Поиск по этому блогу

понедельник, 10 марта 2014 г.

Техничный понедельник #6 - чипборд

Всем доброго понедельника! 
У нас в Мемуарисе понедельник сегодня техничный! 


Тема сегодняшнего техничного понедельника чипборд.
Сегодня ассортимент чипборда очень широк: от алфавитов до уже готовых сюжетов.
Давайте пройдемся по нашему магазину "Мемуарис" и посмотрим как же много всего можно найти на его полках.

Цифры, алфавиты и надписи

  

Завитки и рамочки
   
  


Фигурки из чипборда
   

Фоновый чипборд
   

Тематические наборы
 
 

Это всего лишь маленькая часть того, что можно найти в нашем "Мемуарисе"

Обязательно загляните в гости к Мемуарису, там вы найдете, все, что вам нужно для создания прекрасных работ и для осуществления всех своих творческих идей.

А теперь давайте посмотрим, как в своих работах используют чипборд наши дизайнеры.




Я обожаю чипборд во всех его вариациях, но наверное чаще всего в своих работах я использую всякие разные рамочки.



В качестве основного украшения свадебной папки я использовала чипборд-рамку с вензелями. Она очень здорово вписалась)) А вообще, мне нравится чипборд за свою универсальность - его можно покрасить, причем всем, чем угодно: акрилом, кракелюром, спреями, глиммер глейзом, глэмом, глиттером, горячим эмбоссингом, цветным лаком.




Мне очень нравятся объёмные детали из чипборда, хотя чаще всего мною используются алфавиты для заголовков. Обычно, перед тем как применить чипборд, я его декорирую, чтобы он соответствовал общему стилю работы. Это очень хорошо видно на страничке: все элементы из чипборда покрыты акриловым грунтом и покрашены кракелюрной краской, а в трещинки местами втерты дистрессы, маленькая рамочка, разрезана пополам и для создания дополнительной текстуры частично обмотана нитью, а большая рамка, сделанная из листа чипборда, на стыках слегка зашкурена.


Чипборд может быть в работе как центром композиции, так и эффектным дополнением. В этой открытке он как раз дополняет, благодаря объему, красивому вырезу на домике, обработанному глиттером, хорошо выделяется и вписывается в тему и вместе с цветами и металлическим сердечком.



Я очень люблю чипборды) С помощью их можно дополнить композицию, так же их можно использовать как главный элемент. В моей работе на обложке фотоальбома чипборд подчеркивает слова "Good times here", он использован как указатель, стрелка.

Daria Myagkikh

Я использую чипборд в декоре ПЛ разворотов. Одно из его самых главных качеств - это толщина. Объем очень маленький (даже меньше чем деревянные элементы) и поэтому им смело можно декорировать любую страницу. А еще его можно всячески изменять - здесь я покрасилаочки черным маркером - так получился темный акцент.


Чипборд - один из самых универсальных аксессуаров в скрапе: крась, эмбось, штампуй, раскрашивай, обклеивай, рисуй! :) На обложке моего блокнота чипборда в виде груши покрыт кракелюром.



Мне очень нравится использовать чипборд в своих работах. Он очень выиигрышено смотрится в работах)))


А теперь, покажите, как вы используете чипборд в своих работах. Ждем с нетерпением до 23 марта включительно!



1 комментарий:

  1. Девчонки, чипборд вещь, мне нравятся особенно уже готовые, как у Насти Нэнси.
    Но в моем арсенале простой чипборд.

    Катюшка Погодина, только сейчас увидела грушу!!)))клевая она.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.