Поиск по этому блогу

вторник, 20 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

Доброе утро друзья! И вот они, наши вторники по американке! Они наступили! Проект стартовал, с чем я всех нас и поздравляю! С вами, Katya Pogodina. Ну что? Поехали!


Итак, что же нужно, чтобы участвовать в нашем проекте:

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис.
2. Выполнить задание этапа (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Линки будут открыты до 27 января включительно!
4.  В посте и на боковой панельке разместить баннер Скраповедения.

Еще пара слов, прежде чем мы начнем. Не пугайтесь, пожалуйста, объемом первого урока. Он посвящен самому важному материалу, поэтому нужно по максимуму разложить все по полочками и ничего не упустить. :) Я надеюсь на ваше терпение и любовь к обучению! :)



О том, как я люблю этот стиль, надеюсь, не надо много рассказывать? А вы? Любите ли вы "американку" (никто не против, если мы между собой будем так называть этот стиль?) так, как люблю ее я? Прежде всего я хочу чтобы мы вспомнили как переводится наше любимое слово  -  скрапбукинг! Немного неожиданное начало, быть может, думаете вы, но я считаю, что нельзя не упомянуть этот момент. Итак, что же такое скрапбукинг (scrapbooking)? Scrap - вырезка, а book - книга. Какое-какое первое слово? Вырезка? Вырезать? А может красить? А может состаривать? Неет, ну наверное, это все-таки слово "грунтовать"?) Нет, друзья, мои - ВЫ-РЕ-ЗАТЬ! Наши лучшие друзья, если вы решили научиться американскому стилю - Ножницы (резак, ножик, линейка) и Бумага. Давайте признаем этот факт и больше не будем спорить о том, что важнее в этом стиле. Здесь важна бумага. А почему? Что же такого особенного в этом американском стиле? Чем он отличается, допустим от фристайла, (в котором, кстати, нет никаких канонов, это вообще полная свобода, ну, кроме законов композиции)? Недавно в одной группе в ВКонтакте разгорелась дискуссия о том, что американского стиля вообще не существует, и, кстати, в обзорах по стилям, в этой группе, даже нет этого стиля. :) Вы можете себе представить, как я была расстроена таким невниманием к моей любимой "американке"?) Но никого не виню,  мне стало понятно, что нам действительно нужно разобраться: что такое американский стиль? Откуда он пришел к нам? Каковы его основные черты?
Итак, одно из основных определений американского стиля такое:

Американский стиль является классическим в скрапбукинге, его главное отличие — большое количество самых различных украшений, которое тем не менее является сбалансированным для текущей странички, не доминирует над фотографией. (wikipedia)

Это определение немного размытое, но общая картина стиля в нем присутствует. Классический стиль скрапбукинга! Да, и я согласна с этим. Потому что многое в нем связано с бумагой. А скрапбукинг - это бумажное творчество прежде всего. 

Итак:

Если американский стиль - это классический стиль скрапбукинга, то значит, что бумага - самый важный материал, ведь мы делаем скрапбукинг, мы вырезаем! И еще следовательно, одними из основных черт "американки" будут - многослойность, объем(рвем, мнем, делаем заломы) вырезанные элементы. 

Вот сегодня мы и будем работать в этом направлении. Мы будем работать с бумагой. 

1. Паттерны

Что это такое? Значений этого слова много, но для скрапбукинга оно будет таким: схема узора, которая повторяется неоднократно в ряду. Проще говоря, это дизайн нашей бумаги, рисунок на ней. Что изображено на бумаге? Геометрические элементы или веселые, яркие картинки, цветы или облака и т.д. Паттерны  - это такая помощь для нас! Они подсказывают нам какие элементы мы можем создать сами, вырезая фрагменты. Мы должны активно использовать возможность что-либо вырезать из бумаги! Не бояться брать в руки ножницы и вырезать. Рассмотрите вашу бумагу внимательно, возможно вы даже не присматривались к ней с этой точки зрения.





Можно использовать фрагменты паттернов, чтобы создать геометрические фоны, это так просто, но так эффектно!






2. Активно используем самодельные шаблоны (побогаче скрапбукеры - дыроколы - круги, например, могут использовать, а уж зажиточные - биг шоты :))




Я - не зажиточный скрапбукер!))) Но дыроколы-круги у меня есть!))
Но на самом деле мне проще, быстрее, интереснее и подручнее вырезать детали, используя шаблоны, ножницами. 
Во-первых, это мои любимые рамки! Это так круто смотрится в страничках, альбомах, добавляет изюминку, очень здорово!





Во-вторых, звезды! Вырезать звезды из скрапбумаги, а потом, слегка отступив от вырезанной части, вырезать полую звезду, рамку-звезду, ну разве не крутяшная штука получается?




В-третьих, теги! Ну тут все проще простого!



В-четвертых, флажки и воздушные змеи!



В-пятых, стрелки!
В-шестых, облака!



В-седьмых, цветы, круги, всевозможные силуэты животных, например, слоники (особенно актуально для детской темы)!
В-восьмых, давайте вспомним про аппликацию! соберите яркий элемент из кусочков кардстока.
В-девятых, вспомните про дудлинг и рисование! Нарисуйте элемент и вырезайте его, чуть отступив от контурной линии.



