Поиск по этому блогу

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Анонс!! Скраповедение "Clean and Simple"

Привет-привет, дорогие друзья!
С Вами Аня SiniZza, и сегодня я к вам с радостной новостью! Совсем скоро в нашей творческой мастерской Мемуарис стартует новый курс скраповедения! Он будет посвящен стилю Clean and Simple !!!
Ура - ура - ура! После майских праздников мы уверенным и четким строевым шагом начнем постигать основы самого легкого и одновременно одного из самых трудных стилей. Да, возможно это будет нелегко. Да, возможно это будет непривычно. Но! Если не попробовать - конечный результат навсегда останется тайной! Поэтому....ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ: мы скоро начинаем и ждем именно ВАС!


 CAS - это простота и лаконичность. Это понятный и четкий посыл. Говорить об этом стиле можно долго, но сам он краток. CAS - это хокку скрапа, это емкость мысли в простой форме.
Присоединяйтесь, вместе мы будем создавать красоту! Будем отсекать лишнее и выделять главное. Мы поработаем с трендовой нынче акварелью, изучим некоторые приемы работы с ней. Будем создавать открытки с минимальным наполнением и, наоборот, стараться не перешагнуть грань Clean and Simple.




Немного расскажу о материалах, которые вам понадобятся для максимально комфортного и продуктивного обучения:
кардсток (я чаще всего применяю белый или крафтовый, поэтому советую их же)
-  бумага (отлично вписывается бумага с простыми геометрическими узорами, стилизованными цветами, акварельными разводами. удобнее, думаю, будет использовать бумагу 15*15, см. подборку материалов ниже)
штампы (ну конечно же! Но, тут главное выбрать те, что подойдут к нашему проекту. Не думаю, что гранжевые фоновые штампы впишутся в нашу концепцию... Поэтому предлагаю выбирать те, что дают четкий и простой оттиск, возможно геометрические, текстовые, мимишно зверятковые )
- если у вас есть машинка для вырубки и ножи  - проведите ревизию, вырубка, подходящая по стилю  - приветствуется! Очень здорово смотрятся вырубные надписи! плоттеру - тоже зеленый сигнал, ведь и с его помощью можно делать вырубку)
калька или веллум: ну, тут все ясно. этого добра много не бывает)))
акварель и комплектующие (что я имею ввиду? все просто: нам нужна акварель и кисти к ней. Ворс кистей может быть и натуральный и синтетический, размеры разные. Опять же, все работают по-разному, лично мне для таких целей сейчас удобнее всего использовать круглую синтетику - 2,3,6 и колонквые 3 и 4. Вероятно, вы захотите раскрашивать штампы, так вот: ими ооочень удобно! если хотите акварельный левел ап, то можно еще прикупить маскировочную жидкось - мильон интересных эффектов можно с ней получить)
 - пудра для эмбоссинга - нужна обязательно! Разная: черная, белая, цветная, прозрачная... Лучше мелкого помола. с такой работать чуточку сложнее, но результат на порядок круче!
- украшалки (тут разгуляй))) вырубка от производителя, дотсы, пайетки, ленты (твайновые, например), шнуры, топсы, карточки, алфавитные наклейки и еще много-много всего)

Для вдохновения я сделала небольшую подборку материалов из нашего магазина, так будет проще сориентироваться:

 








Записывайтесь в линки, размещайте баннер у себя в блогах, рассказывайте друзьям и не пропустите старт проекта сразу после майских ;) Вместе веселей!!




37 комментариев:

  1. Ура!Ура!Ура!!! Ждала этого с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! :) Ждала,ждала и дождалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как круто!!! Тоже хочууу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Я с вами, это как раз то, что мне надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотелось попробовать этот стиль. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Люблю рассматривать работы в этом стиле, но сама с ним на "Вы" ))) Прекрасная возможность подучиться!)) Спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обажаю CAS! Он мне не дается совсем( буду участвовать! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я несказанно рада, что вы все присоединились))))))
    Будем творить КАСоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А что, только открытки предполагается делать? Я бы странички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только открытки) Но, вне конкурса я и страничками с огромным удовольствием полюбуюсь;)

      Удалить
  10. А я, пожалуй, буду учиться заочно - нет у меня всяких штук для эмбоссинга, а босякам в касе не место, оно, конечно просто, но отнюдь не дешево. Обязательно буду следить за всеми уроками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кас один их самых техничных, а значит дорогих стилей скрапбукинга...Ну ниче, в принципе его можно и на штампах и акварельке вытянуть!

      Удалить
    2. Вот, вот. КаС кажется самый дорогой стиль Х) несмотря на минимум деталей :))

      Удалить
    3. Ну, при желании, я думаю, где-то и сэкономить можно (закупить не мильон штампов и пудр, а только несколько самых необходимых). И да, акварель выручает!

      Удалить
  11. Началась эра каса в российском скрапбукинге:-) круто!

    ОтветитьУдалить
  12. И вот только я подумала от этом... Мысли материальны!!! Ураааа, записываюсь. Ведь я совсем, ну совсем ничего в КАСе не понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осторожно! наша ДК умеет читать мысли и исполнять желания;)))

      Удалить
    2. И добро пожаловать))))

      Удалить
  13. Ура-ура!! Не могу дождаться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Аня, нравятся твои работы, так что буду следить за уроками и постараюсь их выполнять:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я в скрапе новичок, но CAS -мой любимый стиль, с него и начну)). Не все материалы из списка есть, не все получается в блоге, (сегодня создала, чтобы к вам присоединиться), но я буду стараться, творчество даёт мне силы для других важных дел))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как же я рада!:))) Аня, с удовольствием буду учиться этому тонкому стилю вместе с тобой! Вы и правда лучшие в деле прочтения мыслей:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я конечно пока точно не знаю, но попробовать хочется))Интересно))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.