Поиск по этому блогу

вторник, 28 января 2014 г.

Четвертый разворот или дело идет к свадьбе

Доброго утра, дорогие наши участники самого романтического совместного проекта!

Даже не верится, что вы уже прошли больше половины нашего совместника, а это значит, что ваши мини-альбомы готовы больше чем на половину! Здорово! Спасибо больше за то вдохновение, которые вы дарите нам своим творчеством! Это бесценно!


А сегодня у нас четвертый разворот. В моей хронологии событий мы приближаемся к дню нашей свадьбы, а что происходит у вас? Признаюсь честно, развороты некоторых участников я жду с нетерпением, как новой серии нового сезона самого крутого сериала, и это правда так! Спасибо что делитесь не только тем что и как вы приклеили, но и своими историями, в тысячный раз повторюсь, что они - невероятные!

Но, прежде чем мы начнем, хочу напомнить основные правила и условия проекта:

1. быть нашим постоянным читателем
2. оставить ссылку на пост с СП в своем блоге
3. выполнить условия четвертого разворота:
- прозрачная страничка из оверлея или фотография на всю длину/ширину странички

обязательный материал:
- чипборд или деревянные украшения



Четвертый разворот - 28.01-04.02

Победителя этого этапа мы будем объявлять 05 февраля (так что ссылки будут активны все 7 дней). А подарком будет 300-рублевый подарочный сертификат на покупку в магазине Мемуарис



Ну что, поехали? :)
Мой четвертый разворот не будет сложным, по конструкции, но в нем я поделюсь несколькими интересными находками, которые, быть может, вам уже встречались и известны, я не буду спорить, потому что, как известно, все самое лучшее уже давно придумано задолго до нас. :)
Начало стандартное:
- готовим основу и подбираем фотографии. Я сразу решила определиться с журналингом. 





Кадрирую как мне нравится. На первой страничке обрезаю фотографию, просто немного уменьшая ее, а на второй кадрирую только по ширине, но по длине оставляю такую же. Так как мой мини-альбом размером 10х15, то фотография получается точно такой же по длине как и страничка. Интересный прием, который вносит разнообразие в расположение фотографий. Как вы уже заметили, я стараюсь в каждом развороте кадрировать фотографии по-разному. Люблю динамичность! :) 




Еще до того как я начала делать миник, мне очень хотелось чтобы в нем была прозрачная страничка из оверлея. Думаю, что настал час для этого и начинаю подбирать композицию с оверлеем к первой страничке. Сначала просто раскладываю все слои, ничего не вырезая. Я не всегда пользуюсь таким методом, но иногда именно так мне легче понять как в итоге будет выглядеть композиция:




Дальше все просто: убираю верхний слой с оверлеем и отрезаю необходимые размеры для нижнего слоя:




Мне нравится использовать ярлычки из лент, такие маленькие петельки. Отрезаю кусочек ленты совсем небольшой:




Складываю пополам и приклеиваю к обратной стороне фотографии:




Фотографию с петелькой приклеиваю к страничке и для надежности и в качестве акцента добавляю брадс:







Прозрачная страничка из оверлея! Отмеряю нужный отрезок, сверху добавляя 3-4 см на сгиб:




бигую оверлей, кстати, очень хорошо бигуется и режется триммер-резаком:




Немного декора для прозрачной странички - наклейки и рамка а-ля полароид (уж очень они мне полюбились в этом альбоме):




Приклеиваю страничку с обратной стороне разворота с помощью глосси акцента:




Готово!




