Поиск по этому блогу

среда, 5 ноября 2014 г.

"Сгодится все" - третий этап

И снова здравствуйте! Начинаем третий этап нашего совместного проекта "Сгодится все".
Но сначала подведем итоги первого этапа. И победителем у нас становится открытка под номером 25 Ольги Чечулиной, которую можно посмотреть здесь!
Ура! Ура! Поздравляем!

Чтобы получить приз, Вам необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "Победитель "Сгодится все" 1 этап". 
Также хотелось сказать, что я тоже буду выбирать самую-самую открытку из всех и подарю приз от себя!
А лучшую открытку второго этапа можно выбирать с 6 по 11 ноября. Голосовать могут все желающие. Анонимные голоса в голосовании не участвуют. Пишите номер понравившейся вам работы в комментариях ко второму этапу нашего совместного проекта, который находится ВОТ ТУТ. Помните - выбрать можно только одну, самую понравившуюся работу!

Ну, начинаем наш третий этап "Сгодится все"?





3 этап - Используем крафт-бумагу 

5.11 - 12.11

Сегодня мы будем использовать в создании открытки крафт-бумагу. Задача использовать крафт и в качестве фона и в декоре открытки!
Условия, которые надо выполнить:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку
и задание этой недели
3. создать фон открытки из крафт-бумаги, а так же использовать его в декоре открытки.


Так как по техникам у меня в этот раз простые открытки, я вам покажу аж два процесса!
Открытка №1 "Новогодняя почта"


Очень я люблю использовать всякий мусор, вот и в этот раз не удержалась, ну жалко же выбрасывать! Так что основа открытки у меня вот такой вот испачканный кусочек крафта:

 А еще на столе лежала золотинка от конфеты и обрывок книжной страницы - все в дело! Клею на декупажный клей, т.к. клей-карандаш у меня закончился.

 Сушим:

 Берем трафарет KatrinCraft и наносим через него на фон белую акриловую краску:

Сушим:

У меня давно лежит новогодняя марка и очень хотелось ее использовать. Раз марка, значит нужен конверт - сворачиваем маленький конверт из кусочка крафт-бумаги. Добавляем рамку-чипборд от KatrinCraft, настоящую веточку липы, ягодки:

Я немного обрезала свой фон, а то конвертик с маркой терялся на его просторах, конечный размер фона получился 13х14 см, вырезаем к нему белую подложку из акварельной бумаги, приклеиваем, прокладываем по периметру отделочную строчку красными нитками:

И приклеиваем весь декор. Я подумала - поздравлений много же не бывает и добавила еще один конвертик - подвеску:

 Ставим штампы:

 Открытка готова:


Открытка №2 "Наслаждайся" - да-да и зимой тоже можно наслаждаться.

Совсем простая открытка. Берем кусочек плотного крафта, наносим на него местами белый акрил и сверху прижимаем трафарет с помощью мастихина на котором осталась белая краска. Рельеф получается нежный - не активный:

 Слегка проходим золотым акрилом:


Добавляем текстовый штамп и начинаем складывать композицию:


Темные листочки и в этой и в первой открытке на самом деле остались еще от первого этапа, где они не пригодились и были просто вырезаны из скрап-бумаги:


Добавила: две подложки белую и темную, для контраста:

а так же мелкие блестки от пайеток, которые приклеила на глосси:


Акриловую птичку  KatrinCraft покрасила белым акрилом, а так же попался кусочек чипборда (веточка) и его я тоже покрасила акрилом, добавила ключ:


Вот и все, очень лаконично, но мне нравится:

Ждем ваших работ! Творческого вам вдохновения!


А чтобы участвовать в этом этапе вам будет необходимо соблюсти несколько простых правил.



1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание этапа не используя новогодней бумаги, сделать именно новогоднюю открытку. Обязательный элемент - фон и элемент декора из крафт-бумаги
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным заданием, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.

4. В посте разместить баннер "Сгодиться все". 



 Ну, а замечательными призами этого этапа будут:



52 комментария:

  1. Ух ты!!!!! Ура-ура-ура!!!! Спасибо большое!!!! ...Аааа.... побежала доделывать тканевую...))))))))))) Участвую дальше! Юля! Вы - волшебница!!!! Открытки - просто супер!!! особенно мне вторая понравилась!!! А крафт я просто обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не нашла общие правила совместного проекта, извините, если что-то не дочитала,хочу спросить,
    можно ли присоединиться к СП на третьем этапе?
    ну, там, доделать вдогонку 1 и 2 этап вне конкурса и пойти дальше или как-то иначе :)
    Очень нравятся задания СП, а первые два этапа обидно пропустила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединится можно на любом этапе. Делать первые две открытки не обязательно, только если вам самой хочется. Удачи вам и вдохновения!

