Поиск по этому блогу

вторник, 25 марта 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #2 Многослойность и кружево


Доброго весеннего утра, дорогие наши участники скраповедения! 


Прежде всего хочется еще раз поблагодарить вас за отклик нашей новой рубрике, нашему проекту. Мы рады, что это актуально, нужно и что это работает! Спасибо за потрясающе выполненные уроки! Мы с огромным удовольствием путешествуем по вашим ссылкам и не устаем восхищаться! Чудесно, действительно! Очень радует этот процесс и нас, в том числе!
Сегодня стартует второй урок, но до 23:55 вы все еще можете добавлять ссылки в линки по первому уроку, мы еще готовы принимать новых участников! 


Ну что, вспомним о наших правилах?
1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание урока, (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком

Итак, второй урок, и линки открыты с 25.03-1.04 включительно.

Shabby! Этот волшебный, этот романтичный, этот милый и невероятно притягательный! Кстати, вы читали статьи, ссылки на которые я давала в предыдущем уроке? К сожалению, у нас всего лишь пять уроков, чтобы постичь шебби, поэтому я стараюсь в них рассказать о некоторых секретах и приемах, которыми пользуюсь сама, и статьи о которых не встречала.  О палитре, о том бумагу с каким рисунком использовать - читайте статьи! Сегодня я все же напишу пару слов об этом, чтобы не возникало вопросов у участников. Давайте вспомним про основные черты стиля, а особенно про палитру! Палитра только пастельных тонов!!! Если вы используете более яркий оттенок (в виде акцента или детали может быть, но не в качестве основного цвета), то используйте акриловую краску и сухую кисть, чтобы заглушить яркость. Берете кисть и краску (не слишком много) и просто начинает наносить тонким слоем на бумагу, можно использовать спонжик (губку) или даже пальцами растирать. Паттерны на бумаге: цветочные принты, ноты, рукописный текст, текстура дерева (покрашенные доски), горошек, полоски, и тому подобное. Это основные черты, о которых нужно помнить всегда. :) Опять-таки, если есть вопросы, то я всегда готова ответить.

Если говорим о шебби, то никак нельзя обойти стороной многослойность. Вы хотите освоить шебби? Забудьте про минимализм! Слои, слои... СЛОИ!!! Много слоев! МНОГОслойно! И текстиль! Это то, что добавляет изюминки и такой особой романтичности этому стилю: ткани, кружево....!












О да! Это восхитительно! Shabby chic может быть непросто слащавым, но и очень изысканным.

Ну, что! Давайте подробнее про многослойность и кружево и уже не в интерьере или одежде, а в скрапбукинге. Напоминаю, что в своих уроках, я стараюсь идти от простого к сложному. Для того чтобы было многослойно и с кружевом, я приготовила, конечно же кружево! мнооого кружева! Да, там даже есть один отрез синтетического, но все-таки, я не советую его использовать. Начните с хлопкового. Так же можете использовать разные красивые цветочные тесьмы, кружевное шитье. Если вы все-таки, очень полюбили шебби, то не экономьте на кружеве, его много не бывает!


Куда же без бумаги? Тем более, если мы говорим о шебби шике в скрапбукинге. Многослойность и бумага созданы друг для друга!) Мелисса Франсес каждый год выпускает классические коллекции для этого стиля, ну а так есть другие производители, которые не обходят вниманием шебби шик. Я выбрала несколько листов, а собрала в кучку обрезки, потому что главное правило утилизации обрезков - добавь многослойности!


 Может быть, кому-то это покажется немного странным, но это сизаль, салфетка бумажная и бинт (марля). И эти чудесные материалы помогут нам создать эффект потрясающей многослойности. Кстати, список на этом не заканчивается! Включайте воображение, дополните его своими идеями и находками!


Разная ажурная вырубка:


Чтобы обогатить слои можно обратиться за помощью к бордюрным дыроколам:


Ну вот и все! Материалы и инструменты подготовили, можно приступать!
1. Самый простой способ наслаивания бумаги: просто слой за слоем наложить кусочки бумаги друг на друга, отступая с каждым слоем на одинаковое расстояние:


Вот такие слои получаются. Когда вы комбинируете слои, следуйте простому правилу: темный-светлый; активный рисунок (крупные принты)-фоновый.



