Поиск по этому блогу

среда, 10 декабря 2014 г.

СП "Сгодится все" - 8 этап - Кружевной фон

Здравствуйте! Сегодня у нас уже последний, восьмой этап СП "Сгодится все"
Сначала результаты 6 этапа. В это раз у нас победила открытка под номером 17 Ольги mamaLeka, посмотреть работу еще раз можно ТУТ.
Ура! Поздравляем! Чтобы получить приз, Вам необходимо написать на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "Победитель "Сгодится все" 6 этап".
За лучшую открытку седьмого этапа можно начинать голосовать уже завтра 11 декабря и по 16 декабря. Голосовать могут все желающие. Пишите номер понравившейся вам работы в комментариях к седьмому этапу нашего совместного проекта, который находится  ВОТ ТУТ. Помните - выбрать можно только одну, самую понравившуюся работу!
Итак, теперь последний этап СП "Сгодится всё"
8 этап - Кружевной фон
10.12. - 17.12.
Условия, которые надо выполнить:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку
и задание этой недели
3. использовать в качестве фона открытки кружево
У меня получилась вот такая открытка: 


Лежал у меня кусок кружева, который я уже использовала для создания текстурного фона, поэтому кружево все в текстурной пасте.
 Приклеиваем его на акварельную бумагу и прокрашиваем в несколько слоев белой акриловой краской:
 Добавляем кусочек бумаги тишью, клею его тем, что есть под рукой - акриловым лаком:
 Сушим:
 Местами покрываем наш фон глиттером с клеем:
 Частично замазываем фон белой акриловой краской:
 Красим алкогольными чернилами:
 Начинаем подбирать декор. Я сначала хотела сделать что-то с элементами стимпанка:
 Но не сложилось. Шишка попросилась тут жить и я не смогла ей отказать:
 Фон немного подкрашиваем золотым акрилом, цифры заливаем глосси акцентом:
 Добавляем белую подложку и надпись - чипборд скобка и надпись KatrinCraft . Надпись покрасила обычными черными чернилами:




Вот такая последняя открытка:


Желаю вам легкого творческого процесса. Ждем ваших работ!


А чтобы участвовать в этом этапе вам будет необходимо соблюсти несколько простых правил.

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание этапа не используя новогодней бумаги, сделать именно новогоднюю открытку. Обязательный элемент - использовать в изготовлении фона открытки кружево.

3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным заданием, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
4. В посте разместить баннер "Сгодиться все". 

 Ну, а замечательными призами этого этапа будут:






62 комментария:

  1. ох, так и думала, что будет кружево и боялась его... как-то уже пробовала по Юлиному уроку делать (зеленая открытка с птицем) - не сложилось у нас с ним тогда. Может Новогодние чудеса помогут в этот раз:)
    еще бы и алкоголиками разжиться...
    Очень понравилась эта оттененная насыщенными цветами снежность на черном! необычно, празднично и так по-Юлиному!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, впечатленная новыми целями, забыла поздравить Олю с заслуженной победой - мои поздравления! урра-урра!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем-всем, особенно тем, кому понравилась моя открытка)))
    Невероятно приятно!

    О, кружево - трудности увеличиваются... буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему кружево труднее пластика?)) Не обязательно же его красками красить и алкоголем. Можно же просто взять кусочек кружева - типа белый снег или мороз на окнах и на нем сложить декор. Мне кажется очень простое задание))))

      Удалить
  4. Ух тыыы!!!! Круто-круто!!!! Подумала сразу, как увидела, что много должно быть работ... даже не предполагала, что у кого-то могут быть трудности с кружевом...))))) Alisia, все получится!!!...))) И да, поздравления Оле с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, я опять первая! Еще раз спасибо Юле за идею и, конечно, за всю организационную работу. Я бы ей, честно говоря, главный приз присудила...

    ОтветитьУдалить
  6. ух! эта открытка теперь мой фаворит из всего проекта. ну очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прямо спасибо, но, думаю, вся красота еще впереди...

      Удалить
  7. Поздравляю Олю с заслуженной победой, и спасибо Юле за супер-классный проект, и за финальную открытку, конечно. Она сказочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, а в пост с последним этапом нужно в конце все работы выкладывать? Или только конкретно эту , по 8-му этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только работу к этому заданию. У нас каждый этап отдельный. Завтра закроются линки по 8 этапу. Неделю будем голосовать по нему, до ночи вторника. А 26-го декабря подведем все итоги: узнаем победителя 8-го этапа, дизайн-команда выберет лучшую работу из 8 выбранных открыток. И я выберу лучшую работу на мой взгляд из всех-всех-все открыток. И мы от всей души поздравим победителя и вручим подарки Такой вот финал.

      Удалить
    2. прямо-таки новогодний финал! остается самое сложное - дождаться!!!

      Удалить
  9. Ох!!!! В этот раз даже я в ступоре...)))))))))))) Столько достойных работ!!!!!!! Но наверное проголосую за №12... очень уж меня покорила эта фиолетовая розочка...))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. N 2
    В это раз я практически сразу определилась с фаворитом, хотя все работы талантливы и многие из них захотелось повторить. Рада , что на данном этапе я успела вовремя поголосовать)

    ОтветитьУдалить
  11. № 20. Озорная, веселая открытка и наверняка живьем ее очень приятно взять в руки и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  12. А меня покорила 17, кружево так вписалось красиво, как будто и вправду сугробы и небо ))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые работы!!! замечательный СП!
    открыточка №2

    ОтветитьУдалить
  14. очень много интересных работ, но мне больше по душе №20

    ОтветитьУдалить
  15. Выбирала между работами №2 и №13, обе нравятся. Голосую за №2, п.ч. в работе не использованы материалы праздничной тематики, но открытка новогодняя по духу вышла.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне все нравятся! Молодцы, девочки!
    Выбирала из нескольких, остановилась на № 2 - цветовая гамма понравилась, декор и подача.

    ОтветитьУдалить
  17. №21 У всех девочек красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Так тяжело выбрать....Девочки все молодцы! Жаль, что только одну надо выбрать...21

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, 9, 12 и 16 вы бесподобны!!! Но, извините, хочу поддержать свою подругу и поэтому голосую за #16 - Увлеченная скрапом!!! Лена, в твоих обстоятельствах успевать и здесь ... я тобой горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А голосовать всем желающим можно? Если да, то я за №2.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравились работы: 2, 11, 17, 20.
    А голосую я за Ирину - номер 2, уж очень классная))

    ОтветитьУдалить
  22. 13 и 20 -волшебные работы,как по мне:)
    Хотя у всех сказочно-новогодние открытки.В общем, праздничное настроение уже есть-осталось за малым:)
    Спросила у 4-х летнего сына 13 или 20(да,переложила ответственность:)))
    №20
    Всех с Наступающим!:)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня опять ТОП-5 точно собирается((( но выбираю одну - 2. Бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.