Поиск по этому блогу

четверг, 13 марта 2014 г.

Внимание! Скраповедение в Мемуарисе!

Дорогие наши и любимые читатели! Специально для вас Мемуарис объявляет о начале беспрецендентного проекта  - "Скраповедение". Как научиться тому или иному стилю в скрапбукинге? Кто бы помог разобрать все "по полочкам" в море информации? Дизайнеры нашей творческой мастерской решились на это! От шебби до миксед-медиа вы узнаете все тонкости, научитесь основам каждого стиля, следуя понятным урокам от простого к сложному.
Один дизайнер - один курс скраповедения. Один курс - пять понятных и очень насыщенных уроков. ТОПы, призы и новые фавориты! Но главное - вы будете учиться вместе с нами, а мы с радостью помогать!
Уже 18 марта стартует первый курс "Скраповедения": Katya Pogodina  и Shabby Chic. Пять уроков в течении пяти недель. Пять замечательных приглашенных дизайнеров! Не пропустите!
Запасайтесь бумагой нежных принтов, лепными элементамицветамикружевомрезным чипбордомстразами, бусинами, шебби-лентами, пуговицами, шитьем. Не забудьте забрать баннер проекта в свои блоги и рассказать об этом друзьям! Мы скоро отправляемся в путешествие по Шебби-шику!



119 комментариев:

  1. Блин, что за подстава, снова только начну и незакончу..пойду рыдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что за грустность-то?... Не надо рыдать! Можно и не все этапы пройти. Может быть какие-то для тебя вполне очевидные и понятные, так пропустишь! :)

      Удалить
    2. Ален... ну ты что?!
      Во-первых, уверена, что сдюжешь! :)) Ты же такая креативная, такая энтузиастка!
      Во-вторых, ты присоединяйся, когда сможешь! Мы же все понимаем! :)

      Удалить
    3. Какой у вас отклик!это очень здорово, теперья жду первого урока.
      *утерла нос носовым платком*

      Удалить
    4. Вот теперь мне больше нравится твое настроение!))))

      Удалить
    5. Алена, записываюсь в поддержку тебе, дорогая! ВСЁ будет и ВСЁ будет ХОРОШО!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Классно! :))) Будем ждать вас в первом этапе!

      Удалить
    2. Нина, зашла в Ваш блог - у Вас удивительные работы!
      Будет так интересно увидеть именно Ваше участие!
      Так что рады, что Вы с нами!

      Удалить
  3. Ждем с нетерпением! Такой чудесный весенний подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень здорово! Обожаю шебби! А в каком формате будет курс? Стоимость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс будет в формате челленджа - теория и мк. Курс бесплатный!

      Удалить
    2. :))) Ксения, это будет совместный проект. Катя Погодина будет его вести абсолютно без-возд-мезд-но :)

      Удалить
    3. Ну тогда - "сова, открывай! Медведь пришел!" )))))
      В смысле и меня тоже возьмите! )))

      Удалить
    4. А мы вот не будем говорить "Никого нет дома!"...потому что мы всем очень и очень рады! :)))
      Классная у нас компания подбирается! :)

      Удалить
    5. ))) Мария, а мы дверь-то откроем!)))

      Удалить
  5. Жду, отметила дату в ежедневнике))))) Думаю будет увлекательно, познавательно, интересно и весело!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Я тоже надеюсь, что это будет интересно и актуально)

      Удалить
  6. Ура, ура, ура!!!! Спасибо что сделали такое СП!!!! Как это здорово и полезно!!!! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово вы придумали, девочки! Спасибо за возможность поучиться чему-то новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все наша Даша - мегамозг! :) Мы рады что идеи приходятся "по вкусу", надеемся, что польза от проекта будет ощутимая.

      Удалить
    2. Мы очень старались! Нам показалось, что как весну встретишь так ее и проведешь... :)
      А настроение у нас было романтическо цветочное...