Бумага подобрана, нужно состарить. Для состаривания  я выбрала простой и быстрый способ - ножницами:


Все слои сразу приклеиваю! Внимание!!! Не проклеивайте края! Я всего-лишь прихватываю по середине, потому что впереди еще усложнение многослойнойсти, будем делать ее еще более насыщенной.


На этом этапе можно остановиться, потому что многослойность есть! И не просто пару листиков, а целых ПЯТЬ слоев! Но, я предлагаю отправиться дальше!

2. Наступает звездный час обрезков и дыроколов! )) По высоте открытки выбираю обрезок и дыроколю край, немного руками придаю динамики ажурному краю - подгибаю, чтобы не был таким статичным:


Приподнимаю предпоследний слой и вклеиваю туда дырокольный кусочек:


Как видите, я не стремлюсь показать этот кусочек целиком, всего лишь ажурные вырубные краешки и достаточно! Было пять слоев, а стало уже шесть и это не предел! 


Таким же способом добавляю еще один ажурный край:


Только подклеиваю его уже между другими основными слоями. На самом деле алгоритм здесь не играет значения: "Сначала приподнимите предпоследний слой и приклейте слой с дырокольным краем, а потом приподнимите слой, предыдущей последнему, следите за порядком действия!" И бу-бу-бу, бу-бу-бу!))) Нееет! Мы же творим!И это процесс даже немного волшебный! То, как вы дополняете слои дело произвольное! Следуйте за вдохновением! Примеряйте и тут, и там, а иногда просто доверьтесь первой мысли и не мучайте себя! Творчество должно доставлять удовольствие, а не мучение! Главное условия и главное правило: следите за гармонией композиции и чтобы все ваши слои были единым целым. И... Не забудьте включить какую-нибудь музыку, чтобы творить было еще приятнее... :)


Семь слоев! Можно и остановиться! Ну кружево и шитье так и манит, так и манит! Давайте пойдем дальше!

3. Шитье! Волшебнейший материал! Такое красивое, такое ажурное и такое натуральное! Очень люблю!
С шитьем поступаем так же как и с ажурными бумажными вставками. 

Небольшое отступление по поводу обрезания кружева и шитья. 
Я очень часто вижу, что кружево обрезают даже не доходя до края открытки (или любого другого скрапобъекта), не советую так делать. Выглядит не аккуратно и не всегда логично. Либо обрежьте кружево очень точно вровень с краем, либо подверните его под основу, не обрезая. Шебби-то, конечно, может и небрежный, но не безосновательно неаккуратный.


Сначала я хотела добавить шитье сверху, но потому передумала и добавила его под первый слой с дырокольным краем. Далее на фото видно немного процесса, я наношу клей на край, а потом приклеиваю шитье.



Начинали мы с пяти слоев и на этом этапе их уже восемь! И совсем не трудно! Но как впечатляет многослойность!


Изначально я планировала сделать центром композиции картинку с добавлением кружева,и на этом остановиться, но потом меня посетило вдохновение сделать кружевной фон, поэтому...

4.  Вырезаю еще один слой, размером чуть меньше самого верхнего слоя и начинаю на него наслаивать обрезки бумаги (предварительно состаренные), чередуя их с разным кружевом. (Даже если кружево будет одного дизайна все равно получится очень красиво!)


Все слои приклеиваю на клей, а потому прошиваю на машинке каждый слой:



Вот какой фон получился в итоге:



Примеряю фон к основе открытки, и приклеиваю:


Здесь я даже не решусь сосчитать слои, но ради эксперимента все-таки это сделаю. 8+9 (основа и чередования кружева и бумаги) = 17 слоев! Семнадцать!!! Идем дальше или остановимся?

5.  Ну не зря же я показывала вам сизаль, салфетку, марлю и вырубку?
Мой любимый этап - воздушная многослойность (нет такого термина, говорите? а вот теперь будет!)
Салфетка у меня осталась только большого размера, поэтому от нее отрезаю кусочек края, и немного присбориваю его, чтобы он подошел по высоте открытки:



Приклеваю салфетку между слоями, как помните, это сделать не трудно, потому что края у меня не склеены.



