Поиск по этому блогу

понедельник, 5 января 2015 г.

Тематическое задание "Зимние Забавы".

Всем привет! Привет! Привет! Как проходят Ваши праздничные каникулы? Мы надеемся, что очень весело, интересно и разнообразно! Поэтому и предлагаем вам заскрапить эти прекрасные моменты и вдохновить нашим первым в этом году тематическим заданием "Зимние Забавы"


 Начнем мы пожалуй, с работ Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий!


Коньки одна из любимых зимних забав моей семьи. У этого развлечения,  очень интересная история. В своей работе я хотела затронуть именно эту тему, потому что часто эту очень интересную забаву упускают из виду, уделяя внимание лепке снеговиков и катанию на санях.

Наша основная Дизайн Команда поделилась своими зимними развлечениями, смотрим?

Очень веселые и невинные зимние забавы - это катание на санках с самой высокой горы! а если нет саночек, то можно и на попе, и на картонке, и на ледянке)
Сколько себя помню - обожала кататься на санках!!! Даже сейчас ооочень это дело люблю)))) Уууууууииииих с горки и радостно так!!!!

Я люблю зиму, но больше из окошка, если честно:) Когда светит солнце и снег пушистый, я с удовольствием погуляю, но потом с еще большим удовольствием буду где-нибудь отогреваться и пить горячий кофе или пряный глинтвейн. Зима мне кажется идеальным временем для встреч с друзьями за настольными играми. В декабре было много всего - и прогулок, и кофе, и игр, и ярких огоньков. Про это я и сделала страничку.
В основе бумага от Echo Park, разные алфавит и мелкие наклейки.

Мы открыли сезон катания на коньках, причем некоторые члены нашей семьи открыли свой первый сезон :) Я решила запечатлеть этот торжественный момент и сделать страничку.
Использовала акварельную бумагу, спрей Tattered angels, алкогольные чернила Rangers, акварельные краски, штапы-снежинки и текстовый штамп от Kaiser Craft, чипборд Wycinanka, пленку, наклейки-алфавит тоже Kaiser Craft.

Скрапбукинг. Игрушка для елки. Фигурное катание.  Мила Валентова.
Каждый ребенок впервые однажды выходит на лед. Восторгу и смеху нет предела в тот момент! Вы помните свои впечатления???!:)
Я сделала новогоднюю елочную игрушку для девочки, которая впервые вышла на лед в этом году во Франции. Малышка мечтала покататься на коньках, с упоением сердца рассматривала картинки и фильмы о фигурном катании. И вот мечта осуществилась!:) Париж, Эйфелева башня, лед и замирание сердца от перебирания коньками по льду. Мы с родителями девочки решили, что в память об этом долгожданном событии необходимо сделать  памятную вещицу. Так сотворился мой фигурный снежный конек!:)

Зимний отдых для меня это все. Сезон без горных лыж можно считать прошел зря. Без этой адреналиновой встряски зиму мне пережить очень сложно. 
Кроме лыж я люблю еще и коньки, и просто с ветерком скатиться на санках с горы. А еще обожаю валяться с детьми в сугробах и играть в снежки.
Но страничка все-таки о лыжах )))

А я делала открытку, которая в итоге не смогла стать открыткой, мама забрала пингвинят на ёлку)) Я люблю абсолютно все зимние забавы) А кататься на коньках - особенно, когда я в первый раз упала на льду и набила себе шишку, я воображала себя единорогом) Так и мои пингвинята только учатся кататься и падают на льдинках )

Наши приглашенные дизайнеры тоже старались вас удивить и вдохновить! среди них есть и новые девушки, знакомство с которыми ожидает вас уже сегодня!



Декоративные саночки: основа выпилена из фанеры, покрыты несколькими слоями акриловой краски, пастой с эффектом снега и глиттером. 
Плюс всякие красивости - ягодки, сизаль, рафия, вырубка и стразы. 
Вдохновленная картинкой с катающимися молодыми людьми очень захотелось создать что-то в русском старинном стиле! Эх, прокатиться бы в таких санях да тройке! ....


Долго я выбирала, что же мне использовать для отражения темы "Зимние забавы" - санки, лыжи, снежки, и наткнулась на картинку феи на коньках и сразу все сложилась. Фон открытки из детского картона, для украшения использовала - салфетку, сизаль, хлопковую ленту, пайетки, чипборд, стразы.


 Тему зимних забав я решила отразить в альбоме, используя старые фотографии об отдыхе моих родителей в подмосковном доме отдыха, когда меня еще не было и в планах :) Лыжи, снеговик и зимние прогулки с друзьями-настоящие зимние забавы! Для альбома использовала: готовый переплет и набор бумаги "Зимняя тайна" от Лены Виноградовой, обрезки бумаги разных производителей, украшения (брадсы, дотсы, полубусинки). Коллаж из страничек альбома:

Фотосессия- вот самая, наверное, популярная современная зимняя забава. В процессе были и снежки, и по деревьям лазили ( в такой-то одежде  и обуви это не так просто), и кучу снега натрясли на свои непокрытые головы. Это была супер весёлая прогулка в моём родном лесу, целых 5 лет прошло -не верится. Моя страничка получилась лёгкой и светлой, а ещё весь этот имитированный "сход снега" искрится как настоящий.




В нашей семье зимние забавы-это катание на лыжах.
 С этой фотографией у меня связаны самые нежные воспоминания: я на ней уже не одна. Может быть поэтому много-много цветочков. В работе я использовала акриловые краски, акварель, текстурную пасту, кракелюр, мои любимые Luminarte - Silks и много других красивостей.

Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Ждем ваши работы с 5 января до 1 февраля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!



4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.