3. Многослойность и объем

Вот она! Любимая тема! Многие хотя научиться именно слоить бумагу, и чтобы был объем. 
Ну, самый простой способ наслоить бумагу - это вырезать примерно равные по размеру кусочки и приклеить их друг на друга, как можно кучнее, но при этом чтобы они выглядывали друг из под друга, создавая ту самую многослойность. Сама по себе эта стопка уже достаточно объемная, но так же можно использовать вспененный скотч между некоторыми слоями или кусочки плотного картона, толщиной примерно 1-2 мм.




Так же для придания альбома, можно немного "поиграть" с бумагой:
 примять края, смять ее полностью, потом расправить и приклеить. Замечательно для такого подойдет крафт-бумага, тетрадные листы в клетку или линейку, калька.


А еще можно присборить крафт-бумагу, или кальку, сделать вот такие оборки и пристрочить. Будет и дополнительный объем и интересно смотрится!







И вот когда уже наслоено такими плотными слоями можно достать заветную коробоку с... обрезками! О нет! И почему я не вспомнила об обрезках в первую очередь! ))) Это очень очень нужная вещь в "американке"! Ничто не пропадет! Все пригодится! Все в дело!
Теперь эти обрезки можно попытаться добавить между слоями:



Или использовать совсем тонкие полосочки, чтобы создать вот такой классный фон, например:


Сделать такой фон очень просто: пристрачиваем тонкие полоски к кардстоку и потом слегка приподнимаем края.

Сюда же между слоями можно добавить вырезанные, с помощью шаблонов, элементы, а так же вырезанные фрагменты паттернов. В общем, все что оказалось вырезанным, нарезанным и придуманным из бумаги!
Вот такая импровизированная "страничка" получилась у меня в ходе нашего практикума:


Попробуйте, не склеивая, поиграть так с бумагой, потренироваться, прочувствовать этот классный материал в своих руках. :)

4. И снова про рваный край

В шебби скраповедении мы уже поднимали тему про рваный край. Хочу напомнить и здесь. Рваный край - это очень классный прием! Оживляет композицию, смотрится очень классно! Но тут важно научиться рвать красиво. :) Одним рывком! Рррррраз! И все! если вы будете потихонечку рвать, то получится огрызок, а не красивый рваный край. Поэтому, смело - ррррраз! и готово!

Слева на фото рваный край - как не надо делать, а справа, соответственно, как надо!)


 Еще важный момент: если хотите чтобы рваных краев было несколько, то лучше если они будут друг ко другу параллельно расположены. В другом варианте рваный край не всегда выглядит гармонично.

5. Напоследок: как сочетать разные паттерны

В этом плане нужно придерживаться одного простого правила. Но для начала давайте рассмотрим обычный лист скрапбумаги. Ведь на самом деле, подсказки всегда вокруг нас! Итак, одна сторона - с активным паттерном, а вторая  - спокойная, фоновая, как мы обычно говорим.


Вы, наверное, уже догадались какое это правило?) Да! Совершенно верно: чередовать активный рисунок/фон/активный рисунок/фон. Придерживайтесь этого правила, когда создаете слои в открытках, страничках и тем более, в альбомах, и все будет получаться гармонично и правильно.

6. Красивые заломы и драпировка

Кроме того, что бумагу можно немного примять, расправить и приклеить, ее еще можно примять и, практически не расправляя, приклеить - получатся вот такие красивые заломы:


А еще можно красиво присборить ее, задрапировать, как говорится. Знаете, как хороша в этом плане бумага от American Crafts, она не очень плотная, но при этом не тонкая, и отлично поддается таким техническим действиям. Работать с ней - удовольствие огромное!





Пока я вам рассказывала про бумагу и что с ней делать, у меня сделалось несколько разных заготовок. (Я надеюсь, что у вас тоже получится не меньше!) Предлагаю, чтобы тема первого урока была такая - "Детство". Давайте, все полученные знания применим, сделав открытку или страничку на детскую тему. А задание обозначим так: "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Все!)

Немного фото-процесса как я собирала свою открытку.

Как основу я решила использовать крафтовый фон с заломами:


Следующий слой - ромбы!


А потом тег, те самые полоски-обрезки, пристроченные к белому кардстоку и пара ажурных кругов:


Звездочка моя любимая!


Еще яркий кусочек и тот самый фрагмент паттерна, где Басик торопится-бежит, чтобы подарить свой цветочек. :)


 Еще несколько штрихов, в виде пуговиц и деревьев:


Мне все нравится и я решаю крепить! Для этой цели выбираю степлер - очень удобно!


Красивая лента самое оно в американке!
Можно завязать бантик, а можно просто красивый узелок:


Немного штрихов линером и надпись. Вот и все готово!


Осталось приклеить открытку на основу и красиво сфотографировать. :)



Вот в такой простой открытке, я постаралась применить как можно больше тех принципов работы с бумагой, о которых, я писала в этом уроке.

Но как бонус, для желающих, учиться на страничках (что, кстати, я очень и очень советую всем!) прилагается видео мастер-класс по страничке. Приятного просмотра, друзья! (Заранее прошу прощения за техническую заминку - пара минут в черно-белом цвете. :))


И страничка подробнее:








И еще минутка вашего внимания, чтобы напомнить о задании этого этапа:

А теперь задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Итак, ждём ваши работы по первому этапу до 27 января включительно.
А Random выберет участника, которому достанется приз от Мемуариса!