Добавляю ажурную вырубку, завиточки и вырубку с сердечком. Действую все так же: приклеиваю между слоями, завитки поверх слоев:


Вот какая воздушность получается! И все слои видно! 



Вырубка с сердечком очень длинная и я ее обрезаю :


Еще между другими слоями веточек добавляю:



"Играю" с марлей. Распускаю ее на нити и тоже добавляю между слоями:



   
Из сизаля сворачиваю петельку и с помощью брадс закрепляю, сверху еще будет объемный большой цветочек, и рядом надпись.




6.  Бонус! Оформление задней обложки или еще немного про многослойность.
Всегда когда делаю открытки остается много обрезков, возможно, что у вас не так, если вы делаете квадратные открытки.
Я покажу еще простой способ как сделать многослойно.


Просто берем обрезки совершенно разного размера и начинаем наслаивать их на основу:


В правом нижнем углу получилось вот так и это не смотрится хорошо, красиво и правильно. Нужно совмещать обрезки так, чтобы все выглядело единым целым, чтобы один слой, как бы вытекал из другого, чтобы не было резких переходом слоев, или "обрывания" единой линии:


Чтобы исправить ситуацию, я добавлю еще бумаги так, чтобы все получилось:


Еще один объединяющий слой, кружево и сизаль с брадс - все! Задняя обложка готова! Не забудьте прошить!


Наступило время фотографировать!


 И снова я напоминаю: дождитесь утра! И уделите этому достаточно времени, чтобы мы могли достойно оценить вашу работу! Не недооценивайте важность хорошей фотографии!




Вот какое слоеное "пироженое" получилось!))






Ну а теперь, задание для этого урока.

 В этом уроке вы должны объединить знания, полученные на первом уроке, т.е. выполнить задание и первого и второго урока.

Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания;
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается);
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму.

Посмотрите как справилась с заданием Зырянова Виктория, наш приглашенный дизайнер:




- Вика, расскажи немного о себе и о своих открытках!
Привет, я - Зырянова Вика!:) В скрапе я совсем недавно, с сентября прошлого года, но с каждым днем это увлечение захватывает меня все больше и больше.:) У меня есть замечательный муж и чудесный сынишка, который не только вдохновляет меня, но и активно помогает - раскидывает мои листочки. цветочки, кисти, и картина этого творческого беспорядка иногда бывает ооооочень живописной!:))) Живем мы в северном городе Сургут и хоть погода за окном далеко не всегда радует, зато отношения в семье теплые и солнечные. Сейчас я в декрете, а вообще работаю на Базе производственного обслуживания инженером по нормированию труда. Хоть моя профессия и далека от творчества, но тем не менее именно мой коллектив в основном и поддерживал все мои начинания в рукоделии, за что им большое спасибо! Из стилей в скрапе большего всего люблю шебби и миксед-медиа, а в последнее время увлеклась американским стилем. Кстати, именно благодаря созданию детского альбома в американском стиле, я в своих новых работах стала добиваться многослойности. Сначала я, как и большинство новичков, боялась использовать много декора и подложек, располагая немногочисленные цветочки и ленточки практически по всей площади страницы, а это обычно смотрится убого. Сейчас же мне кажется, что иной раз лучше сделать многослойный фон с помощью нескольких видов бумаги и тогда можно использовать минимум декора. В стиле шебби шик многослойности можно добиться, используя бумагу нежных оттенков, кальку, различные ажурные вырубки, чипборд, ткань и конечно же кружева. Обожаю кружева! Их можно добавить в качестве подложек, сделать из них цветочки, украсить ими края работы, обожаю когда кружева выглядывают за краями альбомов! Кружева можно использовать или такими, как они продаются в магазине - белоснежные и аккуратненькие, или тонировать в чае и растрепать края, стиль-то все-таки шебби.:) Спасибо, что пригласили творить с вами.:)  

- Спасибо большое, что согласилась подизайнерить со мной! Буду рада видеть тебя чаще в заданиях Мемуариса.

Ну что? Готовы к многослойности? Вдохновились? Тогда вперед! Ждем ваши ссылки в линках, не забудьте что будет ТОП, будут ФАВы, и, конечно же, приз! 