На второй страничке у меня длинное вертикальное фото и все. Не будет никаких карманов, но зато я сделаю интересную конструкцию из чипборда-кинопленки. Идея заключается в том, чтобы можно было просматривать кадры с журналингом, двигая киноленту. :) 
Края чипборда слишком узенькие, чтобы просто приклеить его и просунуть внутрь содержимое "киноленты", поэтому нужно сделать карман, в который можно без препятствий просунуть мой журналинг. Конструкция кармана вам уже знакома, точно такая же как и третьем развороте:




Важно! Карман и чипборд должны быть одинакового размера:

Один из кадров вырезаю макетным ножичком, чтобы получилось открытое окошко, в котором можно будет читать появляющийся журналинг, затем карман склеиваю и приклеиваю к страничке прямо рядом с фотографией:




Лента для журналинга уже внутри. Моя кинопленка немного больше по длине чем страничка, конечно, можно было сделать это раньше, но я не заметила сразу это недочет. Поэтому на данном этапе исправляю ошибку и отрезаю лишний кусочек:


чтобы ленту с журналингом было удобно передвигать я делаю небольшую выемку с помощью макетного ножичка:







Готово! Выдвигаю раз!




И два!




Декорирую деревяшечками:




Андрей и Катя))







Брызги никто не отменял!




Разворот готов!





















Итак, напоминаю о самом важном - условия для четвертого разворота:

- прозрачная страничка из оверлея 
или фотография на всю длину/ширину странички

обязательный материал:
- чипборд или деревянные украшения

Ждем ваши развороты до 04 февраля включительно.

37 комментариев:

  1. Супер-супер! Эти выдвигашечки и прозрачность просто с ума сводят! Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что мои идеи нравятся! Спасибо всем вам!

      Удалить
  2. О, какая же красота!!!:) Лента с журналингом - это просто фантастика!!!:)))) Ну вот, я уже прозрачную страничку делала, придется что-то еще придумать.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я так скажу: прозрачных страничке много не бывает!)

      Удалить
  3. Катя, супер! Столько интересных идей и приемов! С удовольствием смотрю и читаю.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея и с оверлеем и с чипбордом! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, что поддерживаете проект, что творите вместе со мной!

      Удалить
  5. Катя,прозрачная страничка это супер идея!!! Спасибо за вдохновение, пойду творить ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с удовольствием наблюдаю за этим проектом, некоторые фишечки беру на заметку :). Идея с чипбордом шикарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! )) В некоммерческих целях все идеи доступны. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Классный разворот! Катюша, у тебя такие замечательные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оверлей - не моя идея) думаю, что прозрачные странички это уже давно придумано), я всего лишь воспользовалась этой идеей.

      Удалить
  8. Катя! Мега крутой разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. приемчики обалденные)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух-ты, ух-ты, ух-ты ,как классно,Катенька! Я ещё в предыдущем развороте хотела сделать страницу с оверлеем, но занесло меня в другую степь))) Сейчас уж дойдут ручки и до него!!!! Я так рада, что записалась к тебе на СП!! Столько интересного!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра! спасибо за такой отзыв! Я очень рада, что нравится творить вместе со мной, и что идеи пришлись по вкусу. :)

      Удалить
  11. Катя, как круто!!!! жаль, что у меня нет оверлея, так понравился этот прием - с сердечками вообще классно и так романтиШно)))) и кинопленкой супер-пупер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня нет.. и в городе особо выбора нет...

      Удалить
    2. Алена, я рада что нравится! Спасибо! Девочки, насчет оверлея не переживайте, хотя это классная штука, да... Но, кроме него можно выбрать другое условие.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой))) Я пока домой пришла, он уже закрылся((( Я про линки))) В как быть, в следующий этап добавить? Или уже не надо? Мне казалось еще время оставалось, не раньше ли он закрылся?

    ОтветитьУдалить
  14. Эх... написано до 4 включительно, а линки уже нет(

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, сегодня неполадки какие-то в блоггере, линки пропадал, и вот пост про пятый разворот так и не появился в ленте, но он есть! ссылка на боковой панели блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в ленте поста не было))) Но мы уже заценили))) Как всегда круто Кать))) Спасибо)))

      Удалить
  16. Девочки, а примите снова опоздуна с разворотом?)) http://matreshik.blogspot.ru/2014/02/love-story.html
    пожалуйста-пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  17. И меня примите))) У меня 3-ий по заданию 4-ого)))
    http://hellenhome.blogspot.ru/2014/02/love-story.html
    Надеюсь, успею еще в 3-ий выложиться)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.