Поиск по этому блогу

среда, 21 января 2015 г.

Анонс!!! - СП и конкурс "Скрап Мама Года"

Здравствуйте дорогие друзья
Вы уже наверное знаете, что 2015 год объявлен в ТМ Мемуарис годом вечных семейных ценностейА какое самое главное семейное сокровищеКонечно же детиВсе, что мы делаем, мы так или иначе делаем для них, они наши главные вдохновители, и я уверена, что именно благодаря детям многие из вас очутились в прекрасном мире скрапбукинга

Сегодня я Шелемех Вера хочу рассказать вам о нашем новом проекте, который стартует уже совсем скоро.
Проект называется "Скрап Мама года". 




Это своего рода конкурс, который будет интересен не только молодым мамам, но и тем, кто только готовится стать родителями, а также бабушкам и дедушкам, и всем, кому не безразлична детская тема в скрапбукинге.  


 А вот и девиз конкурса
"Скрапим про детей!
Скрапим для детей 
Скрапим вместе с детьми!"



Вас ждет 11 этапов (по этапу на каждый месяц года)
11 увлекательных тем и столько же интересных заданиймастер-классыинтервью с известными скрап мамами , море вдохновения и конечно же призы.

Мы будем придумывать и создавать различные скрап объекты
готовиться к детскому дню рождения,  украшать детскую комнатуприобщать к творчеству наших малышей и многое-многое другое
В рамках проекта в творческой студии магазина Мемуарис каждый месяц будет проводиться живой мастер класс по соответствующей теме (следите за анонсами).

Для участия в проекте вам необходимо разместить баннер на боковой панельке своего блога и добавиться в линки внизу этого поста. Ну и конечно же подготовить различные скрап материалы на детскую тему

Конкурс будет проводиться в режиме СП.  Линки по каждому этапу будут открыты всего месяцно присоединиться к проекту можно в любое времяразместив ссылки на работы по заданиям в комментариях к соответствующим этапамПо итогам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз от магазина Мемуарис. А в конце года мы попросим вас создать итоговый пост со всеми работами и выберем самую активную, самую креативнуюсамую самую Скрап маму года 2015.

Ну что ж, я уверена, что это будет интересное и увлекательное состязание длинною в год!

1 этап стартует 28 января, не пропустите ;) 

А чтобы  Вы смогли  с легкостью   поучаствовать  в  нашем  проекте, Мемуарис подготовил   для   Вас вдохновляющие  подсказки:
Бумага: 

http://memuaris.ru/?pid=16574http://memuaris.ru/?pid=25767http://memuaris.ru/?pid=25761

Чипборд


http://memuaris.ru/?pid=18561http://memuaris.ru/?pid=22251http://memuaris.ru/?pid=23847

Украшения

http://memuaris.ru/?pid=22869http://memuaris.ru/?pid=22916http://memuaris.ru/?pid=24672


64 комментария:

  1. Масштабный проект! Будет интересно, уверена. И тема чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, обязательно присоединяйтесь! :)

      Удалить
    2. Ольч, я тебя буду очень ждать!!! твои проекты обязательно добавят в проект пронзительности! :)

      Удалить
    3. C таким теплым приемом невероятное желание возникает сесть и творить. Я с вами!)

      Удалить
  2. Очень интересная, замечательная и заманчивая идея! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно!!но как-то страшновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не пугайтесь, мы сделаем все, чтобы в конкурсе было комфортно участвовать всем. В проекте не будет жестких рамок и условий, задания не обязательно выполнять все. Нам очень хочется, чтобы участие в конкурсе приносило только радость и удовольствие, а также вдохновляло на творчество.

      Удалить
    2. Ирин, какие страхи?!?!?!
      Все будет легко, весело, удивительно, увлекательно, уютно, по-домашнему, трогательно, раскованно, тепло и душевно!

      Совершенно нечего боятся! :)

      Удалить
  4. Ого! вот это размах! :)) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Семья - проект тоже довольно масштабный: ) Ты с нами?

      Удалить
    2. Ирина! не то слово! очень интересно...а главное еще и очень трогательно, лично и креативно!
      Обязательно присоединяйтесь! :)

      Удалить
  5. Такой интересный СП. Захотелось поучаствовать, только, вот честно, у меня наоборот, когда я занимаюсь скрапом, чувство такое, что я обделяю внимание своих детей( Да, делаю я это в основном ночью, когда оба уже спят, но ведь я не робот, и чем больше я засиделась, тем менее активна на следующий день... И вот у меня уже угрызения совести. Но скрап мне тоже очень нравится... И вот он - вечный дуализм жизни, эх. Интересно, как другие девочки решают этот вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не решают, так и живут с чувством вины :(

      Удалить
    2. Женя, и об этом мы тоже в проекте обязательно будем говорить и спрашивать наших приглашенных скрап мам ;)

      Удалить
    3. Ой Женя....как я Вас понимаю!!!

      Но тут у меня всегда есть две мысли...
      Первая... - скрап это и для них в том числе. Это память, это дневник, это послание.... Оно точно им понадобится в какой-то момент ( а может и не в один)
      Вторая - мама будет выкладываться на все 100% с радостью...если ей дать немного побыть с собой... подзарядится так сказать....
      Тут главное не заряжаться до 5 утра - это да! :) Но я вот заметила если дать себе небольшую вольную, но каждый день....то вот таких засидов до утра будет куда меньше!