Ну что поехали?))))) 

Конечно, по умолчанию, действует принцип обратной связи - всегда! Если вы хотите разбор своей работы, пишите об этом в своих постах, если у вас есть вопросы - задавайте здесь в комментариях! Я готова к обратной связи!
Вдохновения, друзья!

261 комментарий:

  1. Спасибо за такой интересный постик! А что такое паттерны**!?? я не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в посте есть ответ на этот вопрос. :) Еще раз прочтите абзац про паттерны)

      Удалить
    2. ну я невнимательная...сорри)))

      Удалить
    3. ничего страшного) для этого я здесь сижу и отвечаю на вопросы)

      Удалить
  2. Ура! Я так ждала! Всем удачного старта скраповедения 👍

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за очень интересный и полезный рассказ!!!
    Вопрос: чипборд в работе разрешается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Ответ: пока нет) Разрешается шнур, лента и 3 пуговицы. Максимум внимания нужно уделить бумаге, я пока не советую прибегать к дополнительным материалам.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Какой всеобъемлющий рассказ! Действительно, всё по полочкам:) Прямо даже захотелось присоединиться, хотя времени совсем нет. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Ну я надеюсь, что урок оказался просто полезен, и это уже большая награда за мой труд.

      Удалить
  5. какой классный урок! бегу рвать, мять и вырезать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катюша, за такой подробный и интересный урок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Катя, а если это страничка заголовок из бумаги тоже резать или можно использовать готовый чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно заголовок из чипборда) ок) у меня тоже все-таки наклейки) НО!!! Это только заголовок!!!!!:)))))))))

      Удалить
    2. Я уже сделала страничку. Завтра сфотографирую и выложу)))

      Удалить
  8. моя любимая американа, ю-ху! спасибо за статью и МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-таки, она существует, да?))) Я тоже ее люблю) И - пожалуйста. :)

      Удалить
    2. конечно))))) не может же такое количество людей творить не пойми в каком стиле)))

      Удалить
  9. Оооооо, как круто! Ура, начинаем! Не дождусь, когда сяду за бумажки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже с нетерпением жду ваших работ!

      Удалить
  10. Здорово!!!!! Стартуем!!!! Катя,Вы зря волновались,весь материал урока чудесно изложен,всё получилось!!!! Теперь бы нам не подкачать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!) Я всегда волнуюсь) Такой уж характер и повышенное чувство ответственности)))) наверное))

      Удалить
  11. Ой, как здорово!:)) Я обожаю бумагу:))Это один из основных моих источников вдохновения:)) Катя, а как так красиво задрапировать бумажку, как на страничке с кругами - её надо для этого подготовить?Смазать в месте драпировки ПВА? Чтобы она пластичнее была. Или не надо?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, и я! И я! :) Да, можно подготовить, но не ПВА. Например смочить слегка водой (губкой или пульверизатором).

      Удалить
  12. Катя, отличный урок! Спасибо большое! Надеюсь, приму участие.

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно! Получила настоящее удовольствие! Катя, а можно сделать лифтинг твоей работы? Имею в виду попытку повторения твоей композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Лифитинг разрешается, это же обучение!

      Удалить
  14. Катя, большое спасибо за такой подробный и интересный урок!
    Для меня "американка" - темный лес и дебри. А прочитала пост и многое для себя поняла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Я рада что появляются ответы на вопросы.

      Удалить
  15. Как классно! После видео руки то как зачесались!!! Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще такой вопрос, может не увидела в тексте - только одну можно сделать страничку и можно ли параллельно участвовать, например, в задании по скетчу?

      Удалить
    2. Оля, спасибо!) это очень хорошо, что в руках нетерпение!)))

      Удалить
  16. И кому пришла в голову мысль, что этого стиля не существует!? Он же такой классный!!)))) Катюша, спасибо за такой содержательный урок!! Вдохновляет!)) Пошла шуршать бумажками))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Я как раз раз не выбрасываю обрезки, иногда они очень выручают.))) Ну что поехали)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Катя..это невероятно..уже ручки зачесались и картинка странички складываться начала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, как все это держится на скотче. Я заметила, что со временем скотч просты высыхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держится хорошо. У меня скотч очень липкий, сильно! Но большинство страничке на клее моменте, просто сейчас не так часто им пользуюсь.

      Удалить
  20. Спасибо за подробный урок!!!) шестеренки в голове заработали в направлении к американке)) надо делать!)
    Катя, можно использовать любую бумагу? Главное многослойность и много вырезанных деталей? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!!! Что вы имеете ввиду под любой бумагой? ) в принципе то можно, но при этом чтобы на выходе был американский стиль)

      Удалить
    2. Т.к. ни разу в чистом американском стиле ничего не делала, я и в бумаге стиля не особо разбираюсь)) буду делать из того, что есть дома)) а не бегу заказывать бумагу спец для проекта. Конечно, понятно, что винтажная и шебби бумага сюда не подойдут)) постараюсь выбрать что-то более подходящее)) как-то вообщем))

      Удалить
    3. Ага, поняла! Конечно, так можно!

