Поиск по этому блогу

вторник, 10 декабря 2013 г.

Начало 2-ого этапа Новогодних Посиделок!

Всем хорошего дня!
Сегодня у нас стартует 2-ой этап наших новогодних посиделок, и делать в этот раз мы с вами будем елочные игрушки.

Напомним правила участия:

- быть нашим постоянным читателем
- оставить ссылку на пост с СП в своем блоге
- использовать в своей работе один из трех обязательных элементов задания
  (в этом этапе - это ткань, ягоды, вязаный элемент)
- добавить вот этот баннер на свою боковую панельку



Победитель этого этапа получит 300-рублевый сертификат в магазин "Мемуарис".




А дизайн-команда приготовила для победителя вот такие вкусности:



                      


(А для тех, кто к нам только что присоединился - Первый этап Вы можете найти здесь.
Напоминаем, что работы можно добавлять вплоть до самого окончания нашего СП)

Второй этап - елочная игрушка
10.12 - 17.12




Ну что, вы готовы продолжить наши новогодние посиделки и создать что-то необычное?)
Тогда начинаем. Итак, обязательные элементы сегодня - это ткань, ягоды, вязаный элемент.
Я опять решила использовать все три :)




Для работы нам понадобится:
- заготовка елочной игрушки
- картинки с новогодней тематикой
- бубенцы

Берем нашу заготовку, в моем случае это звезда. Я ее сделала заранее, мастер класс можно посмотреть тут.
Вот такая она у меня пухленькая и клааааааасная))))


Хорошенько тонируем ее белой акриловой краской, у нас ведь Новый год как-никак)
Тут нам очень пригодится обычная губка для мытья посуды. Просто наносим на нее немного краски, не переусердствуйте, иначе вы просто закрасите часть поверхности. Нам нужно слегка "прочпокать" нашу заготовку полусухой губкой (тут надо пробовать и пробовать, прочувствовать сам процесс).




"Чпокаем" хорошенечко) придадим нашей заготовке а-ля шебби вид, припорошим ее акриловой краской.



Теперь можно и украшать. Самый приятный и увлекательный процесс)) Я не клею сразу весь декор. Сначала я его примеряю, смотрю как все расположить, что мне нравится, а что нет, пробую уравновесить композицию, а уж потом начинаю все хорошо проклеивать, а лучше прошивать, чтобы наверняка. 
Чтобы придать звездочке больше легкости, ажурности и снежности, я решила использовать вот такую вязаную салфеточку.


Добавляю шишечек и забавное изображение Санты. Смотрится очень мило)


Хорошенько проклеиваю все клеем, чтобы все надежно держалось. У салфетки я проклеила только сердцевину. Так у салфетки будет больше воздуха, она будет придавать объем и воздушность, то, что мы и хотели (обратите на это внимание).


Шишечки-милашки))) чувствуете как сразу запахло хвоей.....ммммм, все-таки, Новый год - самый лучший праздник)))


Картинке я тоже решила придать немного заснеженного вида, тоже такой интересный эффект. Он очень часто используется в шебби работах, когда хочется немного смягчить яркий цвет бумаги или приглушить какой-то элемент.


Аккуратно приклеиваем картинку к нашей, уже практически готовой, игрушке.


Шишечек мне показалось недостаточно, и я решила добавить еще и пуговки) Тема шебби просто не отпускала меня в течение всего процесса. Хотелось чего-то по-детски нежного и по-домашнему теплого) 



Шишечки и пуговки надо тоже припорошить акриловой краской, чтобы придать законченный и единый вид.

Не остановившись на достигнутом, я решила, что мне мало и я хочу еще)))
И я сделала вторую работу. Вот посмотрите, что получилось из второй звездочки.



Ягодки рябины, они контрастного темного цвета, сразу притягивают к себе взгляд.
(Совет - не забывайте использовать в своих работах контраст. Это очень интересная и важная часть работы. За контрастные, яркие детали сразу цепляется взгляд, они оживляют работу, делают ее интересной и запоминающейся. Это не всегда просто, надо экспериментировать и пробовать разные контрастные решения (бумага, декор или что-то еще), но это того стоит, работа оживает и начинает "играть" по-другому.)