вот такой классный штампик




И снова, напоминаю, что если кто-то хочет разбор работы и немного конструктивной критики, напишите об этом в своем посте, и я обязательно (!!!) это сделаю. Если это вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Пожалуйста, не волнуйтесь, если не видите моего коммента в течение какого-то времени. Я обязательно зайду к вам!

Вдохновения всем!!!



124 комментария:

  1. Катя, какая красота! Спасибо за подборку!
    Все эти слои просто невероятны :) Очень красивые работы, девчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я увидела твою открытку в линки, чуть не попрыгнула на стуле!!! Так приятно!!! Спасибо участвуешь в нашем проекте, чуть позже загляну в блог к тебе.

      Удалить
  2. многослойность открытки поражает воображение...это что то невероятное...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, максимальнее урок просто невозможно создать! Очень наглядно, информативно, понятно и все сложное вдруг стало простым! Спасибо огромное! Вдохновение зашкаливает! Открытка просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа, тоже подумала - а что же будет в следующих уроках!!!!!! Это невероятно!

      Удалить
    2. Наталья, спасибо! Я стараюсь рассказать все, что знаю и умею сама. Просто по полочкам))) Надеюсь, что это получается. И спасибо за открытку, она мне тоже нравится)

      Удалить
    3. Ксения, спасибо! Мне кажется, что следующие уроки не такие сложные, как первые два, но там другое направление уже будет. Надеюсь, что не ударю в грязь лицом и они будут так же интересны как первые два.

      Удалить
  4. Катя, это просто волшебно! Спасибо за такой проект и за такие подробные уроки. Очень нравится у Вас учиться, все понятно и подробно! Скажите, а можно сделать не открытку, а обложку на блокнот с пружиной?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, вот это я точно еще не пробовала, очень нравятся такие открыточки! спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! я рада, что есть толчок попробовать что-то новое для себя.

      Удалить
  6. Количество слоёв впечатляет....уж не знаю справлюсь ли я :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо, красиво! "Пирожное" очень нежное!!!!! Здорово!
    Это уже не просто состарить края))))))) Лично мне - будет сложновато, но шебби того стоит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это на первый взгляд сложно, а если вообще забыть обо всем и творить... улететь просто!)))) И будет чудо!

      Удалить
  8. Ого толстячки какие))) красотища))) Будем экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстячкииии)) хааа)) точно! Жду экпериментов!

      Удалить
  9. Катя, никогда такого не делала, можно для первого раза взять вашу открытку и попробовать повторить, т.е. полифтить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, конечно можно! Лифтинг по умолчанию разрешен.

      Удалить
    2. Я сделаю для себя, чтоб понять, на оценку, конечно, сделаю другую!

      Удалить
    3. Ксения, пожалуйста, можно и так!

      Удалить
  10. Всем утречка доброго!
    Катерина, спасибо огромное за такой развернутый, подробнейший и чудесный второй урок про многослойность!!! Вы очень интересно рассказываете, показываете и объясняете! Будем воплощать в жизнь! Мастерицам желаю вдохновения и приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе, Мария! Пожалуйста!!! И спасибо за такой отзыв.

      Удалить
  11. Ждала со вчера урока) От нетерпения аж подпрыгивала) И знаешь, Катюш, я поняла, что боюсь творить, собираюсь, собираюсь, сажусь и тут начинается сложное - весь настрой пропадает и вообще бее( Может просто устаю. Но учиться я хочу и я готова. Спасибо за замечательный урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кри, я тоже ждала и подпрыгивала)))) Я проходила через эту, правда... Был момент, когда думала что не мое и надо начинать все продавать. Но где-то надо себя пересилить и сесть и делать, а где-то просто все убрать и ходить по блогам, смотреть... смотреть...пинтерест.. в контакте группы есть... тут еще важен стимул для кого делаю-то? Когда представляешь для какого человека, то и творить вдохновеннее получается. Кстати, там в контакте чат открылся для нашего скрапклуба))

      Удалить
  12. Как всегда, Катюш, просто нет слов... очень ВДОХНОВЛЯЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Спасибо, Катя, за новый урок, с нетерпением его ждала!!! Еще более подробно вряд ли можно рассказать - ты большая молодец! Урок не простой, но надеюсь, что справлюсь....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Спасибо большое! На первый взгляд не простой, но на самом деле, нужно просто отпустить вдохновение на свободу и... летать!))