      Удалить
  21. Катя, спасибо большое за такой интересный урок! Сразу столько идей!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, как чудесно!!!!:))) Все, пойду доставать коробку с обрезками!:))) Ты, как всегда, безумно вдохновляешь!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. О! Май! КЭТ! )))))))
    Как у тебя все быстро, ловко и по порядку! Катя, я тебя люблю! ))))
    Побежала разбирать пакет с "американками"!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибки, за информацию. Честно как то не сильно раньше обращала внимание, сколько много элементов можно вырезать из листов скрап-бумаги, воспринимала ее в целом как один узор.

    И вопрос: можно прислать и открытку и страничку, или надо что-то одно сделать? И какое ограничение по количеству работ от участника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я рада что есть и что то новое для вас! Да, можно сделать и то и другое.вообще у нас в блоге правило не более 3х работ от участника, но если хотите 4, то пусть будет 4))

      Удалить
  25. Катя, вопрос как к более опытному скрапбукеру....странички всегда делают 30×30? Или можно делать любого формата? Хочу сделать альбомчик в течении твоего курса, может хотя-бы 25*25 можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классический размер странички в скрапбукинге, как отдельного объекта всегда 30х30. Но можно в рамках нашего проекта сделать 25х25. Только пожалуйста, не делайте сп-шные альбомы с кармашками и секретами. В чем смысл тогда учиться стилю?))) альбомы с секретиками в американском стиле это более лайт-американка и не очень подходит для освоения стиля.

      Удалить
    2. Нет, я бы хотела сделать все по уроку, просто потом собрать странички в альбом, иначе не представляю куда их деть....

      Удалить
    3. Оля, тогда все просто отлично! Не сомневайся и начинали делать!

      Удалить
  26. я так ждала начало!!! во-первых я дико рада что мне подсказали что можно участвовать через группу в ВК, а не только через блог. потому что блог для меня - темный лес. во-вторых этот стиль мне очень близок и я очень рада тоименно про него появилась возможность узнать больше! Тем более у такого педагога! я имела удовольствие побыть у Кати в Москве на МК по американскому минику. Вот есть у меня подруга которрая говорит что всякие МК это некруто, здорово всему учиться самой и доходить самой. я несогласна в корне! какие-то вещи, которые показала Катя, для меня были ну вообще как из другого мира! Я на бумагу после того дня посмоотрела иначе! Всё диву давалась откуда Катя все свои вырезалки берет! а оказывается же вот они, перед глазами, в обычных наборах бумаги или по листику!! оказывается и мять бумагу и делать объем тоже несложно совсем! и все эти картиночки собирать в композиции, и делать акценты из паеток или пуговок или моих любимых дотсов! в общем! я дико рада что мемуарис дал такую клевую возможность еще раз поучиться у этого супер классного мастера! и конечно же, поздравления с ожидаемым прибавлением в семье!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну вот растрогала меня своим комментарием! Спасибо тебе огромное! Я так рада что хорошо мы тогда провели время и мой мк был полезным!!!

      Удалить
  27. Уррррра, начало! Урок очень полезный и вдохновляющий, теперь остаётся только резать и рвать, и знакомиться с этим стилем вплотную :)
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это начало!)))) спасибо большое и вдохновения!!!

      Удалить
  28. Чудесный урок! Прям руки зачесались бумажки порвать))

    ОтветитьУдалить
  29. Катюш, вот это поооост! Спасибо тебе огромное!!! Очень ценю твой труд - золотые руки!!!
    в задании обязательно поучаствую!!! Вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Как, здорово, аж дух захватило прочитав урок!!!! Мне, почему-то, сразу захотелось сделать страничку, хотя я еще ни разу страничек не делала, но очень хочется! Да и в таких проектах не участвовала, надеюсь у меня получится!!! Спасибо за столько полезной информации, я обожаю американский стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, спасибо огромное, прекрасный и вдохновляющий урок!!! придумать бы тему общую, чтобы странички в альбом собрать потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я очень рада, что урок вдохновляет! А вот насчет темы... вообще-то планировалось что у меня разные будут задания, и тематика у них будет разная.. Может быть не стоит сейчас думать о практической части, а просто отдастся творчеству и творить, без оглядки на то где потом это хранить?)) Будут лежать в коробке и время от времени вдохновлять всех! это тоже выход!

      Удалить
    2. Катя, удалось посмотреть видео - восторг!!! И да, пожалуй, можно просто потворить в свое удовольствие?! Для этого задания уже знаю какую фотку возьму, ура!:)))))

      Удалить
  32. Отличный урок! Столько полезной информации! Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  33. прибежала в обед с работы домой, чтоб внимательно почитать пост и на работе не отвлекали. Катерина - ты богиня! Стооооолько секретов и полезной информация нам открыла и бесплатно!!!!!!!!! С ума сойти!!!!!!!!!!! Прыгаю-прыгаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)! Я, конечно, совсем не богиня и на божественность не претендую, но когда человек прыгает-прыгает я тоже радуюсь, что мой труд не бесполезен!)

      Удалить
  34. Кааатя!!! Ну все секреты раскрыла..ничего а кадром не оставила!! Как же я тебя люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, или все или ничего!))))))))))))))))) я тоже тебя люблю! Жду твои шедевры!

