Поиск по этому блогу

среда, 12 декабря 2012 г.

Познакомимся поближе?!

Здравствуйте, всем!!! Наша дизайн-команда полностью укомплектована!И мы хотим познакомиться с вами поближе!!!
Всем привет! Я, Алена, ко мне всегда можно на ты. Я живу в Москве с мужем и дочкой Софией. Все свое свободное время я делю пополам между семьей и скрапбукингом, честно сказать, иногда скрап побеждает:))  не отдаю конкретных предпочтений стилям в скрапе, сейчас я на таком этапе творчества, что мне нравится пробовать и экспериментировать, на данный момент мой фаворит американский стиль. Из украшений люблю цветы, наклейки и брадс. В последнее время больше нравится делать открытки и миники.


Меня зовут Даша. Я 31-летняя московская замужняя мама :)

Вообще с творчеством у меня особые отношения. Как бы судьба не хотела сделать из меня полезного члена общества...я все время стремилась отойти от предначертанного:)
В школе занималась театральными постановками и пела в хоре, поступив на эконом в МГУ - занималась КВНом, устроившись работать в КПМГ (аудиторская корпорация)увлеклась вышивкой, в ожидании дочки - освоила азы вязания крючком... и вот тут-то и произошла наша встреча со скрапбукингом :)
Точнее с кардмейкингом, которым я занимаюсь ровно год.
На первый день рождение Антонины (моя дочка), мне очень хотелось сделать приятное всем гостям, родственникам, крестным и друзьям.
Поэтому каждого ждал маааааааааленький подарочек...и моя мини-открытка с фотографией пипетки и кусочком ее первого рисунка.
Теперь это наша семейная традиция - интересно будет увидеть ретроспективу на 18-летие Тони...

Что касается самого творчества...то тут я могу лишь процитировать "Я не волшебник - я только учусь...!"

Что я люблю?!... Пожалуй, я люблю американский стиль и clean and simple ... люблю раскрашивать штампы - мне всегда кажется, что это вносит больше авторской души в работу и делает ее неповторимой.
А на мой взгляд, это в творчестве самое главное - подарить кусочек своего тепла и тронуть чье-то сердце. :)

Меня зовут Катя, мне 23.
Родилась и живу в небольшом подмосковном городке. У меня есть замечательный муж и сын, которому 4 года. По образованию я модельер-конструктор одежды.
Творчество в моей жизни присутствует с детства. И чем я только не занималась!.. Рисовала, делала украшения из кожи, вышивала, шила, пробовала лепить цветы из полимерной глины.
В начале 2010 года я впервые услышала о скрапбукинге и поняла, что это именно то, что я искала, то, чем хочу заниматься всегда! Узнала об этом чудесном виде творчества, увидев в интернете детский альбом, сделанный одной девушкой для своей дочки….мне, конечно, захотелось сделать что-то подобное и про своего Ярика…
Больше всего люблю делать скрап-странички 30*30. Любимый стиль - смесь американского с фристайлом :)

 Меня зовут Наталья. Мой город - Москва. Образование высшее - менеджмент организации. Есть муж и дочка.
Узнала о скрапе в марте 2011 и сразу решила попробовать )) Теперь не могу и не хочу останавливаться )) Что люблю делать? Почти всё - кроме альтер-скрапа.
Сначала у меня был "страничный" период, потом "блокнотный", теперь - "открыточный" )) По стилям - фристайлю на свой манер )) Люблю краски, штампы, маски, эмбоссинг!

Зовут меня Наталья, я из Москвы…до замужества работала в сфере производства одежды, а последние шесть лет моя работа - счастливая и теперь уже многодетная семья. За сравнительно небольшой промежуток времени, мы с мужем стали счастливыми «обладателями» двух сыновей и одной принцессы.. Рукоделие и креатив люблю во всех его проявлениях…раньше много шила себе, теперь все больше детям))). Мои начинания поддерживает муж, который по счастью до невозможности рукодельный и очень многие вещи у нас дома сделаны своими руками. В скрапе я совсем недавно и скорее по необходимости (были нужны бюджетные, но необычные подарки к Новому году), но оказалось, что это именно та отдушина, которой я была лишена долгое время. Теперь стараюсь выкраивать время на любимое увлечение. Идеи пока доминируют над свободными минутками. Еще нравится делать необычные топиарии и сладкие букеты, а самая заветная моя мечта- развести коллекцию Тильд для своей дочки. Пробую все интересное на вкус, никогда не повторяю чужих работ, могу лишь вдохновиться и взять за основу, обожаю придумывать самодельные элементы и неожиданные решения…Мой девиз-красота есть во всем, надо только ее увидеть…

"Меня зовут Елена. Живу с мужем и сынулей в г.Раменское МО. Скрапбукингом увлеклась 2 года назад, и сейчас это неотьемлемая часть моей жизни. Люблю делать странички и альбомы. Скрапбукинг для меня это прежде всего самовыражение, возможность рассказать историю фотографии на страничке. Учитывая, что всю свою жизнь я занималась банковской деятельностью, весьма далекой отраслью от творчества, сейчас я очень счастлива, что могу посвятить скрапу определенное время и наслаждаться этим! Желаю всем вдохновения!"

4 комментария:

  1. Девушки,приятно познакомиться!а с Аленой и Натальей koscova лично)))
    Очень интересно читать ваши блоги и созерцать красоту. Бесконечного вдохновения вам лично и блогу "Мемуарис"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомству с ВАМИ ОЧЕНЬ РАДА. Вы милые, приятные, общительные, девушки. Да, ещё и МАМЫ. Что особо приятно. Очень интересно было читать, что вы все
    творческие, вдохновлённые, любознательные НАТУРЫ. Очень мне понравилось, что ВЫ всё это делаете СОВСЕМ НЕДАВНО. Понравилась цитата, что (Я не волшебник- Я только учусь). Мне, лично, нравится СМОТРЕТЬ скрап. НООО, сама я не пробовала...... Огромное упущение. Но, смотреть, как вы это делаете, очень интересно и вдохновляет. Приятно было с ВАМИ познакомиться. Я просто Тамара

    ОтветитьУдалить
  3. девочки спасибо огромное за ваши теплые слова! И нам очень приятно с вами познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! :)
    Надеюсь, чтобы попасть в дизайн-команду - муж и дети это не обязательное условие))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.