      Удалить
  14. Вот это да!!!! И пять так всё понятно и доходчиво!!! Кажется, что всё очень просто!!! Посмотрим как дело на практике пойдет :)) Спасибо, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!! И спасибо преогромное за отзыв!

      Удалить
  15. Кружевооооо! Моя прелесть!!!!!!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий урок! Невероятно! Открытка просто ваааууу!:) меня поразил фон чередующийся бумага-кружево! Не терпится попробовать:) Никогда не делала такого. Спасибо за урок и за то, что открываешь нам новые возможности, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Пробуйте, повторяйте! Я очень рада что мои уроки полезны.Спасибо!

      Удалить
  17. Катя, вот ты дала! Я в таком восторге! Это не может не вдохновить)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, большое спасибо за урок! Это как раз для меня! Очень страшно... но как-то по-хорошему страшно и хочется поскорее начать:-) Руки чешутся, пошла пробовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, не надо бояться!!! Надо идти и делать и пусть вдохновение будет! Кстати, решилась проблема с проверкой графическим кодом?))

      Удалить
    2. Да, Катя, проблему с проверкой решила. Гугл знает все)))))) Спасибо за поддержку. Пошла (долго, правда, шла) и сделала))))) Посмотрите, пожалуйста, мою открытку)))

      Удалить
  19. Ух! Здорово! вот это лэвэл ап! Будем стараться) Спасибо за урок! Очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, торт наполеон отдыхает))
    столько слоёв, кружева...и всего один цветок, но как это смотрится волшебно!!!
    я поражена!!!
    эх, учиться мне ещё долго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори! а главное, пусть себе и отдыхает!)))) у тебя потрясающие открытки! я уверена, что буду сражена!

      Удалить
  21. Какая же красота! И так написано - доступно, понятно и... вкусно) Сразу же вдохновляюсь и хочу творить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да! Включаем воображение и вперед!

    ОтветитьУдалить
  23. И впихивает и впихивает она красивые бумажки и получается красота!!!

    Здорово, очень-очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я ж все жду тебя... Надеюсь и верю...)))

      Удалить
  24. Катя, неоценимый труд, колоссальный! Очень благодарна за каждую строчку и пояснения- благодаря таким урокам- многое становится понятнее и доступнее! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуйста и тоже спасибо за такие отзывы!

      Удалить
  25. Я в тех шебби челленджах, где участвовала, никак не могла сделать работу, все время меня критиковали. Я поэтому задвинула этот стиль в дальний угол и решила, что и без него жизнь прекрасна. Сейчас смотрю - и вроде несложно. КОГДА ГРАМОТНО ОБЪЯСНИЛИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо большое! На самом деле, важно и проникнуться этим стилем, смотреть, просто много смотреть...

      Удалить
  26. Спасибо за урок! Очень интересно и понятно. Чудесные картинки для вдохновения! Спасибо Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за столь информативный урок, но я как пытливый человек, хотела еще поинтересоваться, как Вы считаете, насколько уместно в рамках рассматриваемого стиля, использовать текстурные пасты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Текстурные пасты вполне уместно использовать, тем более если речь идет о миксмедийном шебби.

      Удалить
    2. В голове крутится тоже мысль - на одном из слоев - вместо кружев - нанести узор через трафарет текстурной пастой - мне кажется - это будет супер!

      Удалить
  28. Спасибо за ответ, я понимаю, что еще столькому предстоит научиться...

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://scrapnyashka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_8642.html

      Удалить
    2. Катя, я сделала открытку - лифтинг твоей открытки из этого урока. Буду очень-очень благодарна за комментарии и замечания.

      Удалить
    3. Для Линки буду делать другую работу.

      Удалить
    4. Хорошо. Я обязательно зайду к вам!

      Удалить
    5. Спасибо, буду ждать! Я уже и в Линки работу выложила. ( Катя, ко мне только на "ты", а то буду чуствовать себя дамой в годах :) )

      Удалить
  30. Очаровательная, волшебная открытка получилась!!! Очень нежно и красиво! Очень хочу успеть сделать и выложить в срок. Спасибо за интересное задание! :)

    ОтветитьУдалить
  31. И работы красивущие, и уроки прекрасные! Одно удовольствие! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ты не забудешь еще наш баннер в пост добавить, ага?))

