Поиск по этому блогу

понедельник, 9 марта 2015 г.

Техничный понедельник #19 - мисты

Всем привет!
Хоть сегодня и выходной (кстати, с прошедшим Вас праздником), но сегодня понедельник, а значит время нового выпуска техничного понедельника.


Тема нового выпуска - мисты, спреи.
Это очень обширная тема и о них я могу говорить до бесконечности.
Они бывают плотные и прозрачные, яркие и пастельных оттенков, перламутровые и матовые. Они бывают даже водостойкими, что очень важно для микс-медийных мастеров.
Давайте заглянем в наш любимый Мемуарис, и посмотрим что же можно сегодня выбрать на его полках?!
  

Это только маленькая часть того, что можно быстро показать. Загляните в раздел на сайте со спреями и мистами и полюбуйтесь всей представленной палитрой и новинками. 



Сперва работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущего задания.


моя работа Зачарованный цветочек - фон сделан с нуля, использовала спреи lindy stamp gang и фабрики декора, трафарет от фабрики декора,  гессо, пудра для эмбоссинга, штампы Prima, Lesia Zgharda, чернила для штампинга Scrapberry's, чипборд Вензелик. Фото малышки немного размыто - это оно снято с софт фильтром.

А теперь, предлагаю посмотреть Вам вдохновляющие работы нашей дизайн команды:


Краски, спреи, мисты - это основа моих работ, без них я не могу!) Они моя любовь навсегда! На этой страничке спреи от Линдис и Калико.


Обожаю мисты, спреи и другие краски. Они привносят в работу динамику и свой колорит, и мне нравится с их помощью делать фоны.
Для сегодняшнего ТП я сделала страничку про весну, где использовала мисты с перламутром от Tattered Angels и двухцветные серии Moon Shadow от Lindy's Stamp Gang, а также спреи от Ranger Adirondack Color Wash. В работе также были задействованы: акварельная бумага и бумага с домиками от Studio Calico, белый акриловый грунт, текстурная паста с песком, фоновые штампы, чёрная акриловая краска, эмалевые капли (дотсы) марки «Фабрика Декору», гранёные полубусины от Kaisercraft, деревянные скобки, чипборд алфавит, бумажный скотч, дырокольная вырубка, клипса от BG, обрезки упаковочной и крафтовой бумаги, распечатанные слова, чёрный линер и машинная строчка.

Стокли





Ох, как давно я в руки шашку краски не брала! Очень рада была этому заданию. Моя страничка про один снежный и не очень солнечный день, мне хотелось передать это настроение, поэтому я выбрала неяркие цвета - синий, серый, белый и черный. Для фона я побрызгала спреем (синий Color Wash от Ranger, а серый развела сама из акриловых красок), просто так и через маску, сделала потеки по краю фотографий и просто стряхнула капельки с распылителя, без этого пожалуй не обходится ни одна, даже самая "чистая" моя работа. Фотографии специально не стала закрывать, чтобы дополнительно объединить их с фоном. Дополнили страницу штампы и текстурная паста.

Verushka
Я чаще всего использую мисты и спреи для создания фонов. Мне иногда даже кажется, что я могу обойтись без скрап бумаги, используя только акварельную бумагу и спреи (шутка :) ) Интересный факт: больше всего у меня сиреневых спреев, для создания этой открытки использованы сиреневые спреи от Tattered Angels, Lindys (2 оттенка) и Shimmerz.

SiniZza



Для меня спреи - продукт совершенно не изученный, поэтому пока учусь и пробую) Но, впечатления от использования самые замечательные! Спреями можно сделать и акценты, и градиент на вырубке, и еще много чего! Буду изучать))))
При создании открытки использовала Краску-спрей Heidi Swapp Color Shine, коралл.

Елена Matreshik


Сделала "лакодомик" для своей сестры. Коробка с нуля, обтянута тканью. Использована текстурная паста, спреи Lindys, Haedi Swapp, Glimmer Mist от Tattered Angels.

Galachko





Спреи я люблю всякие) даже самодельные) И чаще всего создаю, при их помощи, фоны. Нет ничего лучше, чем начать пачкать чистый лист :) При создании тэга больше всего пострадали, как обычно, руки) Я гордо уже ношу прозвище маляра-штукатура)) Перчатки для слабаков))

Работы наших приглашенных дизайнеров.



Душа потребовала.. и я не стала сопротивляться! Мой самый первый холст! 
Краски MS, текстурная паста Таир (грубая), маска "рукописный шрифт", алкогольные чернила для металлических деталек; штамп, цветы и частично бумага Prima; часики чипборд и страничка из детской книжки русских народных сказок про "Лисичку со скалочкой")) 
Скажу по секрету - первый вариант работы был безжалостно смыт! 


По заданию создалась страничка с мечетью из поездки в Турцию. 
Основа - бумага BoBunny из коллекции Star-Crossed + разные обрезки для подложек, использовала грунт акриловый (Таир), маска Mr Painter, структурная паста с эффектом песка (Goya), глиммер мисты: Scarlet и Forest Green, акриловая краска Olki - неаполитанская желтая, буквы-стикеры от BoBunny, топс, деревянный элемент, покрытый золотым эмбоссингом, скотч.

По заданию я сделала серию АТС. Фон " с нуля". Для создания фона я использовала акриловый грунт, краски Luminarte - Silks, спреи LSG и "Фабрика декора", кракелюр.


Ну что, вдохновили?!
Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. В работе должна активно использоваться техника или элемент, рассматриваемые в  конкретном выпуске "Техничного понедельника".
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
Ждем ваши работы с 09 марта по 28 марта включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!





2 комментария:

  1. Техничный понедельник пришелся мне по-вкусу) с удовольствием насладилась цветовой гаммой используемой дизайнерами и получила заряд цвето-терапии) Спасибо, Катя за обзор, познавательно и заманчиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я не успела вчера сфотографировать =((( Ну и ладно , вот моя работа http://stepashulka.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html . Буду рада услышать ваше мнение =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.