      Удалить
  35. Катя, добрый день! Спасибо за урок. Я начинаю осваивать скрапбукинг, на мой взгляд, американка самый подходящий для этого стиль. Именно потому, что здесь главное - бумага. У меня возникли два вопроса. Первый, Катя, Вы в страничке (на видео) начали с красиво помятой, с живописными заломами крафтбумаги, но потом совсем спрятали ее за другими слоями. Зачем? Если какой-то слой совершенно скрывается, зачем он нужен, ради объёма? А второй вопрос связан с клеевыми материалами. Такая многослойность создаёт вес. Выдержит ли этот объём тот скотч, на который посажены нижние слои? Для долговечности, наверное, всё-таки лучше клей использовать. Из Вашего опыта подскажите, какой клей лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Пожалуйста! :) Я очень рада, что все больше людей влюбляются в скрапбукинг. :) И да, американский стиль, очень подходит для начала. Постараюсь ответить на ваши вопросы:
      1) сначала на вопрос: "зачем"? Наша цель - конечная картинка. То, что получится на выходе важнее того, что иногда мы видим в процессе. Но все элементы важны ВМЕСТЕ! Они и создают одну цельную картинку, к которой мы и стремимся. Очень часто новички делают ошибки в композиции именно по этой причине: ну как же... ведь бабочки не видно, бумажка фон закрыла.. и в итоги нет общей картины, есть просто фон и разбросанные элементы, которые видно ВСЕ, но которые не создают одной общей картины. Крафт-бумага у меня видна, виден ее элемент, если рассмотреть детали (Да, я только сейчас поняла, что отдельно не опубликовала фотографии странички в деталях, сейчас это исправлю, Вы, пожалуйста, потом просмотрите пост, я добавлю отдельно фотографии странички.) Так же и каждый слой виден, на самом деле. Я внимательно слежу, чтобы каждая из подложек была немного видна, чтобы просматривалась эта многослойность. И даже если слой только ради объема - это того стОит!
      2) пока мой опыт (чуть больше 4-х лет) показывает что выдерживает скотч. Конечно, скотчи бывают разные, но конкретно этот у меня уж очень хорошо липнет. А вообще-то я, в основном, использую клей, дешево и сердито - клей момент кристалл полиуретановый прозрачный. Сейчас, из-за токсикоза, мне приходится реже его использовать, но в основном это клей. Существует еще клей пистолет, которым я пользуюсь для приклеивания цветочков, так же UHU несколько десятков подвидов, но здесь подсказать не могу потому, что просто ни разу не использовала этот клей.

      Если вдруг есть вопрос, или тема не исчерпана, пожалуйста, пишите, я здесь!)

      Удалить
    2. Катя, спасибо за такой подробный ответ. Я начну работу, и если в процессе будут вопросы, то я Вам напишу, если можно. Берегите себя.

      Удалить
    3. Елена, конечно, можно! Жду с нетерпением Вашу работу. Спасибо большое!

      Удалить
  36. Катя, очень здорово, спасибо, пойду рвать). А можно сделать детскую страничку (то есть, из детской бумаги), но про взрослых? Детских фото ни у кого нет, только взрослые но в душе все мы дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, что можно взрослых :))) а то у нас тоже детей нет, только сильно "подрощенные" ;)))))))))) а старые фотографии как-то неактуально:)

      Удалить
  37. Катя, Спасибо! Видео просто супер!!! Волшебство какое-то как у тебя ловко и быстро все сложилось. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, очень классный проект и полезная информация!
    И вопрос, а можно участвовать с альбомом - если делать развороты с соблюдением условий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Я не уверена, что у нас будет одна тема для альбома. Ведь я планирую разные темы, чтобы мы учились американские стиль использовать в разных тематиках. Но решать вам. :) Просто задача может стать сложнее из-за того как разные по темам странички уместить в один альбом. Как у же писала выше, может быть стоит пока не думать о большом объекте? Может пока стоит просто нацелиться на обучение и делать различные проекты, каждый раз новые.

      Удалить
    2. Да, то что темы будут меняться, я не учла, спасибо за такой быстрый ответ!
      Если можно, я сделаю одну страничку со всеми условиями в текущий альбом(очень вдохновилась и уже на середине пути:)), а дальше буду участвовать с новыми проектами, чтобы не загонять себя в рамки.
      Можно?)

      Удалить
  39. Катя, спасибо за подробные ответы. еще один вопрос от меня - а краски на первом этапе допустимы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что на счет лифтинга? в целях обучения он может очень помочь поначалу...

      Удалить
    2. Евгения, а давайте пока без красок! ;) Ну попробуем! Хотя бы только первый этап! Лифтинг разрешен, конечно!

      Удалить
  40. Катя, спасибо большое за МК! У меня возник такой вопрос (вроде не задавал никто такого), можно ли в открытке использовать картинку раскрашенную собственноручно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста! Я рада работать на пользу скрапсообщества. :) Картинку можно. :)

      Удалить
    2. тогда бегу рвать, вырезать и раскрашивать!))))))

      Удалить
  41. Вау! Классно!!! Теперь будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  42. Ответы
    1. Галина!!! Ну что Вы?!
      Вы только представьте как это будет здорово!
      1. Отличная компания
      2. Прекрасный, душевный тонкий учитель! :) Наша Катюша - великолепный наставник!
      3. Прекрасный повод попробовать в этом году что-то новенькое
      4. Разрешить себе выйти из зоны комфорта
      5. Получить удовольствие!

      Будем Вас очень ждать! :)

      Удалить
    2. Даша, спасибо! Галина, я присоединяюсь к каждому пункту! Мы вас ждем!