Если забыли припорошить заготовку акриловой краской, - ничего страшного, это можно сделать и потом)))
Бант и звон бубенцов))) Новый год к нам мчится. Нежные полубусины - и образ завершен))


Ягодки тоже надо припорошить "снегом": во-первых, это приглушит их яркий и насыщенный цвет, а, во-вторых, у нас ведь зима и кругом снег, даже на ягодах рябины)))
Обратите внимание: чтобы поиграть с цветом и объемом бантика, я немного затонировала его, по моему, смотрится неплохо))


Не забывайте про обратную сторону заготовки. Работа не будет законченной, если вы оставите оборотную сторону без тонировки, да и вообще это будет некрасиво.


Такие разные, но все-таки они вместе))) Мои милашки-пухляшки)))


Творческого вам вдохновения!
Пусть мои звездочки вдохновят вас на сказочные подвиги, творите, и главное - получайте от этого удовольствие, это основа всего.

А теперь своей работой и традицией поделится наш специальный гость - Катя Погодина


В нашей семье традиции только-только начинают крепнуть, и потому каждый год появляются все новые и новые. Но из стареньких есть одна: в новогоднюю ночь мы не устраиваем застолье, а одеваемся и идем гулять до самого фейрверка. Потом забегаем в гости к кому-нибудь на десерт и домой, спааать, потому что все самое интересное нас ждет еще впереди!)
Вдохновленная Настиным МК, я тоже сделала две елочные игрушки.







19 комментариев:

  1. прям мысли мои читаете))) я сразу после открытки по первому этапу сделала игрушки на елку из ткани)))) круто))) сделаю еще и для задания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как здорово, что мы на одной волне :)))
      Очень хочется посмотреть Ваши работы!

      Удалить
    2. Наташа, очень ждем)) очень интересно, что у Вас получится)))

      Удалить
  2. эхехе....как бы мне тоже что нибудь сделать...)
    Классная игрушка,Настя! вот руки золотые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за похвалу, очень приятно, все начиналось тоже с делания сделать, а потом идет все само собой, надо пробовать. Надеюсь не ограничится все только желанием.
      Очень ждем ваших работ, это дает уверенность что все не зря, ваше участие доя нас очень важно!!!

      Удалить
    2. Алин, необязательно же использовать готовую игрушку...
      Я вот думала использовать круглый вырубной нож для создания шарика....
      ну ты поняла, да?! :)))))))

      Удалить
    3. да, нее. конечно попробую. вот в обеденный перерыв сходила купила бубенцы ..)

      Да,я вот как раз хотела спросить...сшить такой пухляш я точно не смогу.
      Хотела вот как ты Дарья написала, но не так, но около того :D.

      Удалить
  3. Девочки сколько же красоты вы сотворили! шикарный мк! уже хочется и звездочку и шарик! спасибо! с Вами очень приятно учавствовать в Новогодних посиделках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, после таких хочется идти вперед и делать больше))
      Нам тоже, очень радостно, что вы с нами и такие молодци!!!

      Удалить
  4. Чудесное задание!!! На днях сотворю свию игрушку, спасибо за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень уютные посиделки! МК хороший, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за чудесные посиделки! МК очень интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, присоединяйтесь, места всем хватит))) будем очень рады!

      Удалить
  7. А до скольки можно сегодня слать? А то я сижу, делаю, кажется, до 12 ночи не успею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по Москве, правильно? )) Ну 40 мин еще есть, вдруг успею)))

      Удалить
    2. Не, не успела( А для розыгрыша главного нужно на всех этапах отметиться, да?

      Удалить
  8. Спасибо Вам большое! Ваше задание вдохновило меня на супер-замечательный домик!!! Вряд ли смогу присоединиться на всех этапах марафона, просто похвастаюсь домиком=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, какой чудесный домик!!!
      Какая милая игрушка!!! Потрясающе!
      Прочитала, что он еще и светится!!
      Здорово!

      Было бы таааааааак здорово, чтобы Вы смогли к нам присоединиться... С Вами будет веселее!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.