      Удалить
  3. Ой уже третий? А я еще только вторую обдумываю...вот же время бежит...
    Крафт очень люблю и часто его использую) Волшебная идея. Юля спасибо, письмецо в конверте чудесное)

    ОтветитьУдалить
  4. какая первая открытка классная! вот практически из ничего, а как грамотно декор сложен!
    вторая уже более классическая! и смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля - волшебница!, не перестаю удивляться ее выдумке.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не устаю восхищаться таланту Юли видеть прекрасное в любом клочке и преподносить эту красоту нам. Спасибо за проект и за сегодняшние примеры. Ну как научиться ТАК сложить декор, в котором и динамика, и гармония при такой простой материальной базе. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Захотелось просто повторить (ну хоть попробовать) чудо такое - настолько оригинально и безупречно, Спасибо Автору - талант и умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки- красота! И первая, и вторая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поясните, фраза "Обязательный элемент - фон и элемент декора из крафт-бумаги " означает ли что и фон должен быть крафтовым, и поверх него еще и что-то декоративное из крафта. Так? Или просто фона достаточно? Просто в первый открытке вашей два раза использован крафт, а во второй - один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во второй тоже два раза использован крафт))) Там крафтовая вырубка циферблата. Крафтовый фон это слишком просто и у многих в конце концов его может быть почти не видно, поэтому несколько усложнила задание.

      Удалить
  10. Очень сложен выбор в это раз - понравилось много работ. Мой выбор - 48

    ОтветитьУдалить
  11. А мне тоже №27 понравился - чудесный Новый год получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ай-я-яййй, как же выбрать .... все же №7

    ОтветитьУдалить
  13. ох.... и нелегкая это работа...))))))))) нуууу.... 27! Да!

    ОтветитьУдалить
  14. ааааа..ну вот как так?!:)как отдать одному преимущество если у всех замечательные работы...?!ну хотя бы топ 3(на топ 5 даже не надеюсь...).но отдам свой голос за "панду с "карамельками" №3:)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные тежики у Кристины,очень понравились! 14

    ОтветитьУдалить
  16. я третий день в ступоре.... реально не могу выбрать лучшую( Девушки помогите, как выбрать, чтобы и технически и эмоционально самый самый верный выбор совершить???

    ОтветитьУдалить
  17. Я сломала себе все глаза, выбирая лидера этой недели...
    И решила - это работа Оли с мегаполисным пейзажем № 34.
    Пошла лечить глаза)

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. блиииин! я случайно удалила свою открытку номер 21. и теперь все открытки после 20 номера сдвинулись(((( они все сдвинулись. я испортила всем голосование(

      как это восстановить???

      казните меня((((((((((( предлагаю расстрел

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Девочки, очень прошу прощения у организаторов и участниц этапа!(
      Не могу передать как мне жаль, что я напортачила тут.
      Переживаю, обновляю страницу каждую минуту, боюсь пропустить ответ.
      Если я могу как-то исправить или помочь исправить, напишите мне на idea_optima@mail.ru
      :(

      Удалить
    4. Ну, расстрел- это жестоко. Вам, наверное, нужно всех девочек, кто уже проголосовал, попросить снова выбрать в уже создавшемся списке понравившиеся работы, а пока попросить организаторов или Юлю приостановить голосование (До восстановления либо прежней версии, либо уже обновленного варианта по голосованию. ) Ручки шаловливые))

      Удалить
    5. я не знаю вообще как получилось удалить.
      так что это не ручки, а, скорее, голова с дыркой

      голосовать заново - не выход, имхо.
      могу предложить, собственноручно пересчитать голоса, отданные до моего вмешательства (а они удобно отделены моим сообщением-воплем). то есть не пересчитать, а перенумеровать: все отданные за открытки с 1 по 20 номер остаются так же, а с 21 номера до конца - сдвигаются на минус 1.
      Но вообще для этого нужно дождаться отклика от организаторов

      Удалить
    6. Спасибо, что написали про ошибку. Не расстраивайтесь - я посчитаю голоса с учетом данной проблемы.

      Удалить
  19. Ну да, дождаться нужно. и перенумеровать, наверное, так .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перенумеровывать ничего не будем. Голосуем по новым номерам. При подсчете во все разберемся, не переживайте!))

      Удалить
    2. Юля, я имела в виду не перенумеровывать в линки, а, как Вы сказали, продолжать голосовать по новым номерам, а то, что уже проголосовано, я перестроила по новым номерам уже, то есть в том порядке, как открытки располагаются сейчас, голосование прошло следующим образом:

      24 Золотая апельсинка
      26 Татьяна Потапенкова
      47 E.S.
      26 Мария
      7 Natali
      26 Ольга
      22 Anna-Luisa
      13 Марианна
      37 Ольга Рязанова
      3 Luvian
      14 Жанна Чижикова
      49 Кирилл Паниковский
      33 Алла Щербакова
      33 EugeniaTheOne
      38 Оптима

      дальше просто продолжать голосование.
      Еще раз приношу тысячу извинений!!!

      Удалить
  20. Девушки у нас в линках произошла небольшая неприятность. Внимания не обращаем, дальше голосуем по новым номерам.При подсчете голосов проблема будет учтена.

    ОтветитьУдалить
  21. кстати, в прошлый раз (2 этап) тоже было смещение номеров, но никто не ничего не заметил. Я в этом новичок, думала это я туплю или чего не поняла. Теперь вижу, что такое случается. Нужно кроме номеров еще и автора работы указывать., наверное.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне понравилась открытка номер 22 голую за неё

    ОтветитьУдалить
  23. какие чудесные работы!!! выбрать просто невозможно((( но придется! 26

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.