Поиск по этому блогу

пятница, 19 июня 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" Урок 2. ИТОГИ

Привет-привет! А вот и итоги второго этапа проекта Скраповедение "Clean and Simple"!
В этот раз подведение итогов стало для меня оооочень сложной задачей! Почему? Да потому, что на этом этапе открытки стали еще круче и еще шикарнее! В каждой, абсолютно в каждой открытке есть что-то невероятно крутое!!! Столько потрясающих цветовых решений, столько свежих идей! Вы все молодчики!!! Спасибо!

Итак, вот они, ТОП и ФАВы второго этапа:

ТОП 3


И еще красоты:
ФАВы:
















Девочки, вот наши новенькие баннеры.   
Разбираем и вешаем на панельки своих блогов!

   
 


Ваши открытки - просто чудесные!!!

А теперь мистер Рендом выберет счастливицу, которая получит сертификат:


Иииииии... Параааам!!!

А под номером 20 -  
Для получения приза необходимо написать нам на почту: Tykovka22@mail.ru В теме письма написать: Рендом - приз Скраповедение "Clean and Simple" Урок 2.

Девочки, всем еще раз огромное спасибо! Я рада, что мы вместе))))

13 комментариев:

  1. Спасибо большое, что отметили мою открыточку!!!! Очень приятно!! Поздравляю всех девочек! Работы просто замечательные! Ура!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки у всех! Особенно первая понравилась - такая необычная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за ТОП!Я очень очень рада,что моя открыточка понравилась и ее отметили)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как приятно, спасибо большое! :)
    Девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,очень приятно !!! Какие же замечательные открыточки у всех получились!

    ОтветитьУдалить
  7. я покорена Дашиной открыткой! Но и в остальном топе и фавах отличные открыточки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Работы очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы все такие умнички !!! Отличные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы потрясные!
    Но у меня большая просьба. Анютик, пожалуйста, ведь вот, например,я очень хочу попадать в топы и всякое такое. Хочу научиться делать клевый бомбезный кас. Пиши, пожалуйста, что с работой не так или не то. Потому что в итоге получается: я участвую в обучающем курсе, я делаю работу, я получаю восторженный комментарий от учителя, я не попадаю в топ и фав. То есть все вроде классно, только не пять. И мне прям очень-очень хочется знать почему))
    Никого обидеть не хотела. У победительниц действительно крутотенские работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные работы!!! И спасибо большое за FAV!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый топ!!! И спасибо Рэндому)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.