      Удалить
  8. уважаемые челлендж блоги) вы разрываете нас на части обилием СП)) везде хочется поучаствовать и если рискнуть то это задает отличный быстрый темп)) я очень хочу тем более с шебби у меня отношения складываются через раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) наш СП не совсем обычный, это скорее курс обучения, но в рамках СП, чтобы были сроки, потому что как показывает статистика - это способствует росту творчества. :)

      Удалить
  9. Интересная идея) Руки уже зачесались:)

    ОтветитьУдалить
  10. Блин блинский...где ж взять все эти шебби-примочки?? До моей глуши посылка не меньше двух недель идет...Придется со стороны наблюдать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, присоединиться можно на любом этапе. :) Ко второму уже все придет, нет?))

      Удалить
    2. Ох,не уверена.Посмотрим...

      Удалить
  11. Знала, что будет снова что-то интересное и захватывающее!:) Очень хочу попробовать и поучиться! Ведь даже если многие и знают основы стиля, что-то новое, какие-то изюминки вы же раскроете?:) А некоторые стили я, например, до сих пор не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот теперь я переживаю)))! А вдруг это для многих и не изюминки?)) Но в любом случае - расскажу все что знаю, все, что для себя открыла - ничего не утаю))))

      Удалить
    2. Катя, не переживай!:) уверена, будет интересно и новичкам и мастерам со стажем;) Ведь знать основы и уметь все это правильно применить - не у всех и не всегда получается!:) Жду с нетерпением начала проекта!

      Удалить
  12. Ну вы выдумщицы!!! Я с вами )) буду учится шебби ) а то у меня с ним "всё сложно" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классссно!!!! Как я рада! Жду тебя во вторник!!!

      Удалить
    2. Светик ну что бум разрываться т не спать ;)? Девочки спасибо вам я тоже с Вами, очень хочу))))

      Удалить
    3. Анютка, добро пожаловать! Мы очень рады всем участникам!

      Удалить
  13. Ой, как здорово! Девочки, не даете расслабиться. Каждое предложение такое заманчивое, ну, как отказаться? :-))) А полезное какое для новичков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что наши идеи находят отклик. Еще больше хочется стараться и придумывать что-то новое!

      Удалить
  14. Какой классный проект вы затеяли!
    Участвовать не смогу, но наблюдать, запоминать и учиться буду обязательно! (Я надеюсь, все посты этого проекта навсегда останутся в вашем блоге и к ним можно будет вернуться при первой же возможности).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! Насколько я знаю, они не будут удаляться.

      Удалить
  15. о! хочу-хочу-хочу!!! где только время взять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааак же? Ален, разве ты еще не приобрела набор дополнительных 3 часов в сутках от крутого скрапового бренда?))) шучу))) Но будем очень рады, если ты присоединишься!

      Удалить
  16. Девочки, молодцы! Не даете нам расслабиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Покой вам только снится!))) Спасибо, что с нами)) ;)) а мы с вами!

      Удалить
  17. И я с удовольствием присоединюсь )) Что потянуло меня к шебби шику. Теперь главное научится ))) Спасибо, девочки, за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие вы молодцы, девочки! Огромное вам спасибо ♥! Будем учиться ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Я буду участвовать. Тем более мне учиться и учиться. Недавно познакомилась с шебби. Очень понравилось. Захотелось сделать альбом про нашу свадьбу в стиле шебби. В общем я с вами, буду прилежной ученицей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно очень! :) Мы рады! Конечно, я бы не советовала начинать с альбома. Потренироваться для начала на открытках, а потом, когда все уровни от простого к сложному будут пройдены, можно и за альбом приниматься.

      Удалить
    2. Да, я понимаю, что для альбома еще рано. Но начало положено) в скрапоголиках тоже идет проект о стилях, и вот моя первая шебби- работа http://ryazanovaolga.blogspot.ru/2014/03/3.html?m=1

      Удалить
  20. Ух ты! Я буду, хочу участвовать. Шебби люблю, хочу учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, прекрасно - будем ждать!
      Все начнется уже скоро! :)

      Удалить
    2. Зарина, классно! Спасибо что поддерживаете наши идеи!

      Удалить
  21. Девчата, здорово придумали!))) Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мы старались!
      Мне кажется идея миникурсов - это очень полезная вещь. :)

      Удалить
    2. Спасибо вам за отклик! Будем ждать в проекте!