      Удалить
  43. Ух ты! Вот это высший пилотаж! Раз,раз и готово! Катя, а сколько по времени делалась страничка? Я вот мучаюсь, примеряю, перекладываю бесконечно, иногда несколько дней :) А у вас так ловко получилось! И с многослойностью мне сложно. Как-то не складываются бумажки в кучку, мне все время кажется чем меньше, тем лучше. А тут чем больше, тем лучше! Супер! Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Насколько я помню длина видео до монтажа была 33 минуты. С учетом вставаний со стула, написания разделов) Здесь видео около 10 минут, и оно крутится с двойным ускорением. Но вот полное время - около 30 минут где-то. Бывает что я по полтора часа делаю странички) и по два дня) вдохновение дело такое! тут не угадаешь!)Пробуйте! :)

      Удалить
    2. "мучаюсь, примеряю, перекладываю бесконечно, иногда несколько дней"
      Света, друх! :-))) Вот и у меня такая же история! :-))))))

      Удалить
  44. Огромнейшее-преогромнейшее спасибо за такой подробный, содержательный и доступный урок-рассказ!!! Просто вот честное слово - совершенно по другому теперь смотрю на работы в этом стиле...просто еще вчера я его ну совсем не понимала, что ли....в общем, как-то совершенно душа не лежала. А тут почитала, посмотрела, еще раз почитала...и поняла - надо творить)...ну или хотя бы пытаться;). Катя, урок - просто мегавдохновляющий! Еще раз выражаю большую благодарность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за благодарность! Я для этого и трудилась, чтобы было интересно, понятно, чтобы ломались стереотипы. :)

      Удалить
  45. как классно! мне ну очень очень понравилось! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и пожалуйста! Вы будете участвовать в проекте?)

      Удалить
  46. Катя, спасибо-спасибо! за изложенный материал
    а можно ли рассчитывать, что делая все работы в рамках Скраповедения , можно будет оформить в единый альбом? :)
    или тематика будет существенно отличаться? :)
    мне тут как раз необходимо сделать мини-альбом для именинницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Рассчитывать не стоит. Но я настоятельно вам советую отбросить идею по мини-альбому. Мини-формат в американке это не то, на чем стоит учиться стилю основательно. Если вы хотите постичь американский стиль - делайте отдельные объекты, тренируйтесь, ищите свои фишки. Если же необходим миник, то лучше делайте его, но не в рамках скраповедения. :)

      Удалить
  47. Катюш спасибо!!! Как вновь побывала на МК, но теперь узнала и немного теории. Работы просто супер, обязательно присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Хо хо!! Как же полезно все прочесть! Пост ужеперечитала раз 10! Обязательно нужно закрепить на практике! Катюш, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!) Практика наше все! Вперед!

      Удалить
  49. Катюша, спасибо! Какое чудесное начало нового проекта! Как же у тебя все здорово складывается, так много бумажечек, раз-раз, тут добавила, тут приклеила, и все - маленький шедевр!:) Мне кажется для детских работ этот стиль идеален:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что начало удалось. Да, для детских работ, но даже и не только для них, оказывается) ;)

      Удалить
  50. Очень интересно! А я еще люблю из бумаги вертушки,розетки,воздушные шары и флажки на палочке(зубочистке), и тоже обожаю настаивать под фото стопочку из бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да-да-да!))) Полностью согласна! Просто у нас еще 4 урока, я об этом еще буду упоминать:)

      Удалить
  51. Катюша, спасибо тебе! Что столько теории, и что делишься своими идеями -это бесценно! Я так хочу присоединиться!!! Для меня этот стиль абсолютно не разгадан, я совснм в нем ничегошеньки не уменю, словно заново учится скрапить)))я очень люблю детскую тему именно в американке, но честно - страшно!!!)))) Буду стараться пробовать, может не всегда успевать...значит, буду догонять вас...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я буду очень рада если ты присоединишься! Даже если не будешь успевать по срокам, а будешь делать самостоятельно - все равно буду очень рада)

      Удалить
  52. Катя, спасибо большое за такой урок! Все пункты тааааак подробно расписаны! Очень понятно) Сразу захотелось бежать за своими запасами...и рвать, резать, мять и т.д.)))))))
    Есть только один вопросик про цвет бумаги: Действует ли в американке правило по подбору цвета для арт-объекта? Не более 3х цветов, сочетающихся по палитре? Или здесь можно использовать все цвета радуги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Очень рада что урок полезен. Несомненно этот стиль очень яркий, но конечно же нужно соблюдать правила по подбору цветов. Можно более 3х, но и следить нужно, чтобы все сочеталось.

      Удалить
  53. Катюш, классное начало! Поздравляю всех со стартом!)