      Удалить
  32. Екатерина, скажите, можно ли присоединиться к вашему проекту со второго урока. Не победы ради, как говорится, просто очень важны ваши советы и рекомендации, хотелось бы освоить стиль шебби, но боюсь, что самостоятельно не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, и ради победы тоже. Я каждый раз пишу, что присоединиться можно на любом этапе, главное, закончить вместе с нами, это условие не меняется.

      Удалить
    2. Ой, как хорошо, спасибо большое!!!

      Удалить
    3. Екатерина, можно попросить у вас оставлять комментарии и критику каждой моей работы? Спасибо

      Удалить
    4. )))) я очень постараюсь. Если не видите комментария, не переживайте, просто но появится в ближайшее время. :)

      Удалить
  33. Всем денёк добрый! Катерина, подскажите, пожалуйста, а гипюр тоже нельзя использовать в стиле Шебби, да? Просто сегодня была в магазине, шитье брала и увидела гипюр, он не смотрится как синтетическое кружево, больше похоже на шитьё, только без материала...Вот и решила спросить, можно ли такой вид гипюра, например, если его тонировать, использовать в Шебби? Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, добрый!) Мария, тут вопрос в том, как он будет преподнесен. Очень немногим удается использовать гипюр и ситетическое кружево настолько хорошо, чтобы поразить наше воображение)) Но попробуйте, возможно, вы тот самый человек. :))

      Удалить
    2. Катерина, спасибо большое! Хочется, чтобы всё было правильно! Посмотрю, смогу ли я это воплотить в жизнь, попрактикуюсь... У меня открыточка в процессе, фон из бумаги вчера сделала, теперь вот занимаюсь кружевом....))))) Очень интересно было вчера делать слои, переставлять их, перебирать, заново составлять композицию, подбирать! Очень увлек процесс, продолжаю дальше! Катерина, спасибо огромное за урок, перечитываю вновь и вновь, специально для себя распечатываю и в отдельную папочку подшиваю! )))))

      Удалить
    3. Мария, это для меня честь! Спасибо большое, что все труды мои не напрасны. Я очень рада!

      Удалить
  34. всегда было интересно как делаются такие открытки! Катя, спасибо огромное! все четко, ясно и понятно написано, показано. теперь надо подсобрать кружево и приниматься за дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не написала ничего об открытке - а она совершенно восхитительна. такая многослойная и в то же время нежная и невесомая, рассматриваю и рассматриваю слои и сочетание кружев, и вырубку: ну так все здорово подобрано и такая красота!

      Удалить
  35. Какая красота! Столько кружева, ммммммм! Спасибо, Катюш, за МК! Он великолепен)) Пошла работать)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за подробный, полезный и невероятно красивый урок! Для новичков самое то:) Очень надеюсь на комментарии и советы... В любом случае - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь комментировать. К сожалению, на этой неделе у меня пропали линки... совершенно не было видно 3 дня, сейчас вот все снова появилось, поэтому я наверстываю упущенное.

      Удалить
  37. Катя, добрый вечер!
    У меня почему-то никак не получается в линки вставить свою открытку :( Не понимаю, что там такое :(
    ВОт моя ссылка на всякий случай : http://rainbow2009.blogspot.ru/2014/03/2.html
    Буду еще пробовать попозже. ИЛи может она не сразу появляется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не сразу появляется, да)) не могли бы вы продублированную ссылку в линки удалить? пожалуйста...)

      Удалить
  38. Екатерина, здравствуйте, можно присоединиться к проекту не с первого урока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но в процессе вы должны доделать все пять, чтобы показать их в последнем посте, потому что у нас все задания уроков связаны с предыдущими уроками.

      Удалить
  39. Спасибо, а где выкладывать фотографии, и как закрепить баннер в блоге?, для меня это.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографии выкладываете в своем блоге и ссылку на этот пост добавляете сюда в линки, как закрепить баннер есть подробное объяснение в комментах по первому уроку. Если вас не затруднит, пожалуйста, прочтите там.

