Поиск по этому блогу

понедельник, 6 октября 2014 г.

Итоги первого этапа Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро.

Всем-всем здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться итогами первого этапа. Но прежде, я хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на участие в проекте. Вы все молодцы! У вас получились индивидуальные и очень личные работы. Читая ваши посты, видно, КАКАЯ была проделана работа для создания страничек.

Ну а теперь встречайте наш топ и фаворитов!


ТОП-3




Девочки у вас замечательные работы, и спасибо, что творите с нами!
Не забывайте забрать баннер к себе в блог :)




А мы продолжаем…

Итак, фавориты Мемуариса!

FAV




Девочки, вы молодцы! Забирайте баннер к себе в блоги)



А теперь посмотрим, кто же станет обладателем призового сертификата от Мемуариса, кого выберет RANDOM.


24 работы в линках и 1 в комментариях. 25 работ участников.


Анна, поздравляем! Приз достаётся Вам)) Для получения кодового слова для активации подарочного сертификата в 300 рублей на покупку в магазине Мемуарис необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru В теме письма укажите, пожалуйста, "рэндом - победитель "Скраповедение 1 этап".


Всем огромное спасибо за участие! 
И мы с нетерпением ждём ваши работы по второму этапу! :)

7 комментариев:

  1. ааа.. это я упала под стол от Щастья! Поздравляю девочек с номинациями, я постаралась зайти ко всем и каждый раз читала удивительные истории, трогающие каждую струну души...
    Спасибо за проект, в который я постаралась вложить душу... каждая страничка для меня - словно шаг назад, и шаг вперед одновременно. И конечно дань уважения моим родным...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тебе надо купить лотерейный билет, пока прет))) Ну это шутка, победа очень заслуженная! Позравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие красивые работы. поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие работы! Очень приятно оказаться в такой компании:) а я-то думала, что винтаж ну совсем не мое:) на самом деле - этот проект и работы по нему больше, чем просто скрап! Я тоже ко многим участницам заходила, смотришь, читаешь и как будто получаешь от каждого частичку чего-то такого личного, такого душевного!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки молодцы, Таня , особенно)
    Ну очень сложный для меня стиль херитаж, боюсь даже приступать...

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой..мой наипервейший фав...в таком глубокоуважаемом стиле и блоге! все девочки молодцы, что шагнули...идем дальше)

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО! Вторая в жизни страничка и в ТОПе! В таком блоге. Я в шоке. Спасибо!!!!! Я без ума от счастья и под столом!!!!! Огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.