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, очень все доходчиво и здорово написано! Спасибо большое за разъяснения и урок!
    Тоже хочу получше освоить американский, у меня как раз с бумажной многослойностью не лады, буду у тебя учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Мне будет очень приятно, если ты присоединишься к проекту, хотя твой фристайл такой безупречный, что я даже не знаю надо ли тебе еще чему-нибудь учиться)))

      Удалить
  55. Катя, а можно разместить две работы на одном этапе :-)? Я первый раз делаю работу в этом стиле, увлеклась и хочу ещё одну открытку сотворить из другой бумажечки))))

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, спасибо за чудесный урок, я очень вдохновилась и не могу устоять)) буду участвовать))
    Возник вопрос: можно ли использовать машинную строчку на этом этапе?
    А брызги?
    А дудлинг? или штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв! Пока я настоятельно советую использовать бумагу и разрешенные элементы. :) Все у нас еще впереди!)) Сосредоточьтесь на том, что можно выжать из бумаги. Дудлинг можно. :)

      Удалить
  57. Катя, супер!!! Спасибо, что просвещаешь нас!! :)
    Вопросы :) уточняющие (ну ведь страшно из одной бумаги только делать)
    А можно наклейки бумажные использовать (те что к наборам бумаги прилагаются) и вырубку любую (дырокольную, бигшотную) можно? и калька в данном случае это тоже "бумага"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я понимаю, что страшно, но обучение и есть преодоление своих страхов и выход из зоны комфорта. Поэтому пока я настоятельно советую использовать бумагу и разрешенные элементы. :) Все у нас еще впереди!)) Сосредоточьтесь на том, что можно выжать из бумаги. Кальку можно. :) Вырубку тоже, но вот наклейки только алфавит, потому что остальные - это уже готовый декор, а я прошу максимально самим искать и вырезать элементы декора.

      Удалить
  58. Классно! Я сама люблю вырезать из бумаги, но полностью американского пока ничего не делала. Да и вообще увидев анонс думала, что это не про меня.
    Но Катя! Ты так заразительно пишешь!!! Мне теперь тоже охота))) В связи с этим вопрос: конвертики принимаются?? А то заготовок на открытки у меня не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Так присоединяйтесь!)))
      по поводу конвертов. А вы не хотите попробовать настоящие скраповые объекты, такие как странички? Или хотя бы кардмейкинг? Все-таки, конверты, это околоскрап, а мне так хочется, чтобы в проекте были классические объекты. А что за заготовки на открытки? Можно взять кардсток, сложить пополам - вот и заготовка! Или акварельную бумагу. :)

      Удалить
  59. Катюш, я пуговицы заменила на брадсы! Расстреляешь или помилуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Что ж поделать! Казнить нельзя помиловать) Ставь запятую!)))))))))

      Удалить
  60. О, сколько вопросов сверху посыпалось, и свои все нашла, буду следить за ответами. страничку уже набросала, а собирать боюсь, сначала хочу прояснить, что нельзя, что можно. мне хочется строчку, дудлинг, отштампованные надписи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада что есть ответы на вопросы. :) Фух, не зря я тут три раза на дню присаживаюсь тыц-тыц по клавиатуре))))))) Так, копирую один из ответов: пока я настоятельно советую использовать бумагу и разрешенные элементы. :) Все у нас еще впереди!)) Сосредоточьтесь на том, что можно выжать из бумаги. Дудлинг можно. :)

      Удалить
  61. Оооооооо.... ну почему мне так не везет????????!!!!!!! Опять видео, которое ч не могу посмотреть:(((((((((((( И всё из-за музыки, котопая сопровождает видео, а разрешение на эту музыку, видите ли, не согласовано с Германией, блин,.....
    Катя, классно, спасибо за такой подробное описание и за фото по работе с бумагой. Как много можно из нее сотворить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! О как! А я старалась чтобы с музыкой не было проблем(( Вот все-таки вылезло( Очень сожалею!

      Удалить
  62. Екатерина, спасибо за подробный урок и за видео! Так вдохновили!!!! Ручки зачесались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, всегда, пожалуйста! :) Я рада вдохновлять!

      Удалить
  63. Катя! Суперская статья и работы твои прекрасные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Очень рада тебя видеть здесь!

      Удалить
  64. Катя, отличный урок! может и я попробую))

    ОтветитьУдалить
  65. Ох сколько комментариев, еле осилила)))))))))))) Катя, если вы прочитаете это.. Потрясающий урок! Так подробно!! Спасибо огромное!! Очень привлекает этот стиль, и давно хотелось что нибудь попробовать!

    И простите за мои дурацкие вопросы, из комментариев выше не совсем поняла. Бумага допустила только паттерны или активный принт тоже подойдет? В частности бумажка с яркими разнообразными цветами? (Нарисованными)? И подложка считается как слой? Подложка которая как рамочка у основной бумаги? Спасибо заранее за ответы. Надеюсь Вы доберетесь до этих комментариев! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Я сама в приятном шоке и удивлении. :) Не переживайте, ни один коммент от меня не ускользнет) Я же подписана на комментарии. :) Спасибо большое вас за отзыв! Подойдет все что касается бумаги, и все что есть на бумаге! Подложка считается как слой. Любой бумажный элемент - слой. Жду с нетерпением вашей работы!

      Удалить
  66. Кать, спасибо за урок! Неужели я переступлю через свой страх и решусь вырезать и рвать бумагу))))) Хотела уточнить один момент, можно ли с работай участвовать в других конкурсах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Давайте! Решайтесь! Начните резать, а насчет рвать - это все потом придет)))) Можно, только если это не конкурс на тему американского стиля. Т.е. в схожих ТЕМАтических конкурсах нежелательно. :)

      Удалить
  67. Катюша, спасибо большое за подробный урок, за юмор, за то, как вкусно ты пишешь! Меня этот пост и комментарии к нему заряжают позитивом - уже третий раз перечитываю :))) заряжаюсь!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я рада что все понравилось! И спасибо что ты участвуешь в скраповедении!

