Поиск по этому блогу

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Урожай".

"Осень, друзья мои, прекрасная московская осень..." так говорил персонаж гениального фильма - "Покровские Ворота". 

Какая же это радость...впереди нас ждет столько всего и гладиолусное 1 сентября, и бабье лето, аккуратные песчаные стога сена на полях, и золотые салюты из листьев, уютное шуршание ноябрьских дождей, и калейдоскоп зонтиков, корзинки грибов, стук сапожков и тепло широкого шерстяного шарфа...
В общем, мы все просто в предвкушении чудес! И поэтому решили отметить 1 сентября по-особенному...


На улице, возможно, идет дождь, а у нас стартует внеочередное замечательное тематическое задание.
Мы решили, что абсолютно все любят осень за те дары, которыми изобилует это время года.
Поэтому тема у нас будет...:



В течение всего месяца у нас открыты линки для ваших работ про "урожай". Мы принимаем любой арт-объект - начиная от АТС, заканчивая альтер-боксами.


Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.




Почему-то очень многие ассоциируют осень только с серым цветом. Мне захотелось в своей работе показать, что это далеко не так - и мое любимое время года вполне может посоревноваться в красочности и сочности! 

Еще осени приписывают уныние и упадок... И вовсе это не так... :) Чтобы опровергнуть и этот миф, я решила добавить в работу немного фана. Девочка приклеена к открытке с помощью action wabble - пружинки. И если ее тронуть...она радостно "побежит во весь опор" дарить получателю саааааамую большую и вкусную тыкву!





Елтышева Ольга
Когда я увидела красавцев-перчиков, выращенных свекровью, и их количество, у меня непроизвольно вырвалось: "Ого!!!!") но поскольку у меня оказались только американские наклейки подходящего цвета, то "Ого" превратилось в "Wow". Магнитик на холодильник хранит мои эмоции и бабушкины перчики! Такая у нас урожайная осень) В работе использовала бумагу Графика 45, скрап-украшение "перчики", пайетки, птичку и часы от Maya Road, наклейки Echo Park, шебби ленту, сизаль.



Когда я была маленькая, у каждого овоща-фрукта было свое, определенное, время - осенью-тыквы и виноград, на новый год -мандарины, и никак иначе. Сейчас они доступны круглый год, но клубника в конце августа на подмосковной грядке?! Я должна была это закрапить:) 

Основа - солнечная бумага от Elle's studio, их же алфавит и штампы, краски, натирки и ботанический скотч.







    Как же я люблю осень, особенно за погоду) Ощущать запах дождя и шлепать по лужам... Ну и, конечно, любимая температура, когда прохладно но не холодно) А еще осенью самые красивые пейзажи, по этому я решила сделать свою урожайную открытку в осенних тонах. Основа сделана при помощи маски от Примы и текстурной пасты и вырезана по контуру, а сзади есть круглый листок для написания пожеланий. Вот такая необычная открытка, которая может быть исползована как панно на дверь :)






Осенний урожай такой многогранный - ягоды, грибы, яблоки, груши и др. Это разнообразие красок от темных земельных тонов, до ярких солнечных оттенков. Поэтому в своей открытке я пыталась передать краски осени, а примером урожая у меня служат ягодки.












Наше новое замечательное задание вдохновило меня, наконец-то, сделать альбом с нашими фотографиями, которые были сделаны в день праздника благодарения за урожай. Я использовала много разных фруктов, овощей и даже желуди)


А наши Приглашенные Дизайнеры натворили для вас не менее вкусные работы!)

 


Как часто вспоминаю я платок моей бабушки - зеленый с гранатовыми цветами. Она носила его все годы, что я помню ее. Бабушка моя была очень бережлива.:) Урожай гранатов всегда возвращает меня в мое детство, в то время, когда бабушка навещала нас и праздник наполнял наш дом. Обложку для паспорта я сделала в подарок для своей мамы. Пусть она напоминает ей обо мне и о ее маме. Преемственность поколений! А вы, дорогие друзья, подарите нам свои прекрасные урожайные работы, наполненные воспоминаниями и надеждами.
Использовала в работе лист Authentique collection Peaceful, doodlebug design washi tape sugar stripes, stampendous rubber stamp CRP 190, BoBanny Stamps.