      Удалить
  22. Ответы
    1. Замечательно! А мы будем открывать все новые таланты!

      Удалить
  23. Отличная идея! Хочу с Вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! мы рады и принимаем в нашу компанию!

      Удалить
  24. ух ты, как здорово!!! с удовольствием приму участие, люблю учиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Замечательная компания собирается!

      Удалить
  25. Как здорово! Побыстрей бы начало!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная идея! Спасибо вам! Надеюсь, смогу принять участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо прежде всего вам! Если не будет участников, то бесполезно все! так что вы важны!

      Удалить
  27. Учение - свет! Обязательно буду участвовать в этом замечательном проекте)

    ОтветитьУдалить
  28. Интересный проект! А уж у Кати, есть чему поучиться!)) Очень хочется поучаствовать, надеюсь, что времени хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Аня, спасибо большое за такую высокую оценку. Я сама очень люблю учиться и мечтаю побывать на некоторых живых МК ооочень сильно!

      Удалить

  29. Охх! Всего неделька перерыва, и снова в бой! Опять что-то новое, интригующее, не дающее пройти мимо) Продлите сутки часов на 10, чтобы везде успеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всего неделька!))) Отдыхайте, вдохновляйтесь, ищите музу!

      Удалить
  30. Очень нравится этот стиль. Поучиться у профессионала - просто подарок. Тем более да-ром. Нечасто в наше время. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое! Мы будем ждать с нетерпением начала проекта, чтобы отдать вам все, что знаем!)

      Удалить
  31. Девочки, какая здоровская идея! Не смогу пройти мимо шебби! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  32. как здорово! обязательно буду участвовать. Спасибо за возможность, для меня как для новичка это очень нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся для новичков очень, надеемся что вам понравится наш курс!

      Удалить
  33. Я так восхищаюсь работами Кати, а теперь можно будет что-то узнать из первых уст мастера!!! Жду с нетерпением первый урок!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже с вами)) спасибо за возможность поучиться у волшебниц!
    надеюсь мой первый опыт участия в подобном проекте будет успешным и я дойду до конца) а то очень не хватает знаний и организованности мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сил и вдохновения, и терпения! И спасибо что хотите участвовать в нашем скраповедении!

      Удалить
  35. Спасибо! обязательно поучусь. аааа- где взять время!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть и время свободное появится! Спасибо!!!

      Удалить
  36. А-а-а, как офигенно!!! Как интересно! Мне всё надо))) И как же я 13-го то пропустила ваш пост:()!
    И я тоже, тоже с вами буду!!! Вот все этапы осилить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы 18-го пост не пропустить! Ждем вас!

      Удалить
  37. Как здорово!!! И я очень хочу поучаствовать!!! Ура!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хочу поучаствовать, как новичок.

    ОтветитьУдалить
  39. Фантастика, хочу-хочу! Как бы только все успеть. Аааа...

    ОтветитьУдалить
  40. И я хочу. Правда я совсем начинающая и не знаю, как это все происходит. Но очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше желание! Для того чтобы участвовать вам необходимо иметь блог, материалы для творчества, быть ПЧ нашей ТМ и выполнять все условия каждого этапа. Ссылку на готовый пост с работой нужно будет добавлять в линки, которые будут в конце поста каждого задания. Если вдруг вопросы будут - задавайте! Постараемся помочь!

      Удалить
    2. Спасибо большое за поддержку. Материалы и желание есть. Пробуем!

      Удалить
  41. Я тоже начинающая, мне будет интересно поучаствовать, по крайней мере попробую. У вас интересный блог, с радостью присоединюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за такой классный курс!!!
    Присоединяюсь!))

    ОтветитьУдалить
  43. Ох-ухонюшки-хохо(((((как же я так опоздала на шебби(((( Не успею я 5 открыток за 3 дня! Рыдаю, не могу((((( Какой следующий стиль (чтобы подготовиться)? И вопрос могу ли я участвовать, если Ваш подписчик, но у меня нет блога (есть страничка "в контакте")

    ОтветитьУдалить
  44. Я такое, оказывается, пропустила! Эх.... но я надеюсь, все удалось и будет продолжение))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.