Поиск по этому блогу

среда, 4 декабря 2013 г.

Жизнь замечательного материала #1


Доброе утро, дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новую рубрику - Жизнь Замечательного Материала - ЖЗМ.
Теперь у вас есть возможность познакомиться со скрап-материалами поближе! :)

И сегодня в первом выпуске мы представляем Вам бумагу от американской компании FarmHouse - великолепная плотная двусторонняя бумага из последней зимней коллекции Norland.





В этой линейке производитель решил отойти от стандартных новогодних цветов - красного с белым - и предложить нам потрясающе стильное сочетание - крафта, белого, хвойно-зеленого и коричневого!

Что самое удивительное - в коллекции найдется бумага для приверженца любого стиля. В ней есть и лист с винтажными открытками, и потертая ткань, и классический однотонные бекграунды с новогодними узорами, и даже заснеженный лес.

В общем, наша дизайн-команда просто не могла пройти мимо! :)

Вашему вниманию представляются работы, выполненные с использованием этой бумаги и небольшие отзывы-комментарии от самих дизайнеров! А саму бумагу вы можете найти по этой ссылке (отсортировав по названию производителя) или в нашем живом магазине!






Когда в ДК на обзор попала бумага от Farm House, то у меня просто разбежались глаза...я не знала какую расцветку выбрать - так они все были хороши! Но остановилась я на листе с зимним лесом. В голове сразу замелькали истории из хроник Нарнии или сказки 12 месяцев. :)
По мимо радости от вдохновляющего паттерна я получила огромное удовольствие от качества самой бумаги! Плотная, приятная на ощупь - так и хочется что-то из нее тут же сделать!
Для меня был немного не привычный цвет бумаги и оттенки, но результатом я довольна.
Производитель создал принты ярких и нейтральных оттенков, что гармонично дополняет друг друга. В качестве декора использовала шелковую ленту, веточку Petaloo, брадс, жемчужинки, салфеточку вырезала с помощью Cameo.



Потрясающая бумага, насыщенная и самодостаточная, очень приятная в работе и очень хорошо подошла под мое настроение, когда я начала с ней работать, идеально подошла под мой проект, фото выделяется на ее фоне и сразу бросается в глаза. Мне она показалась такой "мудрой", успокаивающей, она как говорит - остановись и просто побудь в состоянии покоя. Она сама не позволила использовать большое количество декора. Вот такая волшебная бумага)))
Материалы: Бумага Farm House, деревянный тег Prima, веточка и стразы Scrapbberys, вырубка K&Company, шебби лента, дистресс чернила.


Ekaterina Antipova
Я очень давно фанатею от этой бумажки. Она плотная и такая гладкая... можно даже сказать глянцевая. Все листы отлично сочетаются друг с другом. Бумага именно из этой коллекции Norland понравилась мне своей спокойно палитрой и вдохновила меня на создание вот такой винтажной открытки.




Приятно было работать с бумагой Farm House. Зимняя коллекция Norland понравилась мне своей универсальностью (есть листы с новогодней темой, но есть и нейтральные), качественная печать, плотная и приятная на ощупь бумага, цветовая палитра спокойная и глубокая (хороша  для ч-б фотографий и ретро), отлично сочетается с крафт-бумагой. Лично мне очень понравился паттерн с пальтовой тканью, было ощущение, что это настоящая шерстяная ткань.



 
Спасибо, что радовались вместе с нами многообразию творческого мира. 
Мы будем рады увидеть и ваши работы из этой бумаги, например,
- в нашем
совместном проекте - " Новогодние посиделки". или
Следите за нашими обзорами, и Вы обязательно найдете для себя что-то интересное и полезное.

Приятного Вам творчества с Мемуарис!

6 комментариев:

  1. Идея рубрики - отличная! Бумага, судя по всему, самая что ни на есть правильная, красивая. То, что надо. Открытка с лисенком - супер! Иринин херитаж - гениален! Почему только ссылка стоит не на эту бумагу, а вообще на всю бумагу, которая в Мемуарисе продается? Неудобно. Сразу хочется рассмотреть и узнать, сколько стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      А бумага на самом деле правильная и без выкрутасов.

      Удалить
  2. Ссылка на всю бумагу идёт по техническим причинам :) А чтобы рассмотреть только бумагу FarmHouse, достаточно сделать сортировку по производителю и нажать кнопочку "сортировать". Если не получится - пишите - подскажем как.

    ОтветитьУдалить
  3. блиин. у меня такой лежит набор не распакованный...
    хотя вру один кусочек отрезала. согласна бумага отличнейшая! очень вдохновляющие работы.спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ну что же он лежит! :)
      Доставай скорее! :)))

      Удалить
    2. да времени нет...у меня тут лежит группа новогодних товарищей :(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.