Конец августа - самое время собирать урожай и закатывать его в баночки. Мне всегда хотелось красоты и порядка в погребе (да, у нас есть свой погреб на лоджии :) ), задание вдохновило меня на создание скрап украшений для баночек с заготовками. Использовала мешковину, рафию, декоративные грибочки, груши и божьи коровки, вырубку Spellbinders и цветочки Petaloo и Prima.










Вдохновением для моей открытки послужила осенняя палитра баннера задания.  Осень - чудесная пора, время вдохновения, настроения ярких красок. Люблю посещать осенние ярмарки с щедрым урожаем  медовых яблок, ароматных груш, спелых тыкв...


В работе использовала бумагу Maja Design, Graphic 45, цветок Petaloo, текстурную пасту, спреи.





Вот и осень) Пора собирать урожай. У нас в этом году ну ооочень много яблок) Даже на открытку одно закатилось))) 


Материалы: кардсток, веллум, твайн, бумага MME и EP, штамп Inkadinkado







У меня получилась открытка для дачника) Фон с нуля, использовала грунт, акриловые краски, текстурную пасту, трафарет "салфетки". Для украшения: самодельные фишки из винной пробки, вырезки бумаги, колеса от сломанной коляски, вязаная салфетка, пластмассовые перчики, декоративный колосок. Отдельные элементы покрыла акриловым лаком. Помидорки из самозатвердевающей массы.





В этом году лето не баловало наш регион, поэтому хочется продлить его как можно дольше....У меня урожай клубники на обложке мягкого блокнотика-ежедневника.


Для декора использовала распечатанную картинку с клубникой, подложки из обрезков скрапбумаги, бумажные цветочки и листики, вощеный шнур и тычинки из фоамирана, полубусины и пуговку-клубничку, на закладочке подвесочка также в форме клубнички из фимо. 


Солнечных вам денечков и отличного урожая!




---------------------------------

А чтобы  Вы смогли  с легкостью   поучаствовать  в  нашем  задании, Мемуарис
подготовил   для   Вас вдохновляющие  подсказки.
























  

Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.

2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.

3. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.

4. От одного участника принимается не более трех работ.

5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.



Ждем ваши работы с 1 сентября по 1 октября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!

10 комментариев:

  1. Очень вкусные работы - и отличное задание)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю, что многим нравятся открытки Дарьи Мягких, и я буду не единственной, кто так напишет, но... Даша, это мега бомба!!! Я вообще в таком восторге давно не была:)) такая озорная девчонка!! И так интересно рассматривать эту работу (не только эту, конечно же:)))! С недавних пор я почему-то тоже стала любить осень (наверное, с тех самых, как закончила универ четыре года назад:))), прохладный чистый воздух, теплые тапочки, чай, тыквенный пирог...
    Вот.
    Да, у других мастериц мне тоже очень понравилось исполнение задания! Особенно хочу отметить альбом про благодарение Кати Погодиной, баночки Verushka и открытку SiniZza! Ой, а еще блокнот! Блокнот Насти Солнечной:)) у меня сейчас особая нежная любовь к блокнотам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, полностью с вами согласна!!! Наша Даша - оооочень крутая)))) И спасибо большое от меня)

      Удалить
    2. Дарья, как же растрогал меня Ваш комментарий.
      Спасибо Вам большое! Такие слова Вы подобрали, после которых хочется творить и творить!
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
    3. Ого! Так приятно попасть в одну линеечку с Дашей Мягких и её обалденными работами;-) Спасибо большое! Девчата насоздавали столько красоты вкусной, что мне прямо снова хочется поучаствовать!;-)))))

      Удалить
    4. Настя, спасибо... Прямо дышаться стало легче после таки комментариев!
      Спасибо!!! Для меня это очень важно!

      Удалить
  3. Потрясающие работы девочек! Такие сочные, яркие - именно такую осень я себе всегда и представляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ну вы молодцы, постарались! У каждой своя урожайная осень! Очень красивые работы. Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  5. ДАша - а можете знятьп пару секунд видео - посмотреть как девочка прыгает - ну очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.