      Удалить
    2. Это да)))я тоже все читаю и читаю)

      Удалить
  68. Катя, потрясающий СП! С огромнейшим нетерпением и удовольствием присоединюсь!)) Потихоньку начинаем не жалеть бумагу, рвать и резать)) А уж обрезков у такого хомяка, как я - навалом))) Огромнейшее человеческое и скрапбукерское спасибо за настолько подробный урок! Американке быть и радовать глаз других людей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо и вам большое за то, что с нами!!! Я очень и очень рада! Наличие обрезков - серьезная причина начать учиться американке!))))))))

      Удалить
  69. Катюша просто не передать эмоции..такой мощный заряд вдохновения!!!! я вообще равнодушна к американке, но тут меня накрыло...страничка почти готова вопрос у меня от "зажиточного крестьянина": какую вырубку от биг шота можно использовать? только геометрические фигуры или салфетки ажурные тоже подойдут? спасибо огромное что делишься своим мастерством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо!!!!! Очень приятно читать такой отзыв! Да любую) Если ты зажиточный скрапбукер, так пользуйся на здоровье, главное чтобы скрапбумага в ход шла!

      Удалить
  70. А мне вот интересно а как называется скрапер котрый имеет все: дыроколы, биг шот и камео?))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Замечательный урок, очень понятно, все понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  72. Ура, я решилась!!! =) Катя, ты бы знала, сколько раз я сюда заглядывала и перечитавала с удовольствием всё-всё-всё! Так хотелось, но было так страшно, а тут вчера вдруг отмела все страхи, потому что поняла второй твой курс пропустить без практики и себе не позволю!!! =) Спасибо тебе огромное и за так хорошо изложенный материал, и за огромное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, как я рада!!!! Пожалуйста, так здорово, что ты присоединилась!

      Удалить
  73. Катя, очень долго ждала скраповедения по американке, псоле того, как ты намекнула в блоге. Спасибо тебе за уро, казалось бы всё просто, но нет... на деле всегда получается, что сложить кучку красивую и использовать именно те, приёмы которые нужны сложно и приходит с опытом, но будем учиться. Я кстати тоже люблю шаблоны, да чуть дольше зато не надо вздыхать, что опять нет денег на новый дырокол))) ну ножи конечно вне конкуренции))) Спасибо за твою подробность, за взрыв вдохновения и за звездочки, побежала творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. риторический вопрос, про то, как ты находишь время с 2 детьми и беременная третьим оставлю при себе пожалуй)) ты реально УМНИЦА!!!!!

      Удалить
    2. Лена, спасибо, спасибо большое! Все придет, придет обязательно, но практику никто не отменял!)

      Удалить
  74. Огромная порция вдохновения просто!!!!Спасибо огромное!Просто обожаю Американский стиль!Узнала и открыла для себя много нового!Бегу делать и страничку и открытку!:))

    ОтветитьУдалить
  75. Катюш, готовлюсь завтра выполнить твое "домашнее" задание, скажи а можно работать на формате 15*15, у меня просто он подходит к американскому, и фото я распечатала маленькое для такой странички, ничего страшного???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, можно! Хотя, формат 30х30 более удобен, не надо его бояться!)

      Удалить
  76. ААААА, я как заглянула в блог и увидела, что американка, да еще и с тобой, Катя, сразу пропала....Страничка готова на одном дыхании, а до этого я и не знала, как к американскому стилю подступиться. Спасибо огромное за проект и за такие подробные и понятные объяснения, буду стараться!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Не смогла пройти мимо))) Такой заразительный пост!!! Столько вдохновения!!! Спасибо Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно) Ведь никто не любит нудных учителей) Надеюсь, я не такая)) хаха))

      Удалить
  78. Катя, если я правильно понимаю, на каждом этапе мы будем делать работы, не связанные с предыдущим этапом. Т.е. это будут разные темы,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, иногда будут обязательные темы, иногда свободная тема. Но не связанные с предыдущими этапами. Этапы будут связаны с тем, что технически они каждый раз будут усложняться.

      Удалить
    2. Понятно, Катя. Я просто хотела узнать. Отдельные темы даже лучше. Спасибо.

      Удалить
  79. Катерина потрясающе досконально проработан текст, я в полнейшем восторге от такой подачи материала!! И ещё в полнейшем восторге что первый этап именно бумага! потому что кроме неё больше ничего у меня нет =))) Сегодня воскресенье выходной! Уууух как я натворюсь!! СПасибо за вдохновение, за прекрасное изложение и за само начало проекта, очень притягателен мне этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  80. Присоединяюсь к предыдущему комментарию!!! Урок замечательный - доступный, захватывающий, прочитала легко и с интересом от начала до последнего знака )
    Катя, так вдохновили, что сотворила страничку и открытку http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/01/3_24.html
    Очень хочется услышать Ваше мнение! :)

    ОтветитьУдалить
  81. Катя, ты как никто умеешь вдохновлять и помогать покорять новые горизонты!!! Спасибо огромное за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Просмотрела работы, добавленные в линки и решила уточнить: открытка обязательно должна быть детской, да? Просто при повторном перечислении условий про это не говорится...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.