Поиск по этому блогу

вторник, 9 апреля 2013 г.

Мастер-класс "Гнёздышки"

Здравствуйте, наши хорошие! Сегодня наша дорогая Наташенька NatalyaShuk порадует нас всех замечательным мастер-классом! Встречайте!

Всем весенний привет!
 Я приготовила для вас МК по созданию очаровательных гнездышек, 
которые буду актуальны не только к пасхе, весной,
но и в альтер-скрап проектах, для работ в стиле "прованс", а также для поздравления с новорожденным, в свадебной тематике! 
В общем где угодно!
Я искала такие готовые, но, видно, китайская мануфактура не шлет свои произведения в наш город))))
И один умный человек спросил меня, почему я сама не сделаю?
И меня осенило! И правда, чего это я?))))

 Делать их просто и быстро!
Можно даже партией!
Нам понадобятся материалы:
  • сизаль натурального оттенка и контрастного (у меня цвета фуксии)
  • можно взять натуральный мох
  • клей (лучше горячий, но можно и момент)
  • дырокол "круг" или ножницы
  • кусочек скрап бумаги 
  • пластика FIMO, Сонет или любая, что нравится вам - нежно-голубая и розовая
  • черная акриловая краска и старая зубная щетка

 Пока греется горячий пистолет, делаем дыроколом кружочки из остатков скрап бумаги (можно и ножницами)
Берем небольшой пучок сизаля.


Из сизаля свиваем гнездышко, закручивая его по спирали достаточно плотно!
Размер готового гнезда у меня всего 3-4 см!


 С обратной стороны подклеиваем кончики и приклеиваем круг из скрап бумаги.


 В серединку вклеиваем контрастный сизаль.


Или натуральный мох


 Теперь займемся яйцами пташки-малышки)))
Может даже колибри)))


Из пластики катаем  яички размером 5 мм! 
Можно не одинаковые! Реалистичность приветствуется)
Сушим в духовке. 
Я сушу 5-10 мин на пекарской бумаге при температуре 100 градусов при открытой дверце!
Руководствуйтесь инструкцией на упаковке.
Разбрызгиваем с помощью зубной щетки черный акрил (не забудьте подстелить газету!)

Проводим по ворсу пальчиком или линейкой по направлению К СЕБЕ!


Вклеиваем яйца в центр гнезда, плотно прижав их к дну!  
Так сизаль будет приклеен плотнее и получится, что яйца лежат именно на донышке гнезда!
Если вам кажется, что очертания гнезда не очень аккуратные, вы можете подрезать лишние ворсинки ножницами (без фанатизма))))) Соблюдайте реалистичность)





Любуемся и используем!
 Гнездышки получаются действительно "ми-ми-шные")))

Можно также украсить гнездышко мелкими цветами, 
а по краю присыпать на клей глиттером, как у  Prima ;)
Пусть у вас все получится!!!

Внимание, этот мастер-класс написан специально для блога Мемуарис!
Все материалы, идеи, схемы и фотографии являются собственностью автора и могут быть перепечатаны только с его согласия!

38 комментариев:

  1. Шикарная идея и воплощение!
    Наташенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровские, действительно ми-ми-ми )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,как красиво!Спасибо,очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея!прекрасный МК!!спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво и доступно, спасибочки

    ОтветитьУдалить
  7. мне бы еще мастер-класс по закручиванию сизали по спирали)))
    очень красивые гнездышки получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я весь этот пучочек просто вытягиваю в длину, а потом по кругу закручиваю. Это проще, чем кажется, надо просто попробовать. Спасибо)

      Удалить
  8. какая простая замечательная идея, спасибо. и быстро. и очень актуально

    ОтветитьУдалить
  9. отлично и как раз во время, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежное гнёздышко, яички суперские, прямо отдельное спасибо за них!
    Добавить хотела - сизаль отлично смачивается клеем ПВА (лучше густой строительный) и форму после высыхания держит ещё лучше. Прямо как тряпочку вымачиваете, формируете, сушите. ПВА после высыхания вообще не виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, согласно, но во-первых это дольше (ждать сушки нужно), а во-вторых мне кажется теряется натуральность, но вообще можно конечно! Спасибо)

      Удалить
    2. Ага, дольше, я даже простым феном (для волос) сушила прямо в руках. Внешне натуральность не теряется, потому что влажный пучок тоже по кругу укладываешь. А мягкость, конечно, полностью отсутствует. Конкретно жесткое гнездо получается))

      Удалить
  11. Здорово! Спасибо за чудный МК!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающие гнездышки, Наташа, а можно вопрос про духовку? не вредно глину в духовке выпекать, а потом в ней готовить? просто у меня лежат слепленные вещички и я боюсь их выпекать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Все никак этой глиной воспользоваться не могу)))а так хочу)

      Удалить
  13. Чудесно, просто и красиво! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Натусь, ну ты просто волшебница))) Извини,что не сказала тебе этого раньше))) Обожаю все твои полезные идеи)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Очень актуально, я как раз задумывалась о сотворение подобного...

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный МК! прекрасная, актуальная идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс!!! Очень здорово смотрится! Спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за мк! отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне так понравился ваш Мк, очень хочу сделать, а можно еще вопросик? Мох-натуральный? прям с земли?))) а он не портится?

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, спасибо! Мох абсолютно натуральный) из леса. Он у меня уже давно хранился. И совсем не испортился и не изменился. Можно конечно и с другими материалами поэкспериментировать. Например, с натуральной люфой.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое. Советы мне очень пригодились

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.