      Удалить
  40. Выложила фотографию, буду рада комментариям....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я обязательно зайду к вам на этой неделе.

      Удалить
  41. Катенька, принимай в ряды шеббистов! )) Сделала открыточки по твоим супер-пупер понятным, доступным , интересным урокам! Думала , что шебби не моё, но втянулась и сделала аж 2 открытки!! Надеюсь, похоже на шебби))))) Спасибо тебе, что вдохновляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, дорогая! принимаю!!! Обязательно загляну! Сегодня целый день посвящаю скраповедению, наконец-то у меня линки заработали...!

      Удалить
  42. Катя, спасибо тебе за такие великолепные уроки, я прямо всё себе конспектирую! Осваивать с тобой Шебби - просто и невероятно приятно!
    И благодаря тебе девочки СТОЛЬКО красоты натворили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Спасибо большое!!! Да, я в шоке от красоты! Наконец-то я все это вижу!))

      Удалить
    2. Катя, как и было мной обещано - временное фото заменила! (просто я боялась не успеть записаться в линки как в прошлый раз, поэтому сфотографировала сначала на планшет)
      Вот и ссылочка http://kaustisa.blogspot.ru/2014/04/2-shabby-chic.html

      Удалить
  43. Катя, привет! Ты куда пропала? Выходи на связь. Ждем новый урок и твои комментарии. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Были причины)) во-первых, муж в командировке, что значительно сужает количество свободного времени, во-вторых, у меня на три дня куда-то исчезали линки с вашими работами, сегодня утром я даже запаниковала, но после обеда все заработало и я наверстываю упущенное время) Вы не волнуйтесь, я зайду)) Я ж одна, а вас вон сколько)))

      Удалить
  44. Катя, очень полезный и нужный урок!!!!!! заставила меня потрудиться еще как!!! жду проверки домашнего задания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пожалуйста! Проверка будет сегодня, обязательно!))

      Удалить
  45. Всем вечерочка доброго! Сколько красоты!!! Катерина, я тоже отчиталась, правда, только сейчас, припозднилась чуток. Катерина, очень сочувствую, что так произошло с Линки, а у меня вот с сегодняшнего дня не отображается список блогов, которые я читаю, вообще пропал! Катерина, можно к Вам обращаться на "ты" и называть Катей или Катюшей? Ко мне можно и нужно на "ты" и просто Маша...)))))) Жду с нетерпением продолжения! Спасибо огромное за чудеснейшие уроки!!! Очень стараюсь всё познать и делать правильно! Всем приятного творчества! ))))))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, девчат! Сколько красоты натворили!!! Гуляю по ссылочкам из линки, не перестаю восхищаться и удивляться! Сколько же талантливых девочек! И в этом большую роль сыграли чудесные уроки:) Катюша и девочки из Мемуариса, я вам даже немного сочувствую:))) Как из такого количества прекрасных работ вы победителей будете выбирать :))) Пойду еще полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я гуляю по ссылочкам и получаю эстетическое наслаждение. И вот как Вы тож сочувствую, что придется же выбирать победителей.

      Удалить
  47. от увиденной красоты, аж дар речи пропал=))) мне бы и в голову не пришло наделать столько слоев, а теперь благодаря вашим урокам, просто грех не попробовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Я при заменила фотографии))) успели приехать домой пока еще светло было

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже с вами, буду догонять. Вот открытка по второму этапу http://scrappelena.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, спасибо большое, что всегда стараетесь успеть, и что заботитесь о хороших фотографиях - поддерживаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. И моя открыточка - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2014/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  52. Катюша, покритикуй меня, плиз)))
    http://www.shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2014/04/shabby-chic-experience.html

    ОтветитьУдалить
  53. и я сделала пропущенный этап - http://asilisamam.blogspot.com/2014/04/shabby-chic-2.html

    ОтветитьУдалить
  54. Мой второй урок http://larisa-suhareva.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
    Критику жду жду!)

    ОтветитьУдалить
  55. Всем спасибо за ссылки. Я обязательно пройдусь и посмотрю. :)

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за отличный урок! Открытка волшебная, невесомая, сказочная. Невозможно! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.