать: Рендом - приз Скраповедение "Clean and Simple" Урок 4

Девочки, всем еще раз огромное спасибо! Я рада, что мы вместе))))


12 комментариев:

  1. Спасииииибо! Я очень надеялась на свою акварель) Рада,что оценили) С 4-ым уроком я ,конечно, немного наложала, но впредь буду лучше стараться (в последующих проектах)) Спасибо за ТОП, спасибо за ФАВы!!!Спасибо за такой проект! Сама бы не освоила)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как вам вообще удается выбрать из такого количества красоты несколько работ!? Спасибо вам за топ и фавы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, приятно то как)) Среди такой красотищи) Спасибо за чудесный проект

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Все работы хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько много красоты и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово)) работы все классные...поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Вы все молодчинки! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно-то как)) Работы просто потрясающие, у всех свое видение и настроение!)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое, что отметили мои работы по обоим урокам! я правда очень старалась!)))
    всем девочкам поздравления!!! мы все молодцы! потрудились на славу))))))

    ОтветитьУдалить
  10. И от меня спасибо большое и мои поздравления всем, очень приятно находится среди вас и творить вместе с вами, и Ане большое спасибо за полезный проект!

    ОтветитьУдалить
  11. О!!! Крутотень! Спасибо!
    Всем-всем большое спасибо за чудесный СП!
    P.S. мой ник пишется с маленькой буквы, это не имя, а прилагательное)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.