Поиск по этому блогу

четверг, 6 ноября 2014 г.

Итоги выпуска Easy Pages №4

  А сейчас подведем итоги Easy Pages №4! Спасибо всем участницам, с каждым выпуском странички становятся еще интересней и сложней, какие же вы молодцы!! Но нам надо выбрать ТОП-3! И это будут......)
С потрясающей легкой и стильной страничкой!

С очень нежной, женственной страничкой с морским настроением и капельками бриза!
  
Очень уютная, теплая, винтажная работа! Браво!
Девочки, спасибо, что творите с нами,  можете украсить свою панельку нашим Баннером))







Обратимся за помощью к Мистеру Рендому....... чтобы узнать, к кому отправляется наш Приз!

Света/Внезапная, поздравляем!)  Для получения кодового слова для активации подарочного сертификата в 300 рублей на покупку в магазине Мемуарис , Вам необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "рэндом - победитель "Easy Pages №4".


  Спасибо всем девочкам! Жду ваши работы в пятом выпуске!

4 комментария:

  1. Ого! спасибо! это моя первая страничка, я так рада что попала в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый ТОП! Спасибо за то, что и я в нем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за выбор! Мне очень приятно быть в топе Мемуариса! А еще я рэндом порадовал :) первый раз у вас что-то выигрываю:) Какие хорошие новости с утра! И поздравляю девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный топ!
    Надеюсь, в следующем этапе не просплю дедлайн)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.