      Удалить
    4. Девочки, после ваших комментариев, честно, стало мне легче... И согласна с вами, да. Ну не то чтобы я истязаю себя чувством вины, но вопрос "Хорошая ли я мама?" не является для меня риторическим... Буду с нетерпением ждать начала и скромно) участвовать.
      Спасибо)

      Удалить
  6. О, какой здоровский проект. Линков не нашла, но поучаствовать тоже охото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Юля.... спасибо, что подметили!!! Побежали исправляться...
      Ну и ждем Вас, конечно

      Удалить
  7. С большим удовольствием буду участвовать! :)
    очень интересный проект! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный проект! Жаль я уже бабушка((( но с удовольствием буду наблюдать со стороны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а это проект и для бабушек тоже...и даже для теть...и для крестных мам...и вообще для всех у кого есть детки!
      Так что мы будем Вас очень ждать! Ведь у бабушек совсем иной взгляд на малышей, чем у мам...
      Мне кажется у бабушек больше безусловной любви, если честно... Они любят внуков...просто потому что они у них есть! :)

      Удалить
    2. Присоединяюсь к Дашиным словам. К тому же (как мне кажется) у бабушек чуть больше свободного времени для хобби ;)

      Удалить
  9. Очень интересный проект!
    В зависимости от заданий посмотрю получится ли участвовать, ведь я не мамочка пока ещё. Хотя очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, думаю, что получится ;) Очень буду рада твоим работам!!

      Удалить
  10. Я обязательно с вами. Это просто непростительно пропустить ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вы молодцы! Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, присоединишься? ;)

      Удалить
    2. Хочется конечно). Надеюсь ничего не помешает)

      Удалить
  12. Отличная задумка! И вечный вопрос: когда же все успеть?)))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный проект! Моя любимая тема! И как раз сыну все буду делать!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Как интересно, я обязательно приму участие. Ведь именно благодаря ребенку я узнала что такое скрапбукинг, уж очень хотелось сделать альбом про первый год жизни. Кстати альбом я так и не доделала)) накупила на первых парах всяких ненужностей за баснословные деньги и все это мне не пригодилось и никак не складывалось и отложила я благополучно этот альбомчик в ящик))

    ОтветитьУдалить
  15. хочется, но страшновато...это целый год нужно быть в таком активном режиме, раз уж решилась участвовать, не бросить же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не переживайте, будет несложно и очень интересно, мы постараемся дать огромнейший простор для творчества!

      Удалить
  16. ооооооо!" класс-класс-класс! хочу! Вера, я только обратила внимание, что ты чудесная слингомама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинч, присоединяйся конечно! Ну а я та еще слингомама, то есть коляска у нас тоже была :))

      Удалить
  17. Очень интересный проект! Постараюсь не отставать от участниц ;) По поводу материалов- будут ли советы перед каждым заданием или можно использовать все что будет под рукой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, использовать можно любые материалы, подсказки конечно будут, но это всего лишь пример того, из чего можно делать детские работы.

      Удалить
  18. Большое спасибо за такой интересный насыщенный проект)))) Детская тема - это моя любимая тема!!!!)))) Большая часть моих работ сделана для детей;))))))
    У меня еще вопрос:" когда стартует этот проект?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень здорово! Будем вместе расширять ассортимент детских проектов у себя дома :)
      Первый этап запланирован на 28 января.

      Удалить
  19. Записалась , хочется принять участие только с материалами не знаю впишусь ли я , материалов детских почти нет)))

    ОтветитьУдалить
  20. О! Этот проект как раз для меня)) У меня впереди годовасие моего чада и что я буду за рукодельница, если не организую декоративно-украшательную составляющую)) Да и кроме этого много идей на детскую тему. Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Как раз для меня проект,все никак не соберусь оформить детску, а идей громадье, вместе веселее!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная тема!!!!!!!!! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  23. Девчонки, как здорово, что нас собирается так много! Будем творить вместе и в свое удовольствие для наших малышей!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо за крутой проект! Конечно я с вами, ведь у меня много детишек, моих любимых заек и я люблю скрап)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вау))) как классно, что я успеваю к началу)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Невозможно пройти мимо) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  27. Друзья, я невероятно рада всем примкнувшим!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ответы
    1. Ирина, Катя, здорово! Присоединяйтесь. Сейчас идет этап по декору детской комнаты.

      Удалить
  29. ой, и мне бы тоже хотелось поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересный проект! Успела принять участие в 2 этапах, пока не решилась попробовать себя и в остальных ))) Миник по беременности давно хочу себе сделать, хоть сроки по линкам у вас вышли, все равно сделаю и добавлюсь через комменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень ждем вашу работу по 1 му этапу!

      Удалить
  31. Тоже присоединяюсь, хоть и позже, тк только узнала об этом замечательном проекте!!! Ура, он очень нужен!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я просмотрела все этапы, очень хочется то же поучаствовать в проекте, подскажите, пожалуйста, это возможно на этом этапе? Обещаю догнать всех за пару недель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, конечно! Присоединиться можно на любом этапе. Тем более что у нас на июл запланированы небольшие каникулы, у всех будет время догнать передовиков))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.