Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пять новогодних скрап-мандаринок от Мемуарис

Всем привет!


Сегодня 1 декабря, - а это значит, что до Нового года осталось 30 дней!
Но мы подумали... "А зачем ждать так долго?!?!"
Нам очень захотелось уже сейчас поделиться с вами новогодним настроением, разделить возможные тяготы предпраздничной суеты, стать ближе, и от души поблагодарить вас за то, что были в этом году с нами. 


И для этого Санта-Мемуарис и его помощницы приготовили для вас сюрприз...а точнее, целых 5! Наша дизайн-команда приготовила 5 открыток, в каждой из которых вы найдете  персональное поздравление и 300-рублевый подарочный сертификат.
Мы решили не дожидаться конца декабря, а уже 15-го числа начать праздновать :))) После своеобразного боя курантов пять счастливчиков найдут под ёлочкой свой первый новогодний подарок.

Хотите быть одним из них?! Для этого всего-то нужно:
- быть постоянным читателем нашего блога,
- оставить заявку в конце этого поста,
- рассказать об этой акции у себя в блоге,
- оставить вот этот баннер на боковой панельке:




Итак, список хороших мальчиков и девочек открыт :)


 

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Венера, а ссылка опять на наш блог приходит :((

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Катрина, тогда Вам необходимо добавить ссылку на Ваш блог, воспользовавшись приложением inlinks.
    А так же разместить пост об этом розыгрыше у себя в блоге и добавить баннер на боковую панель. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Все получилось как надо! :)
    Желаем Вам удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я какой-то недоучка и неумека - баннер не могу добавить(((((((( хелп ми плииз

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как же хочется новогодний подарочек....)))

    ОтветитьУдалить
  7. Санта-Мемуарис, подари мне подарочек!!

    ОтветитьУдалить
  8. Участвую с удовольствием!)
    Я еще и 100й ПЧ!)
    Поздравляю с такой цифрой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как я рада тебя здесь видеть!!!)))) тока ты 1000й!!!

      Удалить
    2. Ой, я нолик пропустила! :)
      Тогда еще один нолик Вам желаю!)))

      Удалить
  9. Как же хочется мандаринку))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется получить открыточку вашей скрап-команды!

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу прощения я исправилась. Очень хочется подарочка.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный сюрприз из мандаринок, здорово придумали!)

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже была весь год хорошей девочкой.но мой блог пустой пока.((

    ОтветитьУдалить
  14. я, честно говоря, не была весь год хорошей)))) но даже не очень хорошие девочки любят мандаринки, а ещё больше - подарки!!!! очень надеюсь, что мне повезёт!!!! Люблю тебя, Мемуарис!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, как щедро! Здорово!!! И я хочу мандаринку! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за классные подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Санта,я была хорошей-хорошей девочкой...ну почти))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень кстати! Люблю мандаринки! Вчера только закончила "Мандариновую этажерку"...
    Будет теперь куда мандаринки складывать!
